Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические указания для изучения курса «Коммерческая деятельность» (учебно-методическая разработка) (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкин Григорий Григорьевич
Издательство[Б.и.]
Страниц41
ID303991
АннотацияМетодические указания содержат тематический план, рабочую программу, план семинарских занятий и план самостоятельной работы студентов. В указаниях даны рекомендации студентам для освоения теории коммерческой деятельности. Приведены вопросы для самоконтроля, практические упражнения и перечень литературы для самостоятельной работы. Предназначены для студентов 2-го курса, обучающихся по направлению – 10700 «Торговое дело» (профиль «Коммерция»).
ISBN978-5-4458-3431-1
УДК658.6 (075.8)
ББК65.42я73
Левкин, Г.Г. Методические указания для изучения курса «Коммерческая деятельность» (учебно-методическая разработка) / Г.Г. Левкин .— : [Б.и.], 2013 .— 41 с. — ISBN 978-5-4458-3431-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/303991 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г. Г. Левкин МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Директ-Медиа Москва 2013 УДК 658.6 (075.8) ББК 65.42я73 Л 37 Методические указания для изучения курса «Коммерческая деятельность» / Г. Г. Левкин; Москва: Директ-Медиа, 2013. <...> Методические указания содержат тематический план, рабочую программу, план семинарских занятий и план самостоятельной работы студентов. <...> Предназначены для студентов 2-го курса, обучающихся по направлению – 10700 «Торговое дело» (профиль «Коммерция»). <...> Коммерческие сделки на рынке товаров и услуг . <...> Коммерческие сделки на рынке товаров и услуг . <...> Материально-техническая база для коммерческой деятельности торгового предприятия . <...> 3 4 6 7 7 7 7 8 8 9 9 9 10 10 11 11 12 13 15 16 17 18 20 21 22 23 25 26 27 28 30 31 32 34 35 38 ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «Коммерческая деятельность» относится к базовой части профессионального цикла и базируется на дисциплинах гуманитарного, социального и экономического, математического и естественнонаучного циклов: «Экономическая теория», «Математика», «Информатика», «Экология» и «Правовое регулирование профессиональной деятельности». <...> Из дисциплин профессионального цикла «Коммерческая деятельность» имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с дисциплинами «Статистика», «Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия», «Теоретические основы товароведения», «Экономика организации» и «Менеджмент». <...> Объектом изучения в курсе «Коммерческая деятельность» выступают торговые, посреднические, сбытовые, маркетинговые организации и структуры, где осуществляются коммерческие процессы. <...> Предметом курса являются коммерческие процессы, совершаемые в оптовых и розничных организациях сферы товарного обращения. <...> Целью изучения учебной дисциплины «Коммерческая деятельность» является: освоение теоретических знаний в области методологии и организации коммерческой деятельности, приобретение умений использовать эти знания в профессиональной деятельности <...>
Методические_указания_для_изучения_курса_«Коммерческая_деятельность»_(учебно-методическая_разработка).pdf
УДК 658.6 (075.8) ББК 65.42я73 Л 37 Методические указания для изучения курса «Коммерческая деятельность» / Г. Г. Левкин; Москва: Директ-Медиа, 2013. 41 с. Методические указания содержат тематический план, рабочую программу, план семинарских занятий и план самостоятельной работы студентов. В указаниях даны рекомендации студентам для освоения теории коммерческой деятельности. Приведены вопросы для самоконтроля, практические упражнения и перечень литературы для самостоятельной работы. Предназначены для студентов 2-го курса, обучающихся по направлению – 10700 «Торговое дело» (профиль «Коммерция»). Библиогр.: 21 назв. Табл. 3. SBN: 978-5-4458-3431-1 © Левкин Г.Г., 2013 © Электронное издательство "Директ-Медиа, 2013 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ....................................................................................................................... 4 1. Учебно-тематический план курса «Коммерческая деятельность» ...................... 2. Рабочая программа курса ......................................................................................... Раздел 1. Сферы применения коммерческой деятельности .................................. Раздел 2. Объекты коммерческой деятельности. .................................................. Раздел 3. Субъекты коммерческой деятельности .................................................. Раздел 4. Методология коммерческой деятельности организации ...................... Раздел 5. Управление коммерческой деятельностью организации ..................... Раздел 6. Коммерческие сделки на рынке товаров и услуг .................................. Раздел 7. Финансовое и материально-техническое обеспечение для коммерческой деятельности организации ............................................................................... Раздел 8. Управление товарным обеспечением организации ............................... Раздел 9. Анализ и оценка коммерческой деятельности организации ................ Раздел 10. Инновации в сфере коммерции ............................................................. 3. Темы семинарских занятий………………………………. ..................................... Семинар 1. Сферы применения коммерческой деятельности .............................. Семинар 2. Объекты коммерческой деятельности ................................................ Семинар 3. Услуги как объект коммерческой деятельности ................................ Семинар 4. Субъекты коммерческой деятельности............................................... Семинар 5. Торговые предприятия .......................................................................... Семинар 6. Объединения организаций ................................................................... Семинар 7. Методология коммерческой деятельности торговых предприятий ..... Семинар 8. АВС-классификация в коммерческой деятельности ......................... Семмевп 9. XYZ-классификация в коммерческой деятельности ......................... Семинар 10. Информация в коммерческой деятельности .................................... Семинар 11. Управление коммерческой деятельностью предприятия ............... Семинар 12. Коммерческие сделки на рынке товаров и услуг ............................. Семинар 13. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности .................. Семинар 14. Материально-техническая база для коммерческой деятельности торгового предприятия ............................................................................................ Семинар 15. Управление ассортиментом товаров ................................................. Семинар 16. Управление продажей (сбытом) товаров .......................................... Семинар 17. Анализ и оценка коммерческой деятельности торгового предприятия ................................................................................................................... Семинар 18. Инновации в торговле ......................................................................... 4. Задания для самостоятельной работы ..................................................................... Библиографический список .......................................................................................... Приложение ................................................................................................................... 3 4 6 7 7 7 7 8 8 9 9 9 10 10 11 11 12 13 15 16 17 18 20 21 22 23 25 26 27 28 30 31 32 34 35 38
Стр.3