Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611516)
Контекстум
  Расширенный поиск

Логистика

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 90

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Экономика предприятия (организации)

Автор: Чайников В. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются организационно-правовые формы предприятия, его структура, формирование материальных и трудовых ресурсов, эффективность их использования, вопросы качества продукции и ее сбыта, разработка стратегии и ценовой политики. Значительное место отведено вопросам планирования и прогнозирования на предприятии, интеллектуальной собственности, инновационной и инвестиционной деятельности. Анализируются финансы предприятия и его эколого-экономические проблемы.

Предпросмотр: Экономика предприятия (организации). 2-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки.pdf (0,6 Мб)
2

Экономика предприятия

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Шестое издание учебника (1-е изд., 1996 г., удостоено диплома I степени конкурса «Деловая Россия», 2-е изд., 1998 г., отмечено в числе лучших отечественных учебников по экономике, 3-е изд., 2000 г., удостоено диплома I степени конкурса Академии экономических наук и предпринимательской деятельности, 4-е изд., 2004 г., награждено дипломом и медалью Всероссийского конкурса «Профессиональный учебник») отличается более широким кругом рассматриваемых вопросов. Включены новые материалы по интегрированным корпоративным информационным системам предприятия, реструктуризации и реформированию предприятий, их социальной ответственности. Более подробно рассмотрено финансирование инновационной деятельности предприятия.

Предпросмотр: Экономика предприятия. 6-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». Гриф НИИ образования и науки. (Серия «Золотой фонд российских учебников»)..pdf (0,8 Мб)
3

Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения

Автор: Никулина Н. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены основы организационно-правовых форм функционирования предприятий по отраслям и сферам применения. Приведены особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур, потребительской кооперации. Рассмотрены планы закупочной деятельности и специфика планирования сбыта на разных предприятиях, формирование ассортимента, организация закупок, поставок, товародвижения и сбыта товаров, сервисного обслуживания в предприятиях по отраслям народного хозяйства и сферам коммерческой деятельности. В конце каждой главы предложены бизнес-кейсы и контрольные вопросы для самопроверки и оценки уровня усвоения теоретического и практического материала.

Предпросмотр: Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
4

Экономика организаций (предприятий)

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ (2000 г.) для ряда экономических специальностей. Рассматривается структура национальной экономики и ее основное звено — организация (предприятие), типы предприятий и производств, методы организации производства. Представлены инфраструктура организаций (предприятий), ресурсы — материальные и трудовые, показана маркетинговая и товарная стратегия. Освещены вопросы инновационной и инвестиционной политики предприятия, формирования себестоимости продукции, раскрыта методика анализа эффективности деятельности предприятия. Изложены также вопросы налогообложения, экологической безопасности и банкротства организаций.

Предпросмотр: Экономика организаций (предприятий). Уч-к для ВУЗов Гриф УМЦ Проф уч-к..pdf (0,3 Мб)
5

Маркетинг

ЮНИТИ-ДАНА: М.

В пособии рассматриваются основные понятия и принципы маркетинга, сущность маркетинговых коммуникаций, планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного анализа рынка, товарной и сбытовой политике, разработке стратегии ценообразования, развитию маркетинга сферы услуг.

Предпросмотр: Маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. (Серия Профессиональный учебник Маркетинг).pdf (0,2 Мб)
6

Маркетинг

Автор: Васильев Г. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебном пособии изложены основные аспекты теории маркетинга: корпоративные и маркетинговые стратегии, исследование и сегментация рынка, анализ конкурентов, принятие решений по товару, ценообразованию и распределению, проблемы управления маркетингом на предприятии. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных предпринимателей, контрольными заданиями и вопросами для самопроверки. Даны также методические материалы: проверочные тесты, тематика курсовых и дипломных работ, список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Маркетинг. Уч. пос. Гриф УМЦ Проф. уч-к.pdf (0,1 Мб)
7

Логистика. Управление цепью поставок

Автор: Уотерс Доналд
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Этот учебник - вводный курс логистики или управления цепью поставок. В нем анализируются основные современные концепции логистики с учетом возможных условий ведения бизнеса, приводится интересная практическая информация, разбираются реальные ситуации и решаются типовые задачи. Указаны веб-сайты для самостоятельного ознакомления с деятельностью компаний.

