Кемеровский государственный университет культуры и искусства
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Синельникова Ольга Владимировна
Издательство КемГИК
В учебно-методическом пособии представлена теоретическая и практическая части курса полифонии строгого стиля и предшествующей ему раннеполифонической эпохи. Цель дисциплины – формирование у студентов установок для самостоятельного освоения конкретных образцов музыкального искусства не только с исполнительской, но и с музыкально-теоретической стороны, включающей анализ и осмысление, историко-теоретическое изучение и практическое освоение законов полифонии как универсальной системы музыкального мышления, существующей и развивающейся на протяжении многих веков со времени появления многоголосия. Учебно-методическое пособие делится на три части: теоретическую (Раздел I), практическую (Раздел II) и методическую (Раздел III).
Предпросмотр: Полифония строгий стиль (теория и практика).pdf (1,1 Мб)
Автор: Привалова Галина Федоровна
Издательство КемГИК
Практикум предназначен для организации проведения практических занятий обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», направленность (профиль) подготовки «Технологии досуга в социально-культурной сфере», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». В структуру практикума включены: введение, методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядком их выполнения, рекомендованной литературой и формой отчетности; список основной и дополнительной литературы с включением электронных образовательных ресурсов. Материалы, представление в практикуме, способствуют формированию и закреплению соответствующих компетенций обучающегося, который способен к формированию профессиональной этики специалиста в области досуга в организациях социально-культурной сферы.
Предпросмотр: Профессиональная этика специалиста в области досуга.pdf (0,6 Мб)
Издательство КемГИК
Целью проведения чтений является представление и обсуждение результатов
научно-исследовательских работ учёных, писателей, священнослужителей, педагогов, краеведов, студентов, учащихся, посвященных вопросам развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями. XI историко-краеведческие чтения впервые приобрели статус всероссийских, так как в их работе участвовали представители из других регионов России. XI Всероссийские ежегодные историко-краеведческие чтения посвящены ряду событий, отмечаемых в России и Кузбассе в 2022 году.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (0,8 Мб)
Издательство КемГИК
Целью проведения чтений является представление и обсуждение результатов научно-исследовательских работ учёных, писателей, священнослужителей, педагогов, краеведов, студентов, учащихся, посвященных вопросам развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями. X историко- краеведческие чтения впервые приобрели статус международных, так как в их работе приняли участие представители творческой интеллигенции Республики Казахстан, Абхазии. X ежегодные межрегиональные историко-краеведческие чтения с международным
участием посвящены ряду событий, отмечаемых в России и Кузбассе в 2021 году.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (1,4 Мб)
Издательство КемГИК
Целью проведения Чтений является представление и обсуждение результатов
научно-исследовательских работ научно-педагогических работников, учёных, краеведов, студентов, учащихся, посвященных вопросам развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями. IX историко-краеведческие Чтения впервые проводились в заочной форме в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Чтения были посвящены: 1205-летию со дня рождения византийского просветителя, святого равноапостольного Мефодия, создателя славянского алфавита (815-885 гг.); 660-летию со дня рождения иконописца преподобного Андрея Рублёва (1360-1430 гг.); 510-летию со дня рождения русского первопечатника,
диакона Ивана Федоровича Федорова (Московитина) (1510-1583 гг.); 130-летию со дня преставления протоиерея Василия Ивановича Вербицкого,
миссионера Алтайской духовной миссии,просветителя Кузбасса (1827 – 12.10.1890); 100-летию образования Государственной научной библиотеки
Кузбасса им. В.Д. Федорова (июнь 1920 г.); Году библиотек в Кузбассе.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (0,8 Мб)
Издательство КемГИК
Целью проведения Чтений является представление и обсуждение результатов
научно-исследовательских работ научно-педагогических работников, учёных, краеведов, студентов, учащихся, представляющих вопросы развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями. VIII Чтения посвящались: 430-летию учреждения Патриаршества на Руси; 455-летию книги «Апостол», первой датированной напечатанной книги в России; 200-летию преставления св. прав. Петра Томского; 50-летию Федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования «Кемеровский государственный институт
культуры»; 10-летию православной гимназии г. Кемерово.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (0,9 Мб)
Издательство КемГИК
VI Чтения были посвящены: 100-летию начала гонений на Церковь, 80-летию
