Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг (200,00 руб.)

0   0
АвторыСейфуллаева М. Э., Симагина С. Г., Соскин Я. Г., Сейфуллаева М. Э.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц256
ID358590
АннотацияВ пособии рассматриваются основные понятия и принципы маркетинга, сущность маркетинговых коммуникаций, планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного анализа рынка, товарной и сбытовой политике, разработке стратегии ценообразования, развитию маркетинга сферы услуг.
Кем рекомендованоМинистерством образования Российской Федерации; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000)
Кому рекомендованоДля студентов и преподавателей экономических вузов, школ бизнеса.
ISBN978-5-238-00947-Х
УДК339.138(075.8)
ББК65.290-2я73
Маркетинг : учеб. пособие / М.Э. Сейфуллаева, С.Г. Симагина, Я.Г. Соскин; ред. М.Э. Сейфуллаева .— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 256 с. — (Профессиональный учебник: Маркетинг) .— Авт. указ. на обороте тит. листа. - ISBN 5-238-00947-Х .— ISBN 978-5-238-00947-Х .— URL: https://rucont.ru/efd/358590 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

— ISBN 5-238-00947-Х Агентство CIP РГБ В пособии рассматриваются основные понятия и принципы маркетинга, сущность маркетинговых коммуникаций, планирование маркетинговой деятельности. <...> Основная задача маркетинга — успешное достижение целей организации, в том числе относящихся к финансовой деятельности фирмы, предприятия. <...> Основные принципы маркетинга включают: • нацеленность на достижение намеченного результата производственно-сбытовой деятельности; • направленность на долговременность маркетинговой работы, что требует пристального внимания к прогнозным исследованиям, разработке товаров рыночной новизны, обеспечивающих научно-техническое лидерство; • разработка стратегии и тактики активной адаптации к запросам и желаниям потенциальных потребителей с целенаправленным воздействием на них. <...> Осуществление этой функции предполагает следующие направления деятельности: • товарная политика; • ценовая политика; • коммуникативная политика; • кадровая политика; • сбытовая политика. <...> 6 Концепция маркетинга основана на философии, согласно которой маркетинговая деятельность воспринимается не только как попытки компании по формированию и удержанию рынка для предприятия. <...> Концепция маркетинга ориентируется на то, что действительно нужно потребителю, сочетая удовлетворение клиента с получением дохода. <...> В последние годы в связи с необходимостью решения проблем защиты окружающей среды, дефицита ресурсов и т.д. получила интенсивное развитие концепция социально-этического маркетинга. <...> Концепция социально-этического маркетинга требует учета в практике маркетинга социальных и этических вопросов. <...> Организация маркетинга на предприятии Маркетинговая деятельность предприятия может быть построена с использованием различных организационных структур. <...> Вице-президент по маретину Менеджеры по маретину Маретиновые исследования Планирование маретина Работа на рыне А Работа с рынами <...>
Маркетинг._2-е_изд.,_перераб._и_доп._Учебное_пособие._Гриф_МО_РФ._(Серия_Профессиональный_учебник_Маркетинг).pdf
УДК 339.138(075.8) ББК 65.290-2ÿ73 Ì27 Коллектив авторов: Ì.Ý. Сейфуллаева, Ñ.Ã. Ñèìàãèíà, ß.Ã. Ñîñêèí, Ì.Â. Ìàêñþòèí, Ò.À. Медведева, Ô.Ô. Àáðàìîâ, Å.Â. Левкина Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Ю.А. Цыпкин (зав. кафедрой маркетинга Государственного университета по землеустройству); доктор экономических наук, профессор И.М. Синяева (зав. кафедрой маркетинга ВЗФЭИ) Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Ì27 Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) / [Ì.Ý. Сейфуллаева и äð.]; под ðåä. Ì.Ý. Сейфуллаевой. — 2-å èçä., ïåðåðàá. и äîï. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 255 с. — (Серия «Профессиональный учебник: Маркетинг») 2015. — ISBN 5-238-00947-Õ Агентство CIP РГБ В пособии рассматриваются основные понятия и принципы маркетинга, сущность маркетинговых коммуникаций, планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного анализа рынка, товарной и сбытовой политике, разработке стратегии ценообразования, развитию маркетинга сферы услуг. Для студентов и преподавателей экономических вузов, школ бизнеса. ББК 65.290-2ÿ73 ISBN 5-238-00947-Õ © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2005 Воспроизведение всей книги или какой-либо ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства
Стр.3
Оглавление Глава 1. Понятие, функции и концепции маркетинга 1.1. Принципы и функции маркетинга 1.2. Эволюция концепций маркетинга 1.3. Организация маркетинга на предприятии Глава 2. Маркетинговые исследования 2.1. Сущность, цели и задачи исследования рынка 2.4. Методология комплексного исследования рынка 2.5. Маркетинговая информационная система 2.6. Основные виды маркетинговой информации 2.7. Методы сбора данных Глава 3. Товар и товарная политика предприятия 3.1. Товар: понятие и классификация 3.2. Жизненный цикл товара 3.3. Стратегия разработки новых товаров Глава 4. Ценовая политика в маркетинге 4.1. Процесс ценообразования: основные этапы 4.2. Цена как элемент маркетинга 4.3. Определение исходной цены товара 4.4. Изменение цен и реакция потребителей Глава 5. Сбытовая политика предприятия 5.1. Виды сбыта. Критерии выбора каналов сбыта 5.2. Структура каналов сбыта 5.3. Выбор посредника 5.4. Директ-маркетинг как часть общей системы современного маркетинга 5.5. Сетевой онлайновый маркетинг Глава 6. Маркетинговые коммуникации 6.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 6.2. Реклама как вид маркетинговых коммуникаций 6.3. Персональные продажи 6.4. Паблик рилейшнз и паблисити в системе маркетинга 6.5. Стимулирование сбыта 254 3 3 5 8 12 12 2.2. Сегментация рынка потребителей и выбор целевого рынка 17 2.3. Позиционирование товара на рынке 25 28 35 39 45 57 57 59 63 68 68 74 81 83 87 87 90 93 97 103 106 106 111 122 124 128
Стр.255
Глава 7. Управление маркетингом 7.1. Планирование в системе маркетинга 7.2. Процесс разработки маркетингового плана 7.3. Разработка бюджета маркетинга 7.4. Маркетинговый контроль Глава 8. Маркетинг услуг 8.1. Особенности услуги как товара 8.2. Основные модели маркетинга услуг 8.3. Специфика услуг индустрии гостеприимства 8.4. Родоначальники маркетинга услуг гостеприимства Глава 9. Международный маркетинг 9.1. Понятие, экономическая природа и особенности международного маркетинга 9.2. Экспортный и международный маркетинг: общее и различие в концептуальных подходах 9.3. Цена в системе международного маркетинга 9.4. Новые тенденции в каналах распределения в международном маркетинге 9.5. Международные маркетинговые коммуникации Библиографический список 133 133 141 149 151 155 155 166 172 218 223 223 226 232 235 241 252 255
Стр.256

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