Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА (из прайса)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 75

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Основы психологии лекции

Автор: Спеваков Виталий Николаевич
Логос: М.

Рассмотрены психологические закономерности лекционной работы, которые должен учитывать каждый преподаватель вуза на лекции на любую тему. Особое внимание уделено структуре лекции, методам преподнесения материала, организации внимания, восприятия, понимания и запоминания, подготовке и исполнению лекции.

Предпросмотр: Основы психологии лекции.pdf (0,4 Мб)
2

Основы механического изнашивания сталей и сплавов

Автор: Сорокин Георгий Матвеевич
Логос: М.

Систематизирована обширная информация о природе и закономерностях механического изнашивания, главным образом при воздействии абразива в условиях трения скольжения, качения, удара, воздушноабразивного потока, в массе незакрепленного абразива и при контакте металлических поверхностей без абразива и смазки. Основное внимание уделено изучению влияния механических свойств сталей и сплавов при всех видах изнашивания и выявлению критериев оценки износостойкости сталей и сплавов при различных условиях внешнего силового воздействия.

Предпросмотр: Основы механического изнашивания сталей и сплавов.pdf (4,6 Мб)
3

Ойкумена Ближнего Севера России

Университетская книга: М.

Раскрывая характерные черты северной земли России, авторы основываются не только на своих живых, интересных и во многом уникальных наблюдениях, но и на базе богатейшего научного материала, собранного в рамках Угорского проекта в 2000-2015 гг.

Предпросмотр: Ойкумена Ближнего Севера России.pdf (0,7 Мб)
4

Очистка муниципальных сточных вод с повторным использованием воды и обработанных осадков

Логос: М.

Рассмотрены системы водоснабжения и водоотведения жилых массивов и промышленных предприятий как единое целое, где главным источником снабжения водой технического качества жилых массивов и промышленных предприятий являются очищенные сточные воды. Освещены новые концептуальные подходы к очистке сточных вод и подготовки выделяемых осадков в качестве топлива и органоминерального удобрения. Предложены способы достижения минимизации размеров канализационно-очистных сооружений и эксплуатационных затрат, упрощение эксплуатации и проведения пусконаладочных работ. Большая часть технологий и конструкций устройств и сооружений защищены патентами Российской Федерации.

Предпросмотр: Очитска муниципальных сточных вод с повторным использованием воды и обработанных осадков.pdf (8,6 Мб)
5

Оценка уровня национальных достижений в образовании

Автор: Грини Винсент
Логос: М.

Освещены особенной национальной и международной оценки учебных достижений в сфере образования.

Предпросмотр: Оценка уровня национальных достижений в образовании.pdf (1,2 Мб)
6

Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие

Автор: Вольская О. В.
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

В пособии раскрыто содержание курса «Основы специальной педагогики и психологии». Предложено примерное тематическое планирование, планы лекционных, практических и лабораторных занятий, список рекомендуемой литературы к темам, задания для самостоятельной работы, вопросы для самопроверки, темы контрольных работ, вопросы к экзамену.

Предпросмотр: Основы специальной педагогики и психологии учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
7

Основы профессионально формирующей системы физического воспитания: монография

Автор: Голубина О. А.
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

В монографии представлены материалы по результатам исследования системы физического воспитания студенток высшего учебного заведения (специальность «Химик-технолог»), а также особенности факторов и условий, определяющих эффективность профессиональной подготовки специалиста. Определены сущность, основные понятия, факторы и условия профессионального развития девушек. Выявлены возможности физического воспитания в управлении профессиональной подготовкой студенток технического вуза на основе учета стохастической природы воздействующих факторов внешней среды. Представлена модель профессионально формирующей системы физического воспитания и модульная технология ее эффективной реализации.

Предпросмотр: Основы профессионально формирующей системы физического воспитания монография.pdf (0,8 Мб)
8

Общая и профессиональная педагогика: учебник

Автор: Сковородкина Ирина Зосимовна
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

В учебнике представлены особенности специальности «профессиональное обучение», общие основы педагогики, дидактики, теории воспитания, а также теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования, показана взаимосвязь педагогической теории и практики организации педагогической деятельности в образовательных организациях профессионального образования, раскрываются особенности управления образовательными системами. В приложении даны учебная программа учебной дисциплины «Общая и профессиональная педагогика», вопросы к экзамену, материалы для выполнения самостоятельных работ. Завершает издание словарь терминов.