начала Большого террора (1937-1938 гг.), пятилетию Кузбасской митрополии Русской Православной Церкви; VII Чтения – 25-летию Кемеровской епархии, 100-летию г. Кемерово, 75-летию Кемеровской области, 100-летию убиения Царской семьи, 100-летию начала гонений на Церковь в Сибири, 100-летию В. Д. Фёдорова, русского советского поэта, лауреата Государственных премий. Целью проведения Чтений является представление и обсуждение результатов
научно-исследовательских работ научно-педагогических работников, учёных,
краеведов, студентов, учащихся, представляющих вопросы развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (1,1 Мб)
Издательство КемГИК
Целью проведения Чтений является представление и обсуждение результатов научно-исследовательских работ научно-педагогических работников, учёных, краеведов, студентов, учащихся, представляющих вопросы развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями. На Чтениях рассматриваются актуальные вопросы реализации Стратегии развития Российской Федерации в отношении патриотического воспитания молодого поколения россиян.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (1,1 Мб)
Издательство КемГИК
Целью проведения Чтений является представление и обсуждение результатов
научно-исследовательских работ научно-педагогических работников, учёных, краеведов, студентов, учащихся, представляющих вопросы развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями. На Чтениях рассматриваются актуальные вопросы реализации Стратегии развития Российской Федерации в отношении патриотического воспитания молодого поколения россиян.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (0,9 Мб)
Автор: Шевцова Маргарита Михайловна
Издательство КемГИК
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям подготовки: «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», (квалификация «магистр») и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении темы «Образовательные технологии в высшей школе» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования», а также для проведения практических аудиторных занятий по данной теме. Издание содержит систематизированный теоретический материал, раскрывающий основные подходы к классификации и характеристике типов учебных проектов: исследовательских, практико-ориентированных (социально значимых), творческих, игровых (ролевых) проектов, требования, предъявляемые к структуре и оценке учебных проектов, а также представлены примеры обозначенных типов учебных проектов. Может быть использовано для обучающихся организаций высшего образования при реализации основных образовательных программ высшего образования (квалификация «магистр»), а также при подготовке аспирантов по педагогическим специальностям.
Предпросмотр: Проектная технология в профессиональном образовании.pdf (0,7 Мб)
Издательство КемГИК
В коллективной монографии представлены материалы теоретического осмысления педагогики волонтерства в теории и практике социально-культурной деятельности, отражающие теоретико-методологические основы, педагогическое обеспечение подготовки студенческой молодежи к участию в волонтерской деятельности, социальные и педагогические технологии в деятельности института волонтерства, полученные в результате проведенных научных исследований ученых Сибири, а также опыта практической деятельности волонтерских организаций и объединений России. Издание адресовано ученым, аспирантам, магистрантам, преподавателям гуманитарных вузов и сузов, руководителям и специалистам учреждений культуры, досуга, дополнительного образования, общественных и некоммерческих организаций и органов управления.
Предпросмотр: Педагогика волонтерства феноменология и социально-культурная практика.pdf (1,1 Мб)
Автор: Федин Сергей Николаевич
Издательство КемГИК
Пьесы, представленные в репертуарном сборнике, являются оригинальными произведениями для баяна, способствуют усвоению художественных традиций и формированию эстетического вкуса, дают возможность формировать навыки и умения, основанные на современных исполнительских приёмах игры на инструменте. Сборник предназначен для студентов вузов культуры.
Предпросмотр: Пьесы для баяна.pdf (0,4 Мб)
Автор: Воронова Ирина Витальевна
Издательство КемГИК
Практикум включает описания практических заданий, методические указания
к практическим заданиям дисциплины и наглядный материал в виде практических работ, выполненных магистрами направления подготовки «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», профиль «Художественная керамика», Кемеровского государственного института культуры.
Предпросмотр: Проектирование.pdf (0,6 Мб)
Автор: Ахметгалеева Зульфия Мансуровна
Издательство КемГИК
Учебно-методическое пособие «Психология развития творческих способностей» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура». В пособии рассматривается проблема развития креативности, а также основные этапы психического развития человека и его творческих способностей. Поднят вопрос диагностики уровня развития творческих способностей, предложен ряд используемых в мировой и отечественной психологии методик для диагностики уровня креативности на разных возрастных этапах.
