Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2009

Разные классы – разные ученики (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПавленко
Страниц2
ID454322
АннотацияСОВЕРШЕННО очевидно, что есть учителя, которые в процессе преподавания сами постоянно совершенствуются и развиваются, умеют наладить контакт с аудиторией, завлечь ее, превращают образовательный процесс в занимательное занятие. Такие преподаватели справляются со своими обязанностями прививать интерес учеников к знаниям, развивают способность мыслить и уметь получать знания, их предмет становится доступен для восприятия, интересен. Однако ясно, что этому их не учили, это педагоги «от бога», они живут своей профессией, сами получают удовольствие от труда, но, к сожалению, таких учителей не так уж много, и наличие таких профессионалов не является отражением хорошей подготовки в высших учебных заведениях, где они получили профессию
Павленко, В. Разные классы – разные ученики / В. Павленко // Учитель .— 2009 .— №3 .— С. 84-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/454322 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

84 ТОЧКА ЗРЕНИЯ Разные классы – разные ученики которые в процессе преподавания сами постоянно совершенствуются и развиваются, умеют наладить контакт с аудиторией, завлечь ее, превращают образовательный процесс в занимательное занятие. <...> Такие преподаватели справляются со своими обязанностями прививать интерес учеников к знаниям, развивают способность мыслить и уметь получать знания, их предмет становится доступен для восприятия, интересен. <...> Однако ясно, что этому их не учили, это педагоги «от бога», они живут своей профессией, сами получают удовольствие от труда, но, к сожалению, таких учителей не так уж много, и наличие таких профессионалов не является отражением хорошей подготовки в высших учебных заведениях, где они получили профессию. <...> В большинстве преподаватели школ – С это люди, умеющие работать в строгих рамках образовательных программ и с определенными группами детей, поддающихся обучению и воспитанию. <...> Описанные проблемы не являются специфическими для российской образовательной системы, а распространяются на любую страну, имеющую свою культуру, цивилизацию и экономику. <...> Для подтверждения сказанного можно привести, как пример, американскую образовательную систему, являющуюся на современном этапе определенным эталоном. <...> Но эта система, решив вопросы подготовки квалифицированных специалистов и профессионалов для заказчиков, как говориться, оставила за бортом многие очень важные проблемы выведенных в жизнь выпускников. <...> ОВЕРШЕННО очевидно, что есть учителя, Сама жизнь наглядно демонстрирует, что самая большая прослойка обучающейся молодежи имеет и самое большое расслоение. <...> На долю одного учителя приходится слишком много разнообразий личностей, причем эта картина наблюдается в каждом классе. <...> Можно констатировать, что подготовка учителей идет без учета особенностей детей, нет специализации по группам, когда учитель ведет занятия строго для определенной группы, и нет профессиональной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