Предпросмотр: Общая и профессиональная педагогика учебник.pdf (2,0 Мб)
9

Основы общей теории и методики обучения информатике

Лаборатория знаний: М.

В пособии рассматриваются актуальные вопросы теории и методики обучения информатике и ИКТ в педагогических вузах. Излагаются взгляды авторов на информатику как науку и учебный предмет в школе, на изменение целей и результатов обучения. Рассмотрены новые подходы к построению стандарта образования по предмету и его реализации в школе и вузе. Большое внимание уделено вопросам совершенствования подготовки будущих учителей информатики и ИКТ.

Предпросмотр: Основы общей теории и методики обучения информатике.pdf (0,2 Мб)
10

Основы музицирования: теория и практика: учеб. пособие

Автор: Михеева Елена Николаевна
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

В пособии раскрываются теоретические и практические основы музицирования (музицирование как средство формирования творческих качеств личности, принципы и формы музицирования в ходе учебно-творческой работы, конструирование и подбор аккомпанементов, приемы варьирования и импровизации, сочинение музыкальных миниатюр). Подробно представлено использование компьютерной программы Finale 2005 в процессе музицирования. Практикум, включающий песенный репертуар для детей дошкольного и школьного возраста, позволит закрепить полученные теоретические знания

Предпросмотр: Основы музицирования теория и практика учеб. пособие.pdf (1,2 Мб)
11

Основы клинической психологии

Автор: Нагаев В. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Изложены основные этапы становления медицинской (клинической) психологии и патопсихологии, дается основная характеристика современных психологических школ, подробно описываются внутренняя картина болезни и типы реакции на болезнь с учетом психосоматических расстройств и психогенных заболеваний. Раскрыты особенности организации психологической службы в отдельных лечебных учреждениях, а также изложены основы психогигиены, психопрофилактики и психотерапии. Представлены предмет и задачи теоретической и практической патопсихологии, содержатся сведения об изменениях внимания, памяти, мышления, личности психически больных людей. Описываются методики, применяемые патопсихологами, изложены принципы построения патопсихологического исследования.

Предпросмотр: Основы клинической психологии. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник Авт. Дог. № 593.pdf (0,1 Мб)
12

Общая педагогика

Автор: Столяренко А. М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Пособие содержит науковедческие, методологические и теоретические основы современной педагогики как науки не только об образовании, но и о жизни людей всех возрастов и профессий. Рассматриваются возможности повышения ее практической значимости для граждан и общества, преодоления зауженных концепций и взглядов «школоцентризма» и «дидактоцентризма», увлечения «знаниевой» парадигмой, слабостей воспитания, развития, подготовки людей к жизни, отстраненности от педагогических проблем взрослых и возросших ныне социально-педагогических влияний среды. Раскрываются способы обеспечения постоянной целостности педагогической работы в единстве воспитания, образования, обучения и развития. Общая педагогика раскрывается как компонент образованности любого человека и как фундамент профессионализма педагога, его мышления, системы главных профессионально-научных ценностей, а овладение ею - как обязательное условие профессионально-личностного становления и совершенствования.

Предпросмотр: Общая педагогика. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,8 Мб)
13

Организация и ведение научных исследований аспирантами

Изд-во Российской таможенной академии: М.

Во втором издании учебника в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования системно изложены общие положения современной теории научного познания, рассмотрены вопросы организации научно-исследовательской работы и подготовки научных кадров в России, методологии и методики проведения научных исследований, даны рекомендации по написанию и оформлению разных видов научных работ. Основное внимание уделено диссертационному исследованию: рассмотрен весь спектр научных, методических, организационных и иных аспектов, связанных с его проведением и защитой полученных научных результатов.

Предпросмотр: Организация и ведение научных исследований аспирантами ( 2-е издание, дополненное и исправленное).pdf (0,6 Мб)
14

Организация, формы и методы научных исследований

Изд-во Российской таможенной академии: М.

В учебнике изложены вопросы организации научно-исследовательской работы в России, подготовки научных кадров, осуществления инновационной деятельности, методологии и методики проведения научных исследований, даны рекомендации по написанию и оформлению магистерских диссертаций, научно-исследовательских и учебно-исследовательских работ.

