Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации (220,00 руб.)

0   0
Первый авторГусев Сергей Иванович
АвторыКемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц115
ID683024
АннотацияСтруктура практикума содержит «Методические указания», «Планы семинарских занятий», «Описания практических работ», приложения.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий Кемеровского государственного института культуры
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность»,
ISBN978-5-8154-0450-2
УДК303.422+379.8(076.5)
ББК77я73
Гусев, С. И. Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации : практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Социально-культурная анимация и рекреация»), квалификация (степень) «бакалавр» / КемГИК; С. И. Гусев .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2018 .— 115 с. : ил. — ISBN 978-5-8154-0450-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/683024 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогическая_диагностика_в_социально-культурной_рекреации.pdf
УДК 303.422+379.8(076.5) ББК 77я73 Г96 Утвержден на заседании кафедры социально-культурной деятельности Кемеровского государственного института культуры 21.05.2018 г., протокол № 11. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий Кемеровского государственного института культуры 25.05.2018 г., протокол № 7. Рецензенты: А. И. Юдина, доктор педагогических наук, декан факультета социально-культурной деятельности Кемеровского государственного института культуры; заведующая кафедрой социально-культурной деятельности Кемеровского государственного института культуры. Л. И. Лазарева, кандидат педагогических наук, доцент, Гусев, С. И. Г96 Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации [Текст]: практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Социально-культурная анимация и рекреация»), квалификация (степень) «бакалавр» / С. И. Гусев; Кемеров. гос. ин-т культуры. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2018. – 115 с. ISBN 978-5-8154-0450-2 УДК 303.422+379.8(076.5) ББК 77я73 ISBN 978-5-8154-0450-2 © С. И. Гусев, 2018 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………….. 3 Тематика практических и семинарских занятий……………….… 6 Методические указания по подготовке к семинарским занятиям………………………………………………………………….. 9 Методические указания по выполнению практических работ….. 12 ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Семинарское занятие 1. Психолого-педагогические принципы социально-культурной рекреации…………………………...…….. 13 Семинарское занятие 2. Стандартизованные методы психологопедагогической диагностики…………………………….………… 14 Семинарское занятие 3. Тесты в психолого-педагогической диагностике……………………………………………………………. 15 Семинарское занятие 4. Планирование и анализ результатов педагогической диагностики в социально-культурной рекреации…………………………………………………………………… 16 ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Практическая работа 1. Профессиональные и этические нормы психолого-педагогической диагностики специалиста в социально-культурной рекреации………………………………………….. 17 Практическая работа 2. Методы психолого-педагогической диагностики в социально-культурной рекреации…………………... 20 Практическая работа 3. Тесты для измерения интеллекта и их особенности………………………………………….……………… 23 Практическая работа 4. Особенности применения в психологопедагогической диагностике личностных опросников и анкет…. 26 Практическая работа 5. Основные этапы психолого-педагогического диагностического процесса …………………………… 30 113
Стр.113
Практическая работа 6. Планирование и составление программ психолого-педагогической диагностики в социально-культурной рекреации………………………………………...…………….. 35 Практическая работа 7. Особенности психолого-педагогической диагностики личности в разные возрастные периоды……... 37 Практическая работа 8. Основные проективные методики психолого-педагогической диагностики……………………………… 42 Практическая работа 9. Рисуночные методики в психологопедагогической диагностике………………………………………. 46 Практическая работа 10. Психолого-педагогическая диагностика агрессии………………………………..………………………. 49 Практическая работа 11. Психолого-педагогическая диагностика семьи в социально-культурной рекреации…………..……… 53 Практическое занятие 12. Организация и проведение психологопедагогической диагностики в условиях образовательного учреждения…………………………………………………………….. 56 Практическая работа 13. Психолого-педагогическая диагностика профессиональной направленности личности……………..….. 60 Практическая работа 14. Особенности составления психологического заключения, психолого-педагогической характеристики и их использования в социально-культурной рекреации……...… 65 Заключение………………………………………………..………… 71 Приложения (в авторской редакции)……………………………… 72 114
Стр.114

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.