Предпросмотр: Логистика. Управление цепью поставок Перевод с английского. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,2 Мб)
8

Экономика предприятия

Автор: Выварец А. Д.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются вопросы экономического механизма функционирования предприятия как основного субъекта предпринимательской деятельности. Наиболее полно представлены общеэкономическая концепция, слагаемые ресурсного обеспечения, конечные результаты производственно-коммерческой деятельности предприятий различных отраслей. Впервые в учебнике представлены разделы, в которых излагаются теоретико-методологические и методические аспекты проблемы оценки достигнутого уровня экономической, экологической и интегральной эколого-экономической эффективности деятельности предприятия.

Предпросмотр: Экономика предприятия. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник Авт. Дог. № 1058.pdf (0,2 Мб)
9

Управление продажами

Автор: Кондрашов В. М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебное пособие содержит систематизированный минимум научных знаний по управлению продажами: излагаются понятия, процессы, функции и методы управления этой сферой деятельности. Управление продажами раскрывается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает прибыльные продажи компаний. Основное внимание уделяется вопросам построения эффективной системы управления продажами, формирования стратегии продаж, мотивации продаж, финансам и информационным технологиям управления продажами.

Предпросмотр: Управление продажами. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,7 Мб)
10

Маркетинговые исследования

Автор: Коротков А. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 061500 «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназначенные для решения наиболее распространенных задач. Особое внимание уделено статистическому обеспечению маркетинговых исследований. Изложены основы организации маркетинговых исследований, включая творческие методы принятия решений.

Предпросмотр: Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Гриф МО РФ Авт. Дог. № 709.pdf (0,2 Мб)
11

Маркетинг

Автор: Щегорцов В. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Изложены базовые понятия и сущность современного маркетинга, подробно описаны механизм управления и ключевые направления маркетинговой деятельности в сфере материального производства. Рассмотрен и обобщен прогрессивный отечественный и зарубежный опыт, дан анализ нестандартных эффективных решений возникающих проблем.

Предпросмотр: Маркетинг. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник Авт. Дог. № 830.pdf (0,2 Мб)
12

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Участие во внешнеэкономической деятельности принимают сегодня десятки тысяч предприятий и сотни тысяч предпринимателей и государственных служащих, для которых очень важно знать законы внешнего рынка. Назначение учебника - помочь в подготовке квалифицированных специалистов во внешнеэкономической деятельности предприятия. Рассмотрены вопросы экспортно-импортной деятельности: изучение мирового рынка, выбор партнера, анализ деятельности фирм, формы реализации товара и послепродажного обслуживания, международный контракт. В четвертое, актуализированное издание (предыдущие - ЮНИТИ, 1996, 1999, 2001) включены новые главы, посвященные биржевой торговле, охране интеллектуальной собственности, транспортной логистике.

Предпросмотр: Внешнеэкономическая деятельность предприятия. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Золотой фонд российских учебников).pdf (0,4 Мб)
13

Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебное пособие дополняет учебник «Экономика предприятия» (5-е изд. — ЮНИТИ, 2008). В пособие включены такие важные темы, как «Малые предприятия и их развитие», «Типы, формы и методы организации производства», «Экономический механизм управления предприятием», «Практический маркетинг на предприятии», «Информационные технологии в управлении предприятием», «Инновации и их жизненный цикл», «Управление финансами на предприятии», «Учет и отчетность на предприятии» и др.

Предпросмотр: Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
14

Экономика предприятия

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Пятое издание учебника (1-е изд., 1996 г., удостоено диплома I степени конкурса «Деловая Россия», 2-е изд., 1998 г., отмечено в числе лучших отечественных учебников по экономике, 3-е изд., 2000 г., удостоено диплома I степени конкурса Академии экономических наук и предпринимательской деятельности, 4-е изд., 2004 г., награждено дипломом и медалью Всероссийского конкурса «Профессиональный учебник») отличается более широким кругом рассматриваемых вопросов. Включены новые материалы по интегрированным корпоративным информационным системам предприятия, экономическим методам принятия управленческих решений, качеству продукции и техническому регулированию, налогообложению предприятий. Более подробно рассмотрена инновационная и инвестиционная деятельность предприятия.

