84 ТОЧКА ЗРЕНИЯ Разные классы разные ученики которые в процессе преподавания сами постоянно совершенствуются и развиваются, умеют наладить контакт с аудиторией, завлечь ее, превращают образовательный процесс в занимательное занятие. <...> Такие преподаватели справляются со своими обязанностями прививать интерес учеников к знаниям, развивают способность мыслить и уметь получать знания, их предмет становится доступен для восприятия, интересен. <...> Однако ясно, что этому их не учили, это педагоги «от бога», они живут своей профессией, сами получают удовольствие от труда, но, к сожалению, таких учителей не так уж много, и наличие таких профессионалов не является отражением хорошей подготовки в высших учебных заведениях, где они получили профессию. <...> В большинстве преподаватели школ – С это люди, умеющие работать в строгих рамках образовательных программ и с определенными группами детей, поддающихся обучению и воспитанию. <...> Описанные проблемы не являются специфическими для российской образовательной системы, а распространяются на любую страну, имеющую свою культуру, цивилизацию и экономику. <...> Для подтверждения сказанного можно привести, как пример, американскую образовательную систему, являющуюся на современном этапе определенным эталоном. <...> Но эта система, решив вопросы подготовки квалифицированных специалистов и профессионалов для заказчиков, как говориться, оставила за бортом многие очень важные проблемы выведенных в жизнь выпускников. <...> ОВЕРШЕННО очевидно, что есть учителя, Сама жизнь наглядно демонстрирует, что самая большая прослойка обучающейся молодежи имеет и самое большое расслоение. <...> На долю одного учителя приходится слишком много разнообразий личностей, причем эта картина наблюдается в каждом классе. <...> Можно констатировать, что подготовка учителей идет без учета особенностей детей, нет специализации по группам, когда учитель ведет занятия строго для определенной группы, и нет профессиональной <...>