Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг в малом бизнесе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСиняева И. М.
АвторыЗемляк С. В., Синяев В. В.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц288
ID351572
АннотацияРассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг»
Кому рекомендованоДля студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.
ISBN978-5-238-01107-5
УДК339.138(470+571)(075.8)
ББК65.9(2Рос)09-2я73-1
Синяева, И.М. Маркетинг в малом бизнесе : учеб. пособие / С.В. Земляк, В.В. Синяев; И.М. Синяева .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 288 с. — ISBN 5-238-01107-5 .— ISBN 978-5-238-01107-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/351572 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 5-238-01107-5 Агентство CIP РГБ Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. <...> Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. <...> Комплекс планово-управленческих решений по маркетингу направлен на эффективность рыночного участия любой компании малого бизнеса. <...> Этот факт является аргументом в пользу актуальности изучения практического маркетинга, ориентированного на усиление обоснованности планово-управленческих решений. <...> Товарная политика включает управление ассортиментом с учетом жизненного цикла товара, его потребительской ценностью, марочной стратегией, разработкой «новинки», сервисным сопровождением. <...> В четвертой главе достаточное внимание уделяется разработке программы расширения стратегической зоны рыночного присутствия; организации использования передовых технологий закупки материальных ресурсов и сбыта продукции (услуг) на рынке; созданию оптимальных структур управления маркетингом с учетом факторов окружающей среды, формированию условий рыночной устойчивости организации при условии обеспечения конкурентоспособности. <...> Реклама, персональные продажи, паблик рилейшнз, ярмарки и выставки, стимулирование сбыта, упаковка — это маркетинговые коммуникационные усилия, которые позволяют активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг, рационализировать процесс обслуживания потребителей за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. <...> Приводятся ситуации по определению сильных и слабых сторон в деятельности малой организации, поиску первоочередных мероприятий по созданию или совершенствованию службы маркетинга. <...> Восьмая глава включает материалы по оценке <...>
Маркетинг_в_малом_бизнесе._Учебное_пособие._Гриф_УМО.pdf
УДК 339.138(470+571)(075.8) ББК 65.9(2Ðîñ)09-2ÿ73-1 C38 Рецензенты: кафедра маркетинга Евразийского открытого института (ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Ã.À. Âàñèëüåâ); д-р экон. наук, проф., член-корреспондент РАЕН В.И. Павлов Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Синяева, Инга Михайловна. Ñ38 Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / È.Ì. Ñèíÿåâà, Ñ.Â. Çåìëÿê, Â.Â. Ñèíÿåâ. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 287 ñ. I. Земляк, Светлана Васильевна. II. Синяев, Василий Владимирович. 2015. ISBN 5-238-01107-5 Агентство CIP РГБ Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов. Для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга. ББК 65.9(2Ðîñ)09-2ÿ73-1 ISBN 5-238-01107-5 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2006 Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства.
Стр.3
Оглавление Предисловие Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ СОВРЕМЕННОГО МАЛОГО БИЗНЕСА 1.1. Содержание сферы малого бизнеса 1.2. Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики 1.3. Концепции, принципы и функции маркетинга Вопросы и задания Ситуационные и практические задачи Тесты для самоконтроля Глава 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА И ЕЕ СТРУКТУРА 2.1. Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса 2.2. Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса 2.3. Государственная поддержка малого предпринимательства Вопросы и задания Ситуационные и практические задачи Тесты для самоконтроля Глава 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 3.1. Товар, товарная политика 3.2. Система распределения и товародвижение 3.3. Механизм формирования цены 3.4. Коммуникационная модель маркетинга Вопросы и задания Ситуационные и практические задачи Тесты для самоконтроля Глава 4. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 4.1. Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля 3 7 7 14 19 22 23 30 32 32 38 48 57 58 67 72 72 77 81 87 92 94 98 100 100 285
Стр.286
4.2. Конкурентные стратегии на функциональном уровне 4.3. Оценка конкурентоспособности товара (услуги) Вопросы и задания Ситуационные и практические задачи Тесты для самоконтроля Глава 5. ФОРМЫ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ (УСЛУГ) 5.1. Реклама как инструмент эффективного участия в целевом сегменте 5.2. Паблик рилейшнз и имидж малой организации 5.3. Стимулирование сбыта — резерв продвижения товара 5.4. Выставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникаций Вопросы и задания Ситуационные и практические задачи Тесты для самоконтроля Глава 6. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛЯХ СФЕРЫ МАЛОГО БИЗНЕСА 6.1. Маркетинг в сфере товарного обращения 6.2. Маркетинг в строительстве 6.3. Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг 6.4. Аутсорсинг сетевой кооперации Вопросы и задания Ситуационные и практические задачи Тесты для самоконтроля Глава 7. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА 7.1. Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса 7.2. Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) 7.3. Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса Вопросы и задания 286 110 116 120 121 127 131 131 137 143 154 159 160 165 170 170 175 178 186 197 200 207 211 211 219 223 225
Стр.287
Ситуационные и практические задачи Тесты для самоконтроля Глава 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА 8.1. Принципы эффективности управления маркетингом 8.2. Показатели качества маркетинга 8.3. Контроль в маркетинге Вопросы и задания Ситуационные и практические задачи Тесты для самоконтроля Словарь терминов Библиографический список 226 231 236 236 239 246 251 252 263 266 283 287
Стр.288

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