Предпросмотр: Организация, формы и методы научных исследований. 2-е изд., исправленное.pdf (0,1 Мб)
15

Организация профориентационной работы

Автор: Будникова Светлана Петровна
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Настоящее учебно-методическое пособие содержит рекомендации по организации и проведению мероприятий профориентационной направленности, которые призваны помочь школьникам определиться со своим профессиональным выбором, учитывая индивидуальные и психологические особенности. Пособие содержит методические рекомендации, касающиеся деятельности социально-педагогической и психологической службы организации образования, сценарии профориентационных мероприятий, информационно-методические материалы для педагогов-психологов. Также включен диагностический инструментарий, содержащий различные тесты и методики для работы с учащимися, варианты тренинговых занятий, игр и упражнений, реализация которых будет способствовать построению диагностических и коррекционных мероприятий в целях осуществления профориентационной деятельности. Издание предназначено для информационно-методической и диагностической поддержки широкого круга лиц, участвующих в организации профориентационной работы, а также для студентов старших курсов университета, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование», проходящих педагогическую практику в образовательных организациях различного типа.

Предпросмотр: Организация профориентационной работы.pdf (2,2 Мб)
16

Основы природопользования

Автор: Рудский Виктор Валентинович
Логос: М.

Рассмотрены теоретические основы природопользования. Освещены проблемы использования природно-ресурсного потенциала. Дана характеристика основных отраслей природопользования и приведены возможности их оптимизации. Указаны пути оптимизации природопользования в промышленности и на транспорте. Содержание и структура книги соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Изложение учебного материала ориентировано на компетентностный подход, освещение ключевых тем с междисциплинарных позиций. В приложении содержится программа курса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся в бакалавриате по направлению «Экология и природопользование». Представляет интерес для всех, кто стремится расширить свои знания в области экологии, охраны окружающей среды, истории взаимоотношений человека и природы.

17

О школьном учителе: мысли вразброс

Автор: Завельский Ю. В.
Издательство Прометей: М.

Автор этой книги, Юрий Владимирович Завельский – Народный Учитель России, бессменный директор Московской гимназии на Юго-Западе № 1543. В предлагаемой книге автор делится с читателями своими педагогическими наблюдениями и размышлениями, накопившимися за шестьдесят пять лет педагогического труда. Его «мысли вразброс» раскрывают смысл величайшего из искусств – педагогики.

Предпросмотр: О школьном учителе мысли вразброс.pdf (0,1 Мб)
18

Основы сексологии

Автор: Токарь О. В.
ФЛИНТА: М.

Пособие предназначено для преподавателей, а также студентов дневной, заочной и дистанционной форм обучения по специальности «Психология» и направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Содержит структурно-логические схемы лекций, тематику практических занятий и стимульный материал к ним. Материал пособия может быть использован в качестве основы для подготовки и проведения занятий по дисциплине «Основы сексологии».

Предпросмотр: Основы сексологии (1).pdf (0,2 Мб)
19

Основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста

Автор: Морозова Г. К.
ФЛИНТА: М.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета дошкольного и начального образования, а также воспитателей, методистов физкультурных руководителей ДОУ, с целью их подготовки к профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста (1).pdf (0,3 Мб)
20

Основы логопедии

Автор: Китик Е. Е.
ФЛИНТА: М.

В пособии представлен лекционный материал, материал практических занятий и задания для самостоятельной работы студентов очного и заочного отделений специальностей «Специальная психология» и «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии», раскрывающий основные закономерности анализа и коррекции речевых нарушений у детей. Анализ речевых нарушений с позиций психологии позволит студентам данных специальностей выбрать верную профессиональную позицию в комплексном процессе диагностики и коррекции речевых нарушений у разных категорий детей с особыми образовательными потребностями.

Предпросмотр: Основы логопедии.pdf (0,3 Мб)
21

Основы техники и методики обучения теннису

Автор: Николаев И. В.
Издательство Прометей: М.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура», квалификация (степень) выпускника – бакалавр). Пособие составлено на основе действующей программы дисциплины «Теория и методика тенниса». В издании раскрываются разделы программы, связанные с обучением игре в теннис: история тенниса, его общая характеристика, основы техники и методика обучения приемам техники тенниса.

Предпросмотр: Основы техники и методики обучения теннису. Учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
22

Основы общей психопатологии

Автор: Воропаева С. В.
Издательство Прометей: М.

В учебном пособии дается понятие о нормальном и отклоняющемся развитии, раскрываются факторы психического развития человека, варианты психического дизонтогенеза, основные понятия общей психопатологии, изучаемые студентами в рамках дисциплины «Психопатология». Пособие разработано с целью подготовки высококвалифицированных специалистов, использующих в своей профессиональной деятельности и работе знания по психопатологии и психиатрии детского возраста.

Предпросмотр: Основы общей психопатологии. Учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
23

Обучение младших школьников математике по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа»

Автор: Чекин А. Л.
Издательство Прометей: М.

Монография написана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».

Предпросмотр: Обучение младших школьников математике по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа». Монография.pdf (0,2 Мб)
24

Образовательное пространство в обществе риска (на примере средней школы современной России)

Автор: Лоскутова И. М.
Издательство Прометей: М.

Представленная монография посвящена актуальной в социологии проблеме – анализу процессов, происходящих в сфере образования. В работе рассматривается образование специфической реальности – образовательного пространства. Этот ракурс рассмотрения позволяет автору, основываясь на социологической традиции, логически проследить взаимосвязь социального и образовательного пространства, а также исследовать эту социальную структуру в контексте качественных изменений в современном обществе, называемом «обществом риска». Теоретические положения работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами.

Предпросмотр: Образовательное пространство в обществе риска. Монография.pdf (0,3 Мб)
25

Основы педагогической режиссуры

Автор: Осин Алексей Константинович
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

В данном пособии отражен теоретический материал, интегрирующий основные положения вузовского курса педагогики и психологии в смыслах профессионально-педагогической деятельности, определяющих структуру деятельности педагога, сущность и основные компоненты его профессионального мастерства. Особое внимание уделено вопросам формирования и развития педагогического мастерства занимающегося обучающей и воспитывающей деятельностью специалиста. Данным пособием могут пользоваться студенты дневной и заочной форм обучения по направлениям подготовки с выделенными в качестве основных педагогической, культурно-просветительской и социально-культурной видами деятельности, а также магистранты и специалисты образования.

Предпросмотр: Основы педагогической режиссуры (1).pdf (0,6 Мб)
26

Основные направления оценки экономического эффекта влияния научной инфраструктуры на развитие малых инновационных предприятий

Автор: Курамшина К. С.
КНИТУ

Предназначена для магистров, аспирантов, а также может быть полезна для преподавателей при разработке курсов лекций и учебных программ по дисциплинам: «Управление инновационными процессами», «Инновационный менеджмент», «Малые предприятия в структуре экономики РФ», «Инновационная деятельность на малом предприятии».

Предпросмотр: Основные направления оценки экономического эффекта влияния научной инфраструктуры на развитие малых инновационных предприятий.pdf (0,2 Мб)
27

Общенаучная компетенция экономистов: теория и опыт формирования

Автор: Хасанова Г. Б.
КНИТУ

Выявляются социально-экономические предпосылки формирования компетентных экономистов. Определяются сущностные характеристики общенаучной компетенции, их содержание и структура. Рассматриваются возможности математических дисциплин в аспекте формирования общенаучной компетенции у студентов в процессе их изучения. Представлен опыт эффективного формирования общенаучной компетенции у будущих экономистов.

Предпросмотр: Общенаучная компетенция экономистов теория и опыт формирования.pdf (0,2 Мб)
28

Основные правила оформления выпускных квалификационных работ по направлению «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии»

Автор: Ефанова Э. А.
КНИТУ

Приведены требования к составу, содержанию, правилам оформления, срокам выполнения, порядку представления к защите выпускных квалификационных работ, предусмотренных учебным планом подготовки бакалавров, магистров, инженеров направления «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии».

Предпросмотр: Основные правила оформления выпускных квалификационных работ по направлению «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии».pdf (0,2 Мб)
29

От знаний к навыкам

Автор: Лемов Дуг
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга для тех, кто постоянно совершенствуется сам и обучает других. Правильно организованное обучение может вознести любые начинания на недосягаемые высоты. Благодаря своду простых пра- вил, предложенных авторами, вполне реально достичь совершенства практически во всех сферах жизни.

Предпросмотр: От знаний к навыкам.pdf (0,1 Мб)
30

Основы психологии лекции

Автор: Спеваков Виталий Николаевич
Логос: М.

Рассмотрены психологические закономерности лекционной работы, которые должен учитывать каждый преподаватель вуза на лекции на любую тему. Особое внимание уделено структуре лекции, методам преподнесения материала, организации внимания, восприятия, понимания и запоминания, подготовке и исполнению лекции. Для магистрантов и аспирантов, готовящихся к научно-педагогической деятельности. Может использоваться при повышении квалификации преподавателей вузов и других работников образовательных учреждений, а также в учебном процессе по педагогическим направлениям (специальностям) вузов.

Предпросмотр: Основы психологии лекции (1).pdf (0,2 Мб)
31

Основы механического изнашивания сталей и сплавов

Автор: Сорокин Георгий Матвеевич
Логос: М.

Систематизирована обширная информация о природе и закономерностях механического изнашивания, главным образом при воздействии абразива в условиях трения скольжения, качения, удара, воздушноабразивного потока, в массе незакрепленного абразива и при контакте металлических поверхностей без абразива и смазки. Основное внимание уделено изучению влияния механических свойств сталей и сплавов при всех видах изнашивания и выявлению критериев оценки износостойкости сталей и сплавов при различных условиях внешнего силового воздействия. Для бакалавров и магистров высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 150700 «Машиностроение», профилю «Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановления деталей машин и аппаратов». Может быть полезна преподавателям, аспирантам, научным работникам, конструкторам, трибологам, металловедам, работающим в области создания износостойких сталей и сплавов.

Предпросмотр: Основы механического изнашивания сталей и сплавов.pdf (0,6 Мб)
32

Организация самостоятельной учебной деятельности студентов в вузе физической культуры

Автор: Тютюков В. Г.
ДВГАФК

Раскрываются подходы к пониманию и определению самостоятельной учебной деятельности студентов (СУДС). Содержательно описаны её концептуальные основания, дана общая характеристика основных форм СУДС, которые в наибольшей мере применимы в учебном процессе физкультурного вуза. Адресовано студентам и педагогам вузов физической культуры, а также всем тем, кто стремиться повысить свою компетентность в области организации самостоятельной учебной деятельности лиц обучающихся в системе профессионального образования.

Предпросмотр: Организация самостоятельной учебной Т 986 деятельности студентов в вузе физической культуры учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
33

Общая и профессиональная педагогика

Автор: Сковородкина Ирина Зосимовна
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

В учебнике представлены особенности специальности «профессиональное обучение», общие основы педагогики, дидактики, теории воспитания, а также теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования, показана взаимосвязь педагогической теории и практики организации педагогической деятельности в образовательных организациях профессионального образования, раскрываются особенности управления образовательными системами. В приложении даны учебная программа учебной дисциплины «Общая и профессиональная педагогика», вопросы к экзамену, материалы для выполнения самостоятельных работ. Завершает издание словарь терминов.

Предпросмотр: Общая и профессиональная педагогика учебник.pdf (2,0 Мб)
34

Образование как экономический ресурс развития общества

Автор: Завойчинская Ирина Григорьевна
Лобань

В монографии анализируется роль образовательной системы в плане подготовки кадров, способствующих повышению экономической конкурентоспособности страны; интеллект, мышление, знания и нравственность как ценности современного образования и науки. Автор книги – кандидат педагогических наук, отличник образования РФ, доцент университета, имеющий практический опыт педагогической работы в школе и вузе и предпринимательской деятельности.

Предпросмотр: Образование как экономический ресурс развития общества монография..pdf (1,0 Мб)
35

Основы квантовой теории ядерного магнитного резонанса

Автор: Сергеев Н. А.
Логос: М.

Ядерный магнитный резонанс (ЯМР) – один из наиболее информативных методов исследования строения и свойств конденсированной фазы. Во многом бурное развитие и внедрение в практику этого метода связано с разработкой новых многоимпульсных методик. К таковым следует отнести методы сужения линии ЯМР, разнообразные методики кросс-поляризации, получение двух- и трехмерных спектров ЯМР и другие подходы, понимание которых невозможно без освоения основ квантовой теории магнитного резонанса. К сожалению, имеющиеся книги, посвященные современным импульсным методам ЯМР, часто предполагают знание читателем квантовой теории или, наоборот, пытаются интерпретировать процессы, лежащие в основе методик ЯМР, опираясь на аппарат классической физики. В последнем случае это нередко приводит к непониманию происходящих в действительности физических процессов. Главная цель данной книги – ликвидация существующего пробела в популяризации современных достижений ЯМР на основе систематического изложения квантовой теории ядерного магнитного резонанса.

Предпросмотр: Основы квантовой теории ядерного магнитного резонанса.pdf (1,1 Мб)
36

Основы природопользования

Автор: Рудский В. В.
Логос: М.

Рассмотрены теоретические основы природопользования. Освещены проблемы использования природно-ресурсного потенциала. Дана характеристика основных отраслей природопользования и приведены возможности их оптимизации. Указаны пути оптимизации природопользования в промышленности и на транспорте. Содержание и структура книги соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Изложение учебного материала ориентировано на компетентностный подход, освещение ключевых тем с междисциплинарных позиций. В приложении содержится программа курса.

Предпросмотр: Основы природопользования.pdf (0,2 Мб)
37

Обеспечение безопасности обращения с радиоактивными отходами предприятий ядерного топливного цикла

Автор: Пронкин Н. С.
Логос: М.

Рассматривается современное состояние государственного регулирования безопасности обращения с радиоактивными отходами всех категорий (жидкие, твердые и газообразные) на предприятиях ядерного топливного цикла: от добычи урановой руды до радиохимической переработки отработавшего ядерного топлива. Основное внимание уделено анализу требований нормативной документации по безопасности при обращении с радиоактивными отходами, ее гармонизации с документацией, используемой за рубежом. Приводятся сведения об обращении с радиоактивными отходами на предприятиях ядерного топливного цикла России, анализируются вопросы безопасности и мероприятия по снижению вредного воздействия радиоактивных отходов на персонал, население и окружающую среду. Приводятся сравнительные данные по безопасности при обращении с радиоактивными отходами на зарубежных и отечественных предприятиях ядерного топливного цикла.

Предпросмотр: Обеспечение безопасности обращения с радиоактивными отходами предприятий ядерного топливного цикла.pdf (0,3 Мб)
38

Основы педагогики. Ч.2

Автор: Траулько Е. В.
Изд-во НГТУ

В пособии рассмотрены методологические и методические аспекты педагогической науки. Раскрыты методы, формы, приемы, и средства обучения и воспитания.

Предпросмотр: Основы педагогики. Ч.2.pdf (0,1 Мб)
39

Основы светской этики

Автор: Яковлева Н. Ф.
ФЛИНТА: М.

Тетрадь предназначена для самостоятельной работы обучающихся в классе и дома непосредственно на ее страницах. Включает кратко сформулированные основные теоретические сведения по темам, на основе которых ученик мог бы наблюдать, искать, доказывать, проверять, открывать и обобщать. Содержит различные творческие задания, темы для исследовательских и проектных работ, проверяет уровень усвоения материала, расширяет кругозор, развивает внимание, логику и речь обучающихся на основе деятельностного подхода.

Предпросмотр: Основы светской этики.pdf (0,4 Мб)
40

Основы светской этики

Автор: Яковлева Н. Ф.
ФЛИНТА: М.

Тетрадь предназначена для самостоятельной работы обучающихся в классе и дома непосредственно на ее страницах. Включает кратко сформулированные основные теоретические сведения по темам, на основе которых ученик мог бы наблюдать, искать, доказывать, проверять, открывать и обобщать. Содержит различные творческие задания, темы для исследовательских и проектных работ, проверяет уровень усвоения материала, расширяет кругозор, развивает внимание, логику и речь обучающихся на основе деятельностного подхода.

Предпросмотр: Основы светской этики .pdf (0,4 Мб)
41

Особенности становления образа взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях социально-реабилитационного центра

Автор: Вараева Н. В.
ФЛИНТА: М.

Монография посвящена проблеме становления образа взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях социально - реабилитационного центра. Авторами проведен теоретический анализ литературы по проблеме восприятия человека человеком, обозначены особенности социальной ситуации развития воспитанников социально - реабилитационных центров. В монографии выделены особенности становления образа взрослого в сознании воспитанников социально-реабилитационного центра, а также психолого-педагогические закономерности построения взаимодействия между ребенком и взрослым, способствующего оптимизации представлений о взрослом.

Предпросмотр: Особенности становления образа взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях социально-реабилитационного центра (1).pdf (0,9 Мб)
42

Основы теории коммуникации

Автор: Нахимова Е. А.
ФЛИНТА: М.

Комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации. Включает материалы по общим вопросам речевой коммуникации, по межличностной, групповой, специализированной и массовой коммуникации, рекламной и политической коммуникации, использованию прецедентности и образных средств.

Предпросмотр: Основы теории коммуникации практикум (1).pdf (0,6 Мб)
43

Основы совершенствования речевой деятельности младших школьников

Автор: Юртаев С. В.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии изложены разные точки зрения на процесс порождения речи, структуру текста; описано становление категорий текста повествовательного типа в письменной речи учащихся. Помимо этого раскрыты теоретические положения методической работы по развитию речи младших школьников.

Предпросмотр: Основы совершенствования речевой деятельности младших школьников.pdf (0,2 Мб)
44

Основы психосоциальной работы с населением

Автор: Сухов А. Н.
ФЛИНТА: М.

С современных позиций излагаются теоретические и прикладные аспекты психосоциальной работы с населением. Рассматриваются понятие, структура, субъекты, объекты, социально-психологические явления в социально напряженных ситуациях, раскрываются технологии психосоциальной работы с населением.

Предпросмотр: Основы психосоциальной работы с населением.pdf (1,0 Мб)
45

Основы практической психологии и педагогики для бакалавров

Автор: Дружилов С. А.
ФЛИНТА: М.

Пособие ориентировано на изучение психологических механизмов взаимодействия людей, на практическое применение психологических и педагогических знаний в профессиональной деятельности и межличностных коммуникациях.

Предпросмотр: Основы практической психологии и педагогики для бакалавров.pdf (0,2 Мб)
46

Основы андрагогики

Автор: Змеёв С. И.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие раскрывает основные темы курса «Основы андрагогики», предусмотренного Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 03.14.00 «Андрагогика». Пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, а также для слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, для лиц, обучающих и обучающихся в системе образования взрослых.

Предпросмотр: Основы андрагогики.pdf (0,9 Мб)
47

Организация психологических служб

Автор: Васильева И. В.
ФЛИНТА: М.

«Организация психологических служб» — одна из специальных дисциплин в подготовке психолога. В рамках курса студенты получают знания и умения в области организационно-методических аспектов деятельности психологических служб образования, здравоохранения, силовых структур, спорта, коммерческих организаций.

Предпросмотр: Организация психологических служб (1).pdf (0,3 Мб)
48

Организация здоровьетворящего образования в современной школе

Автор: Орехова Т. Ф.
ФЛИНТА: М.

Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит выживание человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В предлагаемой вниманию читателя практикоориентированной монографии раскрывается предлагаемая автором концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит сохранение и становление здоровья учащихся и учителей, а также опосредованно и родителей учащихся.

Предпросмотр: Организация здоровьетворящего образования в современной школе .pdf (0,8 Мб)
49

Организационно-психологическая диагностика

Автор: Васильева И. В.
ФЛИНТА: М.

«Организационно-психологическая диагностика» — одна из специальных дисциплин в подготовке психолога. В рамках курса студенты получают знания и умения в области организационно-методических аспектов деятельности психолога-диагноста в различного рода организациях как государственных, так и коммерческих.

Предпросмотр: Организационно-психологическая диагностика (1).pdf (0,3 Мб)
50

Общий психологический практикум. Наблюдение

Автор: Васильева И. В.
ФЛИНТА: М.

«Наблюдение» — часть первого раздела общего психологического практикума. В рамках курса студенты получают знания и умения в области разработки средств наблюдения, осуществления профессионального наблюдения и подготовки психологических отчетов о проделанной работе.

Предпросмотр: Общий психологический практикум. Наблюдение (1).pdf (0,8 Мб)
Страницы: 1 2