Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558945)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель

Учитель №3 2009 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265491
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель [Электронный ресурс] : Прфессиональный педагогический журнал .— М. : Приоритет-МВ .— 2009 .— №3 .— 96 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/265491

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Поэзия Серебряного века: проблемно-исследовательская практика на уроках литературы / Овсяник (50,00 руб.)
Метод моделирования в обучении решению текстовых задач / Липкина (50,00 руб.)
ЦЕЛЬ ПОСТАВЛЕНА… / Мокеева (50,00 руб.)
Открытие и осмысление истины / Грачева (50,00 руб.)
Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника / Витчинкина (50,00 руб.)
Учат детей «Мастерицы»… / Бутенко (50,00 руб.)
Совершенствовать кадровой потенциал учреждений СПО / Федоров (50,00 руб.)
ЕСТЬ ЛИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ МЕСТО ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ? / Иванов (50,00 руб.)
Управление в образовании – процесс творческий / Макарова (50,00 руб.)
Выпускник вуза – найдет ли он работу? / Караваев (50,00 руб.)
Кейс-технологии активного обучения / Шимутина (50,00 руб.)
Инновационные педагогические технологии в управлении качеством образования / Дырдин (50,00 руб.)
Профессиональное поведение учителя в личностно-ориентированном взаимодействии / Лукьянова (50,00 руб.)
Пути социализации подростка в современном обществе / Смекалина (50,00 руб.)
Формирование нравственных ценностных ориентаций старшеклассников / Тельканова (50,00 руб.)
УРОК - ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАССКАЗУ Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ «СТРАНА» / Троицкая (50,00 руб.)
Создание электронного учебного пособия по курсу географического краеведения / Замалова (50,00 руб.)
«Свет надежды»: урок-размышление по рассказу А.Грина «Зеленая лампа» / Незговорова (50,00 руб.)
Урок-диалог по литературе / Иванова (50,00 руб.)
Творческие задания на уроках биологии / Попова (50,00 руб.)
К ШКОЛЕ «АКТИВНОГО УЧЕНИЯ» / Дрожжина (50,00 руб.)
Инновационная методика анализа / Тухватулина (50,00 руб.)
Проблемы оценки и мониторинга / Борисова (50,00 руб.)
Кластерный анализ образования в начальных классах / Данченко (50,00 руб.)
С чего начинается дидактика? / Чошанов (50,00 руб.)
«Мы едем в Великобританию: авторский спецкурс» / Нартова (50,00 руб.)
Языковые центры Ирландии / Гарова (50,00 руб.)
Исследовательский метод обучения младшего школьника / Румянцева (50,00 руб.)
Субъективный взгляд на проблему Времени / Перьков (50,00 руб.)
Разные классы – разные ученики / Павленко (50,00 руб.)
Умеем ли мы вести диалог? / Дроганов (50,00 руб.)
«Учитель» 1869 года о преподавании в средних учебных заведениях / Кондратьева (50,00 руб.)
За страницами школьного учебника / (50,00 руб.)
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА / (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кейс-технологии активного обучения журнал в журнале О своем вкладе в модернизацию отечественного образования рассказывают учителя многопрофильного университетского лицея г.Димитровграда Ульяновской области и педагоги МОУ «Лицей № 23» г.Подольска Московской области теория и история педагогики изучаем иностранный язык О. <...> Очень интересны наблюдения над звукописью переводов (над третьей строфой стихотворения). <...> Текстовая задача представляет собой словесную модель некоторой реальной (жизненной) ситуации. <...> Наблюдения за младшими школьниками нередко показывают, что многие из них не столько не хотят решать текстовые задачи, сколько не умеют. <...> Но какую бы методику обучения не выбрал педагог, ему надо знать, как построены текстовые задачи и уметь выстраивать процесс по обучению решению задач разного типа. <...> Рыкалина, о ла №4» , учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная шк г.Мегион ХМАО – Югра Учитель ¹3'2009 5 Таким образом, построив различные модели, ученик имеет выбор. <...> От действий с предметами постепенно переходим к действиям с полосками (это переход от предметно-практической деятельности к символическому моделированию), затем переходим к графическим моделям (схемам), от графических моделей – к знаковым моделям (формуле), от знаковой модели – к словесной модели (определению, правилу, алгоритму). <...> Когда учащиеся класса охотно выполняют предметное моделирование и осмысленно осуществляют переход к условному рисунку и чертежу, можно переходить к графической модели. <...> Для того чтобы работа над задачей была более эффективной и интересной, можно использовать различные методические приемы, разработанные преимущественно Н.Б.Истоминой, Э.И.Александровой, М.Н.Бура:  выбор схемы – детям предлагается задача и к ней 4-5 схем с одинаковыми числовыми значениями;  выбор задачи к схеме – детям предлагается схема и к ней 4 - 5 задач с одинаковыми числовыми значениями;  дополнение условия задачи <...>
Учитель_№3_2009.pdf
3 / 200 9 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 4 8 11 14 16 19 21 23 26 29 32 урок: опыт, методика И.Овсяник. Поэзия серебряного века О.Липкина, Л.Рыкалина. Метод моделирования в обучении решению текстовых задач проблемы обучения Т.Мокеева. Цель поставлена… Н.Грачева. Открытие и осмысление истины дошкольное образование Т.Витчинкина. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника авторская технология М.Бутенко. Учат детей «Мастерицы»… профессиональное обучение Г.Федоров, Л.Вураско. Совершенствовать кадровый потенциал учреждений СПО А.Иванов. Есть ли на рынке образовательных услуг место для учреждений профобразования? вопросы управления Л.Макарова. Управление в образовании – процесс творческий важная тема А.Караваев, Л.Евсеева. Выпускник вуза – найдет ли он работу? правовое образование 73 76 78 82 84 86 88 90 92 96 Е.Шимутина. Кейс-технологии активного обучения журнал в журнале О своем вкладе в модернизацию отечественного образования рассказывают учителя многопрофильного университетского лицея г.Димитровграда Ульяновской области и педагоги МОУ «Лицей № 23» г.Подольска Московской области теория и история педагогики изучаем иностранный язык О.Нартова. «Мы едем в Великобританию: авторский спецкурс» зарубежное образование В.Гарова. Языковые центры Ирландии из редакционной почты Л.Румянцева. Исследовательский метод обучения младшего школьника Г.Перьков. Субъективный взгляд на проблему Времени точка зрения В.Павленко. Разные классы – разные ученики В.Дроганов. Умеем ли мы вести диалог? экскурс в историю Г.Кондратьева. «Учитель» 1869 года о преподавании в средних учебных заведениях За страницами школьного учебника Наша юридическая служба Кроссворд Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Издат.лицензия ИД № 03850 Подписные индексы: 72437 – полугодовой, 48647 – годовой Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, В.Н.Ахренов, Р.М.Баскаев, М.И.Лукьянова, В.А.Мясников, М.Ю.Новокшонова, В.В.Пасечник, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 30.04.2009. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 81 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО «Фирма «Печатный двор», 107076, Колодезный пер., д.14, тел.(499)269-80-41. Тираж 2080 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-12
Стр.1