Предпросмотр: Экономика предприятия. 5-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Золотой фонд российских учебников).pdf (0,3 Мб)
15

Управленческий учет: торговая калькуляция

Автор: Баканов М. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Раскрыты основные понятия, методы и методики торговой калькуляции, обеспечивающей предпринимателя данными об издержках обращения и финансовых результатах по каждому товару или товарной группе в интересах управления. Товарная калькуляция на основе издержкоемкости, доходоемкости и рентабельности каждого товара позволяет наиболее эффективно проводить ценовую политику в укреплении конкурентных позиций на рынке посредством эффективного управления товародвижением. Помимо традиционной для учета базы данных в книге отражен порядок построения базы знаний торговой калькуляции на основе электронных таблиц.

Предпросмотр: Управленческий учет торговая калькуляция. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
16

Управление продуктом

Автор: Леманн Дональд Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги — от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе унифицированного подхода. Авторы — ведущие специалисты по управлению продуктом. Выбранный ими метод изложения позволяет сочетать рассмотрение концептуальных и теоретических аспектов каждого этапа создания продукта с практическими рекомендациями, касающимися специфики конкретных отраслей. Последовательно рассмотрены такие этапы управления продуктом, как планирование маркетинговых мероприятий, анализ конкурентов и потребителей, оценка потенциала рынка и прогноз продаж, разработка стратегии продукта, вопросы ценообразования и рекламная поддержка нового продукта, методы и пути продвижения, особенности финансового анализа категорий продукта и конкурентов. В США издается с 1994 г., выдержала уже четыре издания.

Предпросмотр: Управление продуктом. 4-е изд. Пер. с англ. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,1 Мб)
17

Управление закупками и поставками

ЮНИТИ-ДАНА: М.

За многие годы существования эта книга стала одним из лидеров учебной литературы, посвященной вопросам управления закупками и поставками. Служба поставок и поставщики должны вносить заметный вклад в работу организации, чтобы она добивалась своих целей и реализовывала свои стратегии. Примеры, приведенные в тексте, и более 50 кейсов, где описываются разные ситуации в цепях поставок, дают хорошую возможность применить знания, в основе которых лежат последние исследовательские и теоретические разработки, к реально встречающимся в жизни вопросам, возможностям, ситуациям и проблемам.

Предпросмотр: Управление закупками и поставками. 13-е изд. Пер. с англ. под ред. Ю.А. Щербанина. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,5 Мб)
18

Стратегический менеджмент

Автор: Кузнецов Б. Т.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Приведены методы стратегического менеджмента, с которыми сталкиваются руководители предприятий и предприниматели. Проанализированы стратегические проблемы развития, школы стратегического менеджмента, проблемы разработки стратегии и ее реализации, типы стратегий (стратегия диверсификации, стратегия управления качеством работы организации и качеством продукции, стратегический маркетинг, стратегии внешнеэкономической деятельности), методы анализа стратегий.

Предпросмотр: Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,3 Мб)
19

Стратегический менеджмент

Автор: Панов А. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Освещены основные проблемы стратегического менеджмента - от общих принципов до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его уровнях и функциональных разновидностях, рассмотрены основные этапы стратегического управления, а также структуры, цели и задачи анализа среды организации и методы осуществления этого процесса. Рассмотрены вопросы формулирования миссии фирмы и формирования ее имиджа, разработки системы целей. Раскрыты основные виды базовых стратегий. Изложены новые тенденции в организационном развитии корпораций. Представлена совокупность стратегий, применяемых предприятиями малого бизнеса. Раскрыты стратегические аспекты развития производственного потенциала компании, разработка маркетинговой стратегии фирмы. Анализируются вопросы, относящиеся к реализации и контролю стратегии фирмы.

