Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2016

ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБолгова
Страниц4
ID422773
АннотацияПРОЦЕСС ИНТЕГРАЦИИ (от лат. Integration – соединение, восстановление) – представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости. Сущность процесса интеграции – качественные преобразования внутри каждого элемента, входящего в систему как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Болгова, И. ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА / И. Болгова // Учитель .— 2016 .— №2 .— С. 87-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/422773 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №2'2016 Интересно, что фестиваль деревянной парковой скульптуры проходит в городе ежегодно. <...> Например, 11 сентября 2015 г. в Салехарде завершился VI международный фестиваль деревянной парковой скульптуры "Легенды Севера". <...> Погибший экипаж, найденный рядом с танком, был торжественно захоронен в селе рядом с местом раскопок. <...> Часть из них – времен Великой Отечественной войны. <...> Таким образом, виртуальная экскурсия – это такой вид организации деятельности учащихся, который позволяет решить несколько задач одновременно: вовлекать учащихся в проектную деятельность, формировать познавательную активность учащихся, реализовывать идеи патриотического воспитания. <...> , учитель-логопед СОШ № 3, логопед ГБУЗ СОКБ Детская поликлиника, г. Салехард, ЯНАО П ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА РОЦЕСС ИНТЕГРАЦИИ (от лат. <...> Сущность процесса интеграциикачественные преобразования внутри каждого элемента, входящего в систему как на уроках, так и во внеурочной деятельности. <...> Урочная деятельность считается основной в процессе преподавания любого предмета. <...> Эффективная урочная деятельность призвана сформировать базовый уровень, который необходим для дальнейшего личностного роста и повышения качества знаний учащегося. <...> Именно в рамках урочной деятельности учащийся должен приобрести компетенции, обязательные для его дальнейшего развития и социализации в обществе. <...> Внеурочная деятельность – совокупность организуемых педагогом разных видов деятельности учащихся во внеурочное время, обеспечивающих необходимые условия для повышения уровня мотивации учащегося к освоению учебного предмета и привития интереса к нему. <...> В современной школе необходимо создать единую образовательную среду через интеграцию урочной и внеурочной деятельности. <...> Эффективность интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся доказывается на практике. <...> «Логопедические ступеньки» – это различные направления <...>