Предпросмотр: Психология развития творческих способностей.pdf (0,4 Мб)
Издательство КемГИК
Дисциплина «Педагогика высшей школы» относится к курсам по выбору ОПОП. Данная учебная дисциплина служит основой для изучения последующих дисциплин – «Методика преподавания специальных дисциплин»,
«Библиотечная профессиология», а также создает условия для успешного
прохождения педагогической практики в рамках учебного плана.
Предпросмотр: Педагогика высшей школы .pdf (0,3 Мб)
Автор: Колкова Надежда Ивановна
Издательство КемГИК
Учебник содержит систематизированные знания по учебной дисциплине «Проектирование АБИС», которая относится к числу дисциплин, формирующих базовые компетенции студентов, обучающихся по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», квалификация (степень) «бакалавр». Учебник отражает весь комплекс вопросов, связанных с проектированием АБИС.
Предпросмотр: Проектирование автоматизированных библиотечно-информационных систем .pdf (0,6 Мб)
Автор: Демина Татьяна Зиновьевна
Издательство КемГИК
В практикум по дисциплине «Постановка голоса» включены учебно-методические, учебно-практические, справочные материалы, оценочные средства, цель которых состоит в оказании помощи студенту в организации самостоятельной работы. Методические материалы практикума помогут в освоении теоретического и практического материала дисциплины, будут способствовать формированию комплекса знаний, умений и навыков, необходимых в исполнительской деятельности, практической работе руководителя народно-певческого коллектива.
Предпросмотр: Постановка голоса .pdf (0,3 Мб)
Автор: Воронова Ирина Витальевна
Издательство КемГИК
Учебное наглядное пособие включает теоретические и практические материалы, а также наглядные материалы, выполненные студентами по направлению подготовки «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», профиль «Художественная керамика» Кемеровского государственного института культуры. Учебное наглядное пособие предназначено для изучения полного курса по проектированию.
Предпросмотр: Проектирование.pdf (0,7 Мб)
Автор: Васильковская Маргарита Ивановна
Издательство КемГИК
Практические занятия в ходе освоения дисциплины «Педагогика досуга» позволят закрепить теоретический материал путем выполнения широкого
спектра заданий, а также путем решения профессиональных задач в области организации досуговой деятельности в учреждениях социально-культурной сферы. В структуру практикума включены: введение, методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядком выполнения, рекомендованной литературой и формой отчетности; список основной и дополнительной литературы с включением нормативно-правовых актов, электронных образовательных ресурсов, ресурсов электронно-телекоммуникационной сети Интернет; глоссарий и приложения.
Предпросмотр: Педагогика досуга .pdf (0,7 Мб)
Автор: Бугрова Наталья Анатольевна
Издательство КемГИК
В настоящем издании представлены описания практических занятий и заданий для самостоятельной внеаудиторной работы в соответствии с разделами дисциплины «Психология и педагогика (Психология)», с использованием (в том числе совместным использованием) традиционных, активных и интерактивных образовательных технологий. Большое значение имеют, в частности, развивающие проблемно-поисковые технологии, технологии исследовательской направленности, коммуникативно-диалоговые технологии, групповой психологический (социально-психологический) тренинг.
Предпросмотр: Психология и педагогика (Психология) .pdf (0,4 Мб)
Автор: Багирова Елена Владиславовна
Издательство КемГИК
В структуру практикума включены методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием литературы, список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», приложения. Задания, предложенные в практикуме, соотнесены с изучаемыми темами дисциплины, с теоретическим материалом лекций, закрепляют и дополняют его, а также будут способствовать формированию компетенций.
Предпросмотр: Предпринимательство в социально-культурной сфере.pdf (0,5 Мб)
Автор: Синельникова Ольга Владимировна
Издательство КемГИК
В учебном пособии представлена историческая часть курса полифонии эпохи Средневековья и Возрождения. Пособие предназначено для студентов музыкальных вузов и музыкальных факультетов вузов культуры. Теоретический материал пособия адаптирован для музыкантов-исполнителей, но может быть интересен и полезен для музыкантов всех направлений и специальностей.
