90 Работа с детьми • Использование на логопедических занятиях прищепок, пробок, мячей, пуговиц, шнурков, счетных палочек. <...> • Разучивание пальчиковой гимнастики, использование штриховки предметов, обведение трафаретов, графический диктант, рисование по контуру, по точкам, клеточкам. <...> Работа с родителями • Составление памяток, брошюр «Игры для развития мелкой моторики». <...> • Пособия и игры по развитию мелкой моторики. <...> Результатом проекта будет являться: • Сформированная устойчивая мотивация детей к речевому самоконтролю. <...> • Повышение грамотности родителей в вопросах воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями, оказания им помощи и поддержки в коррекционном процессе. <...> • Повышение профессиональной компетенции педагога в вопросе оказания помощи детям с речевыми нарушениями. <...> Предполагаются следующие возможные трудности и пути их преодоления: • Слабая мотивация участников проекта. <...> Пути коррекции: внедрение дополнительных форм стимуляции и поощрения, применение более интересных форм работы. <...> Пути коррекции: периодическое возвращение уже к пройденному материалу. <...> Пути коррекции: проведение иного мероприятия, способствующего достижению намеченных целей и реализации поставленных задач. <...> В перспективе: поиск и разработка новых коррекционноинформационных форм логопедической работы с детьми, имеющих речевые нарушения, во взаимодействии со всеми участниками учебного процесса. <...> Педагогическая интеграция: сущность, состав, механизмы реализации// Интеграционные процессы в педагогической теории и практике/ отв. <...> Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся: Метод. рекомендации. <...> Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. <...> Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников. <...> Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студ. <...> , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3, г.Салехард <...>