Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Scratch 2.0: от новичка к продвинутому пользователю (242,00 руб.)

0   0
Первый авторПутина А. С.
АвторыТарапата В. В.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц90
ID671283
АннотацияВ данном пособии обучение программированию на языке Scratch 2.0 ведется на основе методики пошагового обучения. Учащиеся младших классов научатся создавать мультики, учащиеся 5–8 классов — игры-викторины и компьютерные игры, а старшеклассники — образовательные проекты. Материал, включенный в пособие, соответствует тематике заочной международной Scratch-Олимпиады, проводимой ежегодно компанией «РОББО».
Кому рекомендованоКнига предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна как руководителям кружков и родителям маленьких программистов, так и учащимся основной и старшей школы, которые хотят научиться программировать в среде Scratch, а также участвовать и побеждать в Scratch-Олимпиадах.
ISBN978-5-93208-638-4
УДК004.9
ББК32.97
Путина, А.С. Scratch 2.0: от новичка к продвинутому пользователю : пособие для подготовки к Scratch-Олимпиаде / ред. В.В. Тарапата; А.С. Путина .— 2-е изд., эл. — Москва : Лаборатория знаний, 2023 .— 90 с. : ил. — (Школа юного программиста) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. аналога (М.: Лаборатория знаний, 2023); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 90 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-93208-638-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/671283 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Scratch_2.0_от_новичка_к_продвинутому_пользователю.pdf
УДК 004.9 ББК 32.97 П90 С е р и я о с н о в а н а в 2018 г. Путина А. С. П90 Scratch 2.0: от новичка к продвинутому пользователю. Пособие для подготовки к Scratch-Олимпиаде / А. С. Путина ; под ред. В. В. Тарапаты.—2-е изд., электрон.—М. : Лаборатория знаний, 2023.—90 с.— (Школа юного программиста).—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10".—Загл. с титул. экрана.— Текст : электронный. ISBN 978-5-93208-638-4 В данном пособии обучение программированию на языке Scratch 2.0 ведется на основе методики пошагового обучения. Учащиеся младших классов научатся создавать мультики, учащиеся 5–8 классов—игры-викторины и компьютерные игры, а старшеклассники—образовательные проекты. Материал, включенный в пособие, соответствует тематике заочной международной Scratch-Олимпиады, проводимой ежегодно компанией «РОББО». Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна как руководителям кружков и родителям маленьких программистов, так и учащимся основной и старшей школы, которые хотят научиться программировать в среде Scratch, а также участвовать и побеждать в Scratch-Олимпиадах. УДК 004.9 ББК 32.97 Деривативное издание на основе печатного аналога: Scratch 2.0: от новичка к продвинутому пользователю. Пособие для подготовки к Scratch-Олимпиаде / А. С. Путина ; под ред. В. В. Тарапаты.—М. : Лаборатория знаний, 2019.— 87 с. : ил.—(Школа юного программиста). ISBN 978-5-00101-163-7 В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-93208-638-4 © Лаборатория знаний, 2019
Стр.3
Оглавление К читателю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Загрузка и установка Scratch 2.0 Offline Editor . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 2. Изучаем интерфейс программы . . . . . . . . . . . . . . . . 7 3. Делаем мультик в Scratch 2.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Принцесса и рыцарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Ваш первый самостоятельный проект . . . . . . . . . . . . 23 Оранжевый и зеленый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Ваш второй самостоятельный проект . . . . . . . . . . . . 37 4. Создание викторины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Диалог программы и пользователя . . . . . . . . . . . . . . 38 Способы создания викторины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Способ 1. Самый простой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Способ 2. С помощью переменных . . . . . . . . . . . . . 55 Способ 3. Списки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Способ 4. Подпрограммы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Ваш третий самостоятельный проект . . . . . . . . . . . . 67 5. Создаем игры в Scratch 2.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Динозаврик и сладости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Лабиринт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Ловим фрукты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Ваш четвертый самостоятельный проект . . . . . . . . . 81 6. Создание образовательного проекта . . . . . . . . . . . . 82 Ваш пятый самостоятельный проект . . . . . . . . . . . . . 83 Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Требования к проектам на Scratch-Олимпиаде в 2017 (2018) году . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Критерии оценивания проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Стр.88

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.