Предпросмотр: Полифония западноевропейского Средневековья и Возрождения.pdf (0,4 Мб)
Автор: Мелкова Светлана Васильевна
Издательство КемГИК
Учебное пособие дает целостное представление о понятии «фэшн-дизайн»,
охватывающем все сферы дизайна, связанные с модой. В пособии систематизированы теоретические сведения об этом новом направлении в структуре дизайн-проектирования. Особое внимание уделяется специфике графического изображения костюма в зависимости от вида проектируемого эскиза и этапа проектирования, а также в связи с необходимостью рекламы производимой продукции. Раскрывается роль цвета и цветовых гармоний в проектировании костюма.
Предпросмотр: Проектирование графический фэшн-дизайн .pdf (0,5 Мб)
Автор: Леонидова Галина Федоровна
Издательство КемГИК
Настоящее издание представляет собой практикум, включающий описания 12 лабораторных работ по курсу «Прикладные программные средства
библиотечно-информационной деятельности», методические рекомендации
по их выполнению, оценочные средства для промежуточной аттестации по
итогам выполнения лабораторных работ, список рекомендуемой для изучения литературы.
Предпросмотр: Прикладные программные средства библиотечно-информационной деятельности .pdf (0,4 Мб)
Автор: Васильковская Маргарита Ивановна
Издательство КемГИК
В учебном пособии представлены теоретические и практические аспекты развития социально-культурного творчества молодежи: проанализированы основы деятельности общественного объединения волонтеров в сфере досуга как формы развития социально-культурного творчества молодёжи, рассмотрена технология волонтерства и представлен анализ практического опыта реализации технологии волонтерства в развитии социально-культурного творчества молодёжи.
Предпросмотр: Педагогика досуга развитие социально-культурного творчества молодежи.pdf (0,3 Мб)
Автор: Пашкова Ирина Викторовна
Издательство КемГИК
Учебное наглядное пособие направлено на формирование знаний об особенностях проектирования таких объектов графического дизайна, как этикетка, упаковка, открытка, календарь. Оно включает теоретические и практические материалы об особенностях объектов проектирования в графическом дизайне. В качестве иллюстративного материала используются работы художников-графиков, дизайнеров и студентов кафедры дизайна КемГИК.
Предпросмотр: Проектирование проектирование упаковки и малых форм полиграфии.pdf (0,6 Мб)
Автор: Гусев Сергей Иванович
Издательство КемГИК
Конспект лекций по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации» состоит из двух разделов. Первый раздел «Теоретические и методологические основы психолого-педагогической диагностики» включает в себя: историю, вопросы возникновения и развития психолого-педагогической диагностики; психологические и педагогические принципы диагностики; основные понятия и классификацию методов диагностики. Второй раздел «Методики и технологии психолого-педагогической диагностики» включает в себя: рассмотрение методик и технологий психолого-педагогической диагностики, основные направления и конкретные
методики, применяемые в практической деятельности. Сделан акцент на описании базовых теоретико-методологических понятий психолого-педагогической диагностики и рассмотрении практического применения методик. В дополнение к вышеизложенному рассматриваются условия проведения диагностики, связанные с социально-культурной деятельностью и рекреацией.
Предпросмотр: Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации.pdf (0,4 Мб)
Автор: Григоренко Наталья Николаевна
Издательство КемГИК
Практикум разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр», и предназначен для проведения практических аудиторных (контактных) занятий с магистрантами и организации их самостоятельной работы при изучении темы «Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования». Издание содержит информацию о профессионально важных качествах педагога системы профессионального образования, а также материалы, позволяющие изучить соответствие структуры ключевых квалификаций профессионально ориентированной профессиограмме педагога профессионального образования.
Предпросмотр: Психология и педагогика профессионального образования.pdf (0,2 Мб)
Автор: Баканов Евгений Анатольевич
Издательство КемГИК
Рабочая программа дисциплины «Проектный менеджмент в социально-культурной деятельности» предполагает разработку обучающимися плана реализации проекта, который представляется в виде Устава проекта.
Разделы практикума содержат теоретические материалы по основам проектного менеджмента, необходимые обучающимся для освоения дисциплины, вопросы для проверки знаний, а также задания для практической работы. В параграфе 3 практикума приводится форма Устава проекта и требования по его оформлению.
