Учитель ¹3'2009 ИЗУЧАЕМ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 73 М «Мы едем в Великобританию: авторский спецкурс» НОГИЕ учителя хорошо знают насколько легче преподавать предмет тем ученикам, которые осознают его значимость для будущей профессии (по данным социологов, около 65% учащихся уже в школе знают, по крайней мере, приблизительно, с чем будет связана их профессия). <...> Для таких учеников изучение предмета (который они считают нужным) окрашено личