Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Особенности становления образа взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях социально-реабилитационного центра (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторВараева Н. В.
АвторыМинькова Е. С.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц146
ID244879
АннотацияМонография посвящена проблеме становления образа взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях социально - реабилитационного центра. Авторами проведен теоретический анализ литературы по проблеме восприятия человека человеком, обозначены особенности социальной ситуации развития воспитанников социально - реабилитационных центров. В монографии выделены особенности становления образа взрослого в сознании воспитанников социально-реабилитационного центра, а также психолого-педагогические закономерности построения взаимодействия между ребенком и взрослым, способствующего оптимизации представлений о взрослом.
Кому рекомендованоПредназначена для подготовки педагогов и психологов.
ISBN978-5-9765-1709-7
УДК364.043.4
ББК65.272
Вараева, Н. В. Особенности становления образа взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях социально-реабилитационного центра : монография / Е. С. Минькова; Н. В. Вараева .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2013 .— 146 с. — Библиогр.: с. 110-125 (181 назв.) .— ISBN 978-5-9765-1709-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/244879 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. Вараева, Е.С. Минькова Особенности становления образа взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях социально-реабилитационного центра Монография •ФЛИНТА• Вараева Н.В., Минькова Е.С. социально-реабилитационного центра Монография подростков, находящихся в условиях Особенности становления образа взрослого в сознании детей и 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2013 УДК 364.043.4 ББК 65.272 В18 Рецензенты: Маркова С.М. — доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной и инновационной деятельности Волжского государственного инженерно-педагогического университета; Чиркова Т.И. — доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии Нижегородского государственного педагогического университета В18 Вараева Н.В. <...> Особенности становления образа взрослого в детей и подростков, находящихся в сознании условиях социальнореабилитационного центра [Электронный ресурс]: монография / Н.В. Вараева, Е.С. Минькова. <...> ISBN 978-5-9765-1709-7 Монография сознании детей и подростков, находящихся в условиях социальнореабилитационного центра. <...> Авторами посвящена проблеме становления образа взрослого в проведен теоретический анализ литературы по проблеме восприятия человека человеком, обозначены особенности социальной ситуации развития воспитанников социальнореабилитационных центров. <...> В монографии выделены особенности становления образа взрослого в сознании воспитанников социально-реабилитационного центра, а также психолого-педагогические закономерности построения взаимодействия между ребенком и взрослым, способствующего оптимизации представлений о взрослом. <...> Образ взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях социально–реабилитационного центра. <...> Влияние социальной ситуации развития на становление образа взрослого в сознании детей и подростков. <...> Особенности развития представлений о взрослом у детей и подростков, лишенных родительского <...>
Особенности_становления_образа_взрослого_в_сознании_детей_и_подростков,_находящихся_в_условиях_социально-реабилитационного_центра_(1).pdf
Вараева Н.В., Минькова Е.С. социально-реабилитационного центра Монография подростков, находящихся в условиях Особенности становления образа взрослого в сознании детей и 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2013
Стр.1
УДК 364.043.4 ББК 65.272 В18 Рецензенты: Маркова С.М. — доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной и инновационной деятельности Волжского государственного инженерно-педагогического университета; Чиркова Т.И. — доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии Нижегородского государственного педагогического университета В18 Вараева Н.В. Особенности становления образа взрослого в детей и подростков, находящихся в сознании условиях социальнореабилитационного центра [Электронный ресурс]: монография / Н.В. Вараева, Е.С. Минькова. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2013. — 145 с. ISBN 978-5-9765-1709-7 Монография сознании детей и подростков, находящихся в условиях социальнореабилитационного центра. Авторами посвящена проблеме становления образа взрослого в проведен теоретический анализ литературы по проблеме восприятия человека человеком, обозначены особенности социальной ситуации развития воспитанников социальнореабилитационных центров. В монографии выделены особенности становления образа взрослого в сознании воспитанников социально-реабилитационного центра, а также психолого-педагогические закономерности построения взаимодействия между ребенком и взрослым, способствующего оптимизации представлений о взрослом. Предназначена для подготовки педагогов и психологов. УДК 364.043.4 ББК 65.272 ISBN 978-5-9765-1709-7 © Издательство «ФЛИНТА», 2013
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение........................................................................................................ 5 Глава 1. Образ взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях социально–реабилитационного центра. 1.1. Образ и представление как компоненты сознания и деятельности ..................................................................................................... 8 1.2. Механизмы социальной перцепции и роль социально– перцептивных образов в развитии самосознания и личности детей и подростков ..................................................................... 15 1.3. Влияние социальной ситуации развития на становление образа взрослого в сознании детей и подростков................................. 29 1.4. Особенности развития представлений о взрослом у детей и подростков, лишенных родительского попечительства ............ 34 1.5. Особенности социальной ситуации развития ребенка в условиях социально-реабилитационного центра ....................................... 38 Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование образа взрослого в сознании детей и подростков из семьи и в условиях социальнореабилитационного центра 2.1. Описание предмета, целей, задач и методов исследования ....... 45 2.2. Разработка диагностического инструментария для исследования образа взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних ................................................................... 49 2.3. Организация констатирующего эксперимента ........................... 56 Глава 3. Особенности образа взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних 3
Стр.3
3.1. Гендерные особенности образа взрослого в сознании детей 5-7 лет, находящихся в условиях социально-реабилитационного центра .......................................................................................... 62 3.2. Гендерные особенности образа взрослого в сознании детей младшего школьно возраста, находящихся в условиях социальнореабилитационного центра ......................................................... 76 3.3. Гендерные особенности образа взрослого в сознании подростков 11-15 лет, находящихся в условиях социальнореабилитационного центра ......................................................... 86 3.4. Возрастная динамика образа взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях реабилитационного центра ......................................................... 92 Глава 4. Пути оптимизации образа взрослого в сознании детей и подростков через организацию психолого–педагогической деятельности в условиях центров социальной реабилитации для несовершеннолетних 4.1. Особенности образа взрослого в сознании педагогов социальнореабилитационного центра для несовершеннолетних................ 96 4.2. Психолого-педагогические закономерности и роль педагога и психолога в становлении образа взрослого в сознании детей и подростков в условиях социально-реабилитационного центра ................................................................................................... 103 4.3. Описание программы оптимизации образа взрослого в сознании детей и подростков в условиях социально-реабилитационного центра ........................................................................................ 105 Заключение ................................................................................................ 108 Список литературы ................................................................................... 110 Глоссарий ................................................................................................... 126 Приложения ................................................................................................ 129 социально4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