Предпросмотр: Стратегический менеджмент. 3-е изд., перераб. и доп. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,7 Мб)
20

Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации

Автор: Грушенко В. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Представленный автором материал является результатом многолетних теоретических исследований и практического знакомства с опытом работы многих зарубежных и российских компаний во время стажировки и учебы в США, ФРГ, Австрии, Швеции, а также выполнения более 40 бизнес-проектов по разработке стратегий развития и управления российских компаний и личного опыта работы в качестве процессорного преподавателя-консультанта российско-шведского проекта «Развивай свою фирму» в 2001—2007 гг. Показана эволюция концепций, принципов и методов управления бизнесом на разных исторических этапах развития. Основное внимание уделено изменению роли потребителя в бизнесе в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей.

Предпросмотр: Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. Монография. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
21

Современный маркетинг

Автор: Бун Луис
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события, хоть как-то повлиявшие на состояние современного маркетинга. Авторы предельно четко и понятно излагают принципы, концепции и стратегии маркетинга. Рассматриваются инновационные приемы продвижения, интегрирован-ные маркетинговые коммуникации. Включены новая глава о маркетинге взаимоотношений и управлении взаимоотношениями с потребителем, материал, освещающий управление категорией - динамично растущую тенденцию в управлении продуктами. Современный кризис этики бизнеса заставил уделить большое внимание этическим вопросам в маркетинге. В каждую главу включены вставки, описывающие реальные события и предлагающие обсудить возникшие проблемы этики. Материал о планировании карьеры в маркетинге, помещенный в начале книги, может использоваться студентами в качестве практических рекомендаций в дальнейшей работе. Каждая глава заканчивается резюме, заданиями для коллективных занятий и упражнением для работы в Интернете.

Предпросмотр: Современный маркетинг. 11-е изд. Учебник. Пер. с англ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,6 Мб)
22

Системный бренд-менеджмент

Автор: Грошев И. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов.

Предпросмотр: Системный бренд-менеджмент. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
23

Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология

Автор: Царев В. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются теория и методология оценки уровня конкурентоспособности предприятий (организаций), а также товаров. Раскрыты методы оценки различных видов потенциалов, являющихся основой для определения уровня конкурентоспособности товаров. Приведены практические рекомендации по выбору экономически наиболее целесообразной конкурентной стратегии. Сформулированы теоретико-методологические основы формирования системы планирования, организации и проведения торгов в форме конкурсов, предназначенной для обеспечения необходимыми ресурсами промышленных предприятий. Раскрыты научно-практические основы управления конкурентоспособностью предприятий.

Предпросмотр: Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Magister).pdf (0,3 Мб)
24

Основы маркетинга. Теория и практика

Автор: Пичурин И. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой. Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям, планированию и контролю в маркетинговой деятельности.

Предпросмотр: Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
25

Основы маркетинга

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций.

Предпросмотр: Основы маркетинга. Учебное пособи. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,7 Мб)
26

Основы логистики

Автор: Щербанин Ю. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются важнейшие теоретические и практические аспекты логистики. Излагаются теоретические и концептуальные проблемы логистики, ее функциональные области, основные элементы логистических систем, теоретические и методологические вопросы управления закупками и запасами в логистической системе, размещения заказов, организации и функционирования распределительной логистики, складирования товаров, оптимальной организации складского хозяйства. Рассматриваются проблемы транспорта, планирование транспортно-экспедиторского обеспечения логистических процессов. Важное место отводится управлению цепями поставок.

Предпросмотр: Основы логистики. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
27

Маркетинг

Автор: Минько Э. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих теоретические основы маркетинга, особенности окружающей среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Анализируются рыночные возможности фирмы, включая процесс управления маркетингом, рынок конечных потребителей и организаций, исследование товарных рынков, сегментирование рынка и выбор целевого сегмента. Основное внимание уделяется маркетинг-миксу фирмы, включая товар и товарную политику, качество и конкурентоспособность товаров, ценовую политику, товародвижение и дистрибуцию, маркетинговые коммуникации, планирование и контроль в маркетинговой деятельности, в том числе стратегическое планирование в маркетинге и международный маркетинг.

Предпросмотр: Маркетинг. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
28

Разделка мяса в России и странах Европейского союза

Автор: Смирнов А. В.
ГИОРД: СПб.