Предпросмотр: Проектный менеджмент в социально-культурной деятельности.pdf (0,2 Мб)
Автор: Лыченков Павел Валентинович
Издательство КемГИК
В сборник вошли две пьесы и произведение крупной формы. Автор сборника предлагает исполнителю свободную интерпретацию произведений. Включенные в сборник произведения, в условиях недостаточности специализированной нотной литературы, могут быть использованы в качестве учебно-вспомогательного материала на практических занятиях по специальности, образцов программ для промежуточных аттестаций студентов, обогатят репертуар сольных концертных программ.
Предпросмотр: Произведения для клавишных ударных инструментов [Ноты] учебно-репертуарный сборник (1).pdf (0,5 Мб)
Автор: Воронова Ирина Витальевна
Издательство КемГИК
Учебное наглядное пособие включает теоретические и практические
материалы, а также наглядные материалы, выполненные студентами-
бакалаврами направления подготовки «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», профиль «Художественная керамика» Кемеровского государственного института культуры. Пособие включает четыре главы: «Основы композиции. Приемы и методы работы над ней», «Основы формообразования и специфика создания формальной композиционной структуры», «Стилизация как ведущий прием создания формальной структуры декоратвиной композиции», «Проектирование сюжетно-тематической декоративной композиции»; учебно-практические и учебно-наглядные материалы к указанным главам. В целях организации самостоятельной работы студентов каждый параграф содержит контрольные вопросы и разноуровневые практические задания, а также методические рекомендации по выполнению практических заданий. Учебное наглядное пособие предназначено для изучения бакалаврами пропедевтического курса по основам композиции.
Предпросмотр: Пропедевтика учебное наглядное пособие (1).pdf (0,3 Мб)
Автор: Алексеев Андрей Геннадьевич
Издательство КемГИК
Учебное наглядное пособие включает теоретические, практические и наглядные материалы для выполнения учебных работ обучающимся по направлениям подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили: «Графический дизайн», «Дизайн костюма», Кемеровского государственного института культуры. Структура пособия включает теоретические материалы по курсу (1-й раздел), практические и наглядные материалы (2–5-й разделы), которые способствуют комплексному формированию у обучающихся практических умений и профессиональных навыков. Представлены образцы практических работ, лучшие проекты мастеров дизайна и учебно-творческие работы студентов КемГИК, используемые для наглядности в процессе преподавания курса. В целях организации самостоятельной работы студентов, к каждой теме рекомендована литература для углубленного изучения материалов курса. Пособие предназначено для использования в рамках аудиторных индивидуальных и практических занятий по курсу, а также для самостоятельной работы студентов.
Предпросмотр: Проектирование предметный дизайн учебное наглядное пособие (1).pdf (0,6 Мб)
Издательство КемГИК
Учебная дисциплина «Полифония» принадлежит к базовой части
цикла истории и теории музыкального искусства. Указанная дисциплина
тесно взаимосвязана с курсами «Гармония», «Музыкальная форма», «История музыки (зарубежной)», «Сольфеджио», которые студенты изучают на предыдущих курсах обучения, а также дисциплинами, изучаемыми параллельно – «История музыки (отечественной)» и «Хоровое сольфеджио».
Предпросмотр: Полифония методические указания .pdf (0,5 Мб)
Автор: Костюк Наталья Васильевна
Издательство КемГИК
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты педагогики профессионального образования, включая анализ предметного поля дисциплины в контексте требований современного общества, нормативно-правовой регламентации деятельности в системе профессионального образования Российской Федерации, подходов к организации образовательного процесса в организациях профессионального образования и высшего образования с учетом необходимости выбора эффективных инновационных педагогических технологий, методик и средств в контексте действующих образовательных систем и требований к оценке качества профессионального образования.
Предпросмотр: Педагогика профессионального образования учебное пособие .pdf (0,1 Мб)
Автор: Казарина Татьяна Юрьевна
Издательство КемГИК
Учебное наглядное пособие включает теоретические и практические материалы, содержащие иллюстрации (упражнения и учебно- творческие работы), выполненные студентами-бакалаврами направления подготовки «Дизайн» (профиль «Графический дизайн») Кемеровского государственного института культуры.
