Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление логистическими рисками в цепях поставок (90,00 руб.)

0   0
АвторыКудрявцева С. С., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц40
ID302946
АннотацияПредназначены для бакалавров очной и заочной форм обучения, изучающих дисциплину «Управление логистическими рисками в цепях поставок».
ISBN978-5-7882-1604-1
УДК339.1:330.131.7(07)
ББК65.9(2)30-80я7
Управление логистическими рисками в цепях поставок : метод. указания к семинарским занятиям / С.С. Кудрявцева; Казан. нац. исслед. технол. ун-т .— Казань : КНИТУ, 2014 .— 40 с. — ISBN 978-5-7882-1604-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/302946 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ РИСКАМИ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК Методические указания к семинарским занятиям Казань Издательство КНИТУ 2014 УДК 339.1:330.131.7(07) ББК 65.9(2)30-80я7 Составитель доц. <...> С. С. Кудрявцева Управление логистическими рисками в цепях поставок : методические указания к семинарским занятиям / сост. <...> Рассмотрены структура дисциплины, содержание лекционных и практических занятий, задачи, предложены задания и кейсы, тематика мастер-классов и дистанционного обучения, методический комментарий, список рекомендуемой литературы. <...> Предназначены для бакалавров очной и заочной форм обучения, изучающих дисциплину «Управление логистическими рисками в цепях поставок». <...> Риск – это вероятность потери предприятием части своих ресурсов, недополучение дохода или появление дополнительных расходов в результате осуществления деятельности. <...> В данных методических указаниях представлены: структура дисциплины; содержание лекционных и практических занятий; задачи, задания и кейсы; тематика мастер-классов и дистанционного обучения; методический комментарий; список рекомендуемой литературы. <...> 3 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 1.1 Цели преподавания дисциплины При организации учебного процесса по дисциплине устанавливаются следующие цели ее преподавания: 1) формирование у логистов знаний о методах оценки рисков; 2) изучение основных систем управления рисками; 3) ознакомление с методами принятия решений в ситуациях риска и неопределенности; 4) формирование представления о методах управления логистическими рисками; 5) разработка программ по снижению последствий действия рисков. <...> 1.2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина «Управление логистическими рисками в цепях <...>
Управление_логистическими_рисками_в_цепях_поставок.pdf
УДК 339.1:330.131.7(07) ББК 65.9(2)30-80я7 Составитель доц. С. С. Кудрявцева Управление логистическими рисками в цепях поставок : методические указания к семинарским занятиям / сост. С. С. Кудрявцева; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2014. – 40 с. Составлены в образовательным соответствии стандартом высшего с государственным профессионального образования для направления подготовки 080200 «Менеджмент» профиля «Логистика», учебным планом и рабочей программой по дисциплине Б.3.26 «Управление логистическими рисками в цепях поставок». Рассмотрены структура дисциплины, содержание лекционных и практических занятий, задачи, предложены задания и кейсы, тематика мастер-классов и дистанционного обучения, методический комментарий, список рекомендуемой литературы. Предназначены для бакалавров очной и заочной форм обучения, изучающих дисциплину «Управление логистическими рисками в цепях поставок». Подготовлены на кафедре логистики и управления. Печатаются по решению методической комиссии факультета социотехнических систем института управления инновациями Рецензенты: канд. техн. наук, проф. А. М. Гумеров канд. экон. наук, доц. Г. Р. Гарипова 2
Стр.2
Содержание ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................. 3 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ................................................................................................. 4 1.1 Цели преподавания дисциплины......................................................... 4 1.2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО ....................................... 4 1.3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины…………… ............................................................ 5 2 СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ .............................. 6 2.1 Распределение учебного времени по видам занятий ........................ 6 2.2 Содержание лекций .............................................................................. 6 2.3 Содержание практических занятий.................................................... 9 3 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА ................................ 32 3.1 Содержание самостоятельной работы студента .............................. 32 3.2 Образовательные технологии ............................................................ 33 3.3 Темы рефератов (докладов) ............................................................... 33 3.4 Контрольные работы для студентов заочной формы обучения ..... 34 3.5 Примерные вопросы к экзамену по дисциплине ............................. 35 4 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ......................................................... 37 38
Стр.38