Значительная часть мяса, реализуемого в России, поступает из стран Европейского союза. В данном издании приведены требования к разделке туш в Германии, Франции и России, изображения и описания отрубов мяса, дан необходимый набор теоретической и практической информации об основных видах убойных животных. В книге содержится информация о морфологии и химии мяса, его товароведческой классификации, определении упитанности, товарных требованиях к мясу и субпродуктам, товароведческом и ветеринарном клеймении мяса, разрубе мяса на отрубы для розничной торговли и промышленной переработки. Все приведенные методы и критерии товароведческой и ветеринарно-санитарной оценки мяса соответствуют требованиям современных нормативных документов. В приложениях содержатся сведения об оформлении сопроводительной ветеринарной документации, включая изображение бланков действующих нормативных документов и информацию об ответственности в области нарушения ветеринарного законодательства. Книга хорошо иллюстрирована и содержит схемы разруба мяса на отрубы, фотографии основных отрубов мяса, что облегчает восприятие.

Предпросмотр: Разделка мяса в России и странах Европейского союза.pdf (0,2 Мб)
29

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены вопросы экспортно-импортной деятельности: изучение мирового рынка, выбор партнера, анализ деятельности фирм, формы реализации товара и послепродажного обслуживания, международный контракт. Включены главы, посвященные биржевой торговле, охране интеллектуальной собственности, транспортной логистике.

Предпросмотр: Внешнеэкономическая деятельность предприятия. 5-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Золотой фонд российских учебников)..pdf (0,2 Мб)
30

Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг

Автор: Васильев Г. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг.

Предпросмотр: Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
31

Маркетинг в малом бизнесе

Автор: Синяева И. М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.

Предпросмотр: Маркетинг в малом бизнесе. Учебное пособие. Гриф УМО.pdf (0,3 Мб)
32

Экономика организации

Автор: Зайцев В. В.
МГИ им. Е.Р. Дашковой: М.

В учебном пособии излагаются экономические закономерности на микроуровне, то есть на уровне организации – как коммерческой (предприятие), так и некоммерческой. Особое внимание в настоящем пособии уделено коммерческим структурам (предприятиям), так как именно в них создается основная доля валового национального продукта, реализуется потребительский спрос как в материальной, так и в нематериальной сферах экономики.

Предпросмотр: Экономика организации.pdf (0,5 Мб)
33

Методические указания по выполнению и оформлению выпускной квалификационной работы

Автор: Дулова Елена Валентиновна
РИЦ СГСХА

Методические указания по выполнению и оформлению выпускной квалификационной работы содержат цели и задачи написания выпускной квалификационной работы, содержание, порядок оформления и защиты.

Предпросмотр: Методические указания по выполнению и оформлению выпускной квалификационной работы.pdf (0,9 Мб)
34

Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ

Автор: Волконская Анна Генриховна
РИЦ СГСХА

Методические рекомендации разработаны с учетом требований СМК 04-46-2014 Положение о выпускной квалификационной работе по реализуемым программам ФГОС ВПО в ФГБОУ ВПО Самарской ГСХА. В учебном издании отражен состав, содержание, требования к оформлению и примерная тематика выпускной квалификационной работы.

Предпросмотр: Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ.pdf (1,0 Мб)
35

Производственный менеджмент

Автор: Машков Сергей Владимирович
РИЦ СГСХА

В методических указаниях содержатся задания по проблемам в области производственного менеджмента, а также рекомендации по их выполнению; представлены примерные тематики и планы курсовых работ.

Предпросмотр: Производственный менеджмент.pdf (1,1 Мб)
36

Методические указания для прохождения товароведно-торговой практики

Автор: Дулова Елена Валентиновна
РИЦ СГСХА

Учебное издание содержат цели и задачи практики; содержание, порядок оформления и защиты отчета о практике.

Предпросмотр: Методические указания для прохождения товароведно-торговой практики.pdf (0,8 Мб)
37

Конспект лекций по учебной дисциплине «Клиентоориентированные системы (CRM)» по специальности: 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»

Изд-во ПГУТИ

Целью дисциплины «Клиентоориентированные системы (CRM)» является изучение вопросов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, основные тенденции и перспективы развития клиентоориентированных решений, а также освоение современных программных средств, используемых для управления клиентской базой. В курсе изучаются теоретические аспекты клиентоориентированного подхода, процесс разработки CRM-стратегии, процесс создания ценности, процесс многоканальной интеграции, процесс управления информацией, процесс оценки эффективности, информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции, Перспективы развития клиентоориентированных технологии. Конспект лекций является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Клиентоориентированные системы (CRM)», наилучшие результаты будут получены при использовании конспекта совместно с другими материалами комплекса.

Предпросмотр: Клиентоориентированные системы (CRM) Конспект лекций.pdf (0,2 Мб)
38

Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции

Изд-во ПГУТИ

Методические указания по дисциплине "Клиенто-ориентированные системы (CRM)" подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов очной формы обучения специальности 080801 - Прикладная информатика в экономике, а также для студентов очной формы обучения направления подготовки 080200 Менеджмент (профиль «Информационный менеджмент»), содержат комплекс вопросов, заданий, докладов и тестов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами в компании. Являются кратким руководством по работе с системой класса CRM. которая предназначена для автоматизации деятельности, связанной с персональными продажами. Методические указания разработаны в соответствии с планом проекта «ТЕМПУС ECOMMIS» «Two cycle E-Commerce curricula to serve Information Society in RU, UA, IL» (Двухуровневые программы обучения электронной коммерции для развития информационного общества в России, Украине и Израиле). Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии.

Предпросмотр: Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции Методические указания.pdf (0,2 Мб)
39

Информационные системы анализа и планирования деятельности организации

Автор: Крюкова А. А.
Изд-во ПГУТИ

Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Автоматизированные системы финансового анализа» подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов очной формы обучения специальности 080801 - Прикладная информатика в экономике, 220601 - Управление инновациями и являются руководством к выполнению их студентами. Содержат комплекс вопросов, заданий, докладов и тестов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами в компании. Являются кратким руководством по работе с «ИНЭК-Аналитик» - программным комплексом, который предназначен для проведения финансового анализа предприятия.

Предпросмотр: Информационные системы анализа и планирования деятельности организации Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ.pdf (0,2 Мб)
40

Товарный менеджмент

СтГАУ

Учебное пособие предназначено для преподавания студентам дисциплины «Товарный менеджмент». Учебное пособие содержит конкретные структурно-логические схемы, которые наглядно и в компактной форме раскрываются описываемые явления в товарном менеджменте и список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Товарный менеджмент.pdf (0,3 Мб)
41

Организация и управление внешнеэкономической деятельностью

Автор: Воробьева Н. В.
АГРУС

Рассматриваются вопросы организации и управления внешнеэкономической деятельностью в стране и на предприятии, которые способствуют созданию эффективной экономики и обеспечению экономической безопасности.

Предпросмотр: Организация управления внешнеэкономической деятельностью .pdf (2,0 Мб)
42

Методические указания для изучения курса «Коммерческая деятельность» (учебно-методическая разработка)

Автор: Левкин Григорий Григорьевич
[Б.и.]

Методические указания содержат тематический план, рабочую программу, план семинарских занятий и план самостоятельной работы студентов. В указаниях даны рекомендации студентам для освоения теории коммерческой деятельности. Приведены вопросы для самоконтроля, практические упражнения и перечень литературы для самостоятельной работы. Предназначены для студентов 2-го курса, обучающихся по направлению – 10700 «Торговое дело» (профиль «Коммерция»).

Предпросмотр: Методические указания для изучения курса «Коммерческая деятельность» (учебно-методическая разработка).pdf (0,1 Мб)
43

Методические указания для изучения курса «Основы коммерции» (учебно-методическая разработка)

Автор: Левкин Григорий Григорьевич
[Б.и.]

Методические указания содержат тематический план, рабочую программу, план семинарских занятий, план самостоятельной работы студентов и приложения. В указаниях даны рекомендации студентам для освоения теории коммерческой деятельности. Приведены вопросы для самоконтроля и перечень литературы для самостоятельной работы. Предназначены для студентов 1-го курса, обучающихся по направлению 107000 – Торговое дело (профиль Коммерция).

Предпросмотр: Методические указания для изучения курса «Основы коммерции» (учебно-методическая разработка).pdf (0,3 Мб)
44

Механизм инновационного лифта в национальном исследовательском технологическом университете: логистический подход к формированию конкурентоспособности студентов

КНИТУ

Монография содержит результаты научных исследований авторов и предназначена для ученых и специалистов в области управления организационными инновациями, преподавателей экономических дисциплин, аспирантов, магистров и студентов экономических специальностей, слушателей курсов повышения квалификации, представителей бизнес-сообщества, интересующихся вопросами развития системы образования на базе современных научных методик. В монографии представлен логистический подход к формированию конкурентоспособности студентов посредством создания цепочки знания с использованием механизма инновационного лифта.

Предпросмотр: Механизм инновационного лифта в национальном исследовательском технологическом университете логистический подход к формированию конкурентоспособности студентов.pdf (1,2 Мб)
45

«Научные чтения» факультета социотехнических систем. Вып. I. В 2 ч. Ч. II

КНИТУ

Представлены материалы секций «Логистика и управление», «Социально-политическая конфликтология» и «Интеграция России в международное пространство» конференции молодых ученых, аспирантов и студентов «Научные чтения», проведенной 23 апреля 2012 года Институтом управления инновациями Казанского национального исследовательского технологического университета.

Предпросмотр: Научные чтения факультета социотехнических систем сборник статей и сообщений молодых ученых, аспирантов и студентов. (23 апреля 2012 года) Вып.1, ч.2. .pdf (2,0 Мб)
46

Logistics and Supply Chain Management (Логистика и управление цепями поставок)

Автор: Муртазина Э. И.
КНИТУ

Цель пособия – развить навыки использования профессионально- ориентированного английского языка в сфере логистики, научить студентов высказываться, используя лексические и грамматические шаблоны. Пособие содержит теоретическую часть, практические задания, а также дополнительные тексты и задания для самостоятельной работы студентов.

Предпросмотр: Logistics and Supply Chain Management (Логистика и управление цепями поставок).pdf (0,9 Мб)
47

Логистика. Элективный курс для учащихся 10-11 классов

Автор: Медведева В. Р.
КНИТУ

Учебно-методическое пособие к элективному курсу «Логистика» представляет собой учебно-методический комплекс для преподавания в средних общеобразовательных учреждениях углубленного курса по логистике. Представлены лекционные материалы и контрольные вопросы к ним. В соответствии с темами курса предложены тесты, которые помогут учителю контролировать усвоение пройденного материала учащимися. Элективный курс «Логистика» может оказать помощь в подготовке учащихся к поступлению в высшие учебные заведения по данному направлению.

Предпросмотр: Логистика. Элективный курс для учащихся 10-11 классов.pdf (0,4 Мб)
48

Управление логистическими рисками в цепях поставок

КНИТУ

Предназначены для бакалавров очной и заочной форм обучения, изучающих дисциплину «Управление логистическими рисками в цепях поставок».

Предпросмотр: Управление логистическими рисками в цепях поставок.pdf (0,2 Мб)
49

«Дни науки» факультета социотенических систем. Вып. III

КНИТУ

В сборнике представлены материалы секций «Социально-политическая конфликтология», «Социальная работа», «Логистика и управление», «Иностранные языки в профессиональной коммуникации», «Философия» и «История» ежегодной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов «Дни науки» ФСТС Казанского национального исследовательского технологического университета (24 апреля 2014 года).

Предпросмотр: Дни науки факультета социотенических систем сборник статей и сообщений конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, 24 апр. 2014 г. Вып.3..pdf (1,1 Мб)
50

Маркетинг

Калмыцкий государственный университет

Гармоническое сочетание предпринимательской, управленческой, коммерческой, социальной, финансовой и других типов деятельности по удовлетворению потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли, обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия невозможно достичь без знания маркетинга как науки. В данном учебнике рассматриваются темы, в которых раскрываются сущность маркетинга, концепции его развития, принципы и методы маркетинга в различных сферах деятельности, а также обширный практический материал, включающий фонд тестовых заданий, позволяющий контролировать степень освоения материалов.

Предпросмотр: Маркетинг.pdf (0,5 Мб)
Страницы: 1 2