Учитель ¹3'2009 ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ 23 тель» общероссийского общественного педагогического «Мастер-класса»: «Мой вклад в Национальную образовательную стратегиюинициативу «Наша новая школа», предложенную Президентом РФ Д.А. <...> Медведевым, дает нам, управленцам образования, огромную возможность не только обменяться накопленным опытом, но и высказать свою точку зрения на актуальные проблемы современного руководства учебными заведениями, подсказать пути их решения. <...> С Школьное управление, как известно, проходит в настоящий момент этап децентрализации. <...> Основными направлениями при этом остаются развитие связей и взаимодействия между школой и обществом, администрацией и педагогическим коллективом, учителями, учащимися и родителями. <...> В результате преобразований происходит отчасти перераспределение ролей участников образовательного процесса, расширение круга участников управления. <...> Успешное руководство школой предполагает, как мы считаем, внимание к мотивациям педагогов, внедрение в школьную практику различных инновационных проектов и программ, направленных на совершенствование профессионального мастерства учителя, поддержку новаторских начинаний. <...> Педагогические коллективы стремятся выработать Управление в образовании – процесс творческий ОЗДАНИЕ на страницах журнала «Учиновые, отвечающие современным реалиям понимания сущности воспитания и его возможностей в кризисном обществе. <...> В центр ставится воспитание конкретного ученика, интенсивно распространяются научно обоснованные представления о развивающейся личности обучаемого как цели, объекте, субъекте, результате воспитания. <...> Отличительная особенность новых тенденций – самостоятельность в принятии решений от учителя до руководителя. <...> Но для этого еще необходимы переориентация общеобразовательного сознания, переподготовка педагогических кадров на всех уровнях. <...> В особенности, если речь идет об управлении инновационными образовательными <...>