Предпросмотр: Пропедевтика учебное наглядное пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Казарина Татьяна Юрьевна
Издательство КемГИК
Структура практикума соответствует рабочей учебной программе по дисциплине «Пропедевтика». В каждый раздел включены описания всех практических работ, что будет содействовать формированию практических умений и профессиональных компетенций, способствующих формированию композиционной культуры художника и дизайнера. В целях организации самостоятельной работы студентов в описании практических работ рекомендована литература для углубленного изучения рассматриваемого материала; для проверки и закрепления полученных знаний даны тестовые контрольные вопросы и задания.
Предпросмотр: Пропедевтика практикум .pdf (0,5 Мб)
Автор: Юдина Анна Ивановна
КемГУКИ
Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, определено как сфера деятельности педагога, социального работника, специалиста учреждения культуры и дополнительного образования, обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации, индивидуализации, интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков.
Предпросмотр: Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации социально-культурный подход монография.pdf (0,5 Мб)
КемГУКИ
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по подготовке кадров высшей квалификации по аспирантуре по направлению подготовки 51.06.01 «Культурология», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1038 от 22.08.2014 г., программой-минимум кандидатского экзамена по специальности 24.00.01 «Теория и история культуры». Содержит структуру и содержание практики, перечислены формы промежуточной аттестации, предложен список основной и дополнительной литературы.
Предпросмотр: Педагогическая практика рабочая программа.pdf (0,5 Мб)
КемГУКИ
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по подготовке кадров высшей квалификации в аспирантуре по направлению подготовки
45.06.01 «Языкознание и литературоведение», научной специальности
05.25.03 «Библиотековедение, библиографоведение и книговедение». Содержит структуру и содержание практики, перечислены формы промежуточной аттестации, предложен список основной и дополнительной литературы.
Предпросмотр: Педагогическая практика рабочая программа.pdf (0,5 Мб)
КемГУКИ
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по подготовке кадров высшей квалификации в аспирантуре по направлению подготовки
51.05.01 «Культурология». В программе отражены структура и содержание практики, перечислены формы промежуточной аттестации, предложен список основной и дополнительной литературы.
Предпросмотр: Педагогическая практика рабочая программа.pdf (0,5 Мб)
КемГУКИ
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по подготовке кадров высшей квалификации в аспирантуре по направлению подготовки 47.06.01 «Философия, этика и религиоведение». Содержит структуру и содержание практики, перечислены формы промежуточной аттестации, предложен список основной и дополнительной литературы.
Предпросмотр: Педагогическая практика рабочая программа.pdf (0,5 Мб)
КемГУКИ
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по подготовке научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки». Содержит структуру и содержание практики, перечислены формы промежуточной аттестации, предложен список основной и дополнительной литературы.
Предпросмотр: Педагогическая практика рабочая программа .pdf (0,5 Мб)
КемГУКИ
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта высшего образования
(ФГОС ВО) по подготовке кадров высшей квалификации по аспирантуре
по направлению подготовки 46.06.01 «Исторические науки и археология»,
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 904 от 30.07.2014 г., программой-минимум кандидатского экзамена по специальности 07.00.10 «История науки и техники». Содержит структуру и содержание практики, а также методические указания по руководству педагогической практикой.
Предпросмотр: Педагогическая практика рабочая программа.pdf (0,4 Мб)
КемГУКИ
Практикум содержит справочные материалы, необходимые для самостоятельной подготовки по дисциплине «Психология», упражнения и практические задания, способствующие усвоению теоретического материала, а также формированию психолого-педагогических компетенций.
Предпросмотр: Психология практикум.pdf (0,7 Мб)
КемГУКИ
Рабочая программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 51.03.03 (071800.62) «Социально-культурная деятельность», профили подготовки: «Социально-культурные технологии в индустрии досуга», «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Производственная (преддипломная) практика проводится в форме самостоятельной работы, направленной на адаптацию в профессиональной
среде. Практика проходит в одном из подразделений организации социально-культурной сферы, выполняющем плановые, организационные,
управленческие, досуговые функции.
Предпросмотр: Производственная (преддипломная) практика рабочая программа практики.pdf (0,1 Мб)