Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции (190,00 руб.)

0   0
АвторыКрюкова А. А.
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц138
ID319682
АннотацияМетодические указания по дисциплине "Клиенто-ориентированные системы (CRM)" подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов очной формы обучения специальности 080801 - Прикладная информатика в экономике, а также для студентов очной формы обучения направления подготовки 080200 Менеджмент (профиль «Информационный менеджмент»), содержат комплекс вопросов, заданий, докладов и тестов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами в компании. Являются кратким руководством по работе с системой класса CRM. которая предназначена для автоматизации деятельности, связанной с персональными продажами. Методические указания разработаны в соответствии с планом проекта «ТЕМПУС ECOMMIS» «Two cycle E-Commerce curricula to serve Information Society in RU, UA, IL» (Двухуровневые программы обучения электронной коммерции для развития информационного общества в России, Украине и Израиле). Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии.
УДК004.9:658.89
ББК32.973
Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции : метод. указания к лаб. занятиям по дисциплине «Клиенто-ориентированные системы» / А.А. Крюкова .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2013 .— 138 с. — URL: https://rucont.ru/efd/319682 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Являются кратким руководством по работе с «Salesforce.com» - системой класса CRM, которая предназначена для автоматизации деятельности, связанной с персональными продажами. <...> Для решения этих задач в последние годы активно развивается концепция CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами), которая предполагает использование передовых управленческих и информационных технологий для оптимизации взаимоотношений с клиентами. <...> С точки зрения информационных технологий концепция CRM реализуется комплексом программно-аппаратных приложений (обычно именуемым в литературе CRM-системой), связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в информационную среду компании на основе единой базы данных. <...> На мировом рынке CRM сегодня представлены более 1000 продуктов различного класса и назначения. <...> Технологии CRM стали доступны, и теперь их могут использовать не только большие корпорации. <...> Клиентоориентированная технология стала средством выживания компании на рынке и оружием в конкурентной борьбе. <...> Сейчас спрос на технологии CRM со стороны российского бизнеса намного выше. <...> В данных методических указаниях будут рассмотрены следующие вопросы: – основные принципы клиентоориентированного подхода; – преимущества использования технологий класса CRM; – история возникновения концепции управления взаимоотношениями с клиентами; – анализ мирового и российского рынков CRM-решений; – основные возможности и задачи, решаемые системой Quick Sales. <...> Важнейшими задачами методических указаний являются: формирование у студентов практических навыков по работе с клиентоориентированными технологиями; использование различных форм оценки качества знаний студентов посредством тестирования, проведения семинарских и лабораторных занятий. <...> Во-вторых, современные исследователи признали ограниченность концепции традиционного маркетинга по сравнению со стратегиями, в большей степени ориентированных на клиента. <...> CRM <...>
Информационные_технологии_управления_взаимоотношениями_с_клиентами_в_электронной_коммерции_Методические_указания.pdf
УДК 004.9: 658.89 Крюкова А.А. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции. Методические указания. - Самара: ФГОБУ ВПО ПГУТИ, 2013. – 138 с. Методические указания по дисциплине ―Клиентоориентированные системы (CRM)‖ подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов очной формы обучения специальности 080801 - Прикладная информатика в экономике, а также для студентов очной формы обучения направления подготовки 080200 – Менеджмент (профиль «Информационный менеджмент»), содержат комплекс вопросов, заданий, докладов и тестов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами в компании. Являются кратким руководством по работе с «Salesforce.com» - системой класса CRM, которая предназначена для автоматизации деятельности, связанной с персональными продажами. Методические указания разработаны в соответствии с планом проекта «ТЕМПУС ECOMMIS» «Two cycle E-Commerce curricula to serve Information Society in RU, UA, IL» (Двухуровневые программы обучения электронной коммерции для развития информационного общества в России, Украине и Израиле). Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации отражает мнение автора и Европейская Комиссия не несет ответственности за использование содержащейся в ней информации. Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Поволжский государственный университет телекоммуникаций информатики © Крюкова А.А., 2013 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ…………………………………………………….3 ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ CRM-ПОДХОДА…………….6 2.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ CRM…………..12 3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ CRM: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?...............................................................................17 4. ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМ…………………..21 5. ВОПРОСЫ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ………………27 6. ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ……………..31 7.ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ……………………………...33 8. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Salesforce.com……………………..77 9. ЗАДАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ………………..84 ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ…………………………………………...132 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….134 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ………………………………………...135 3
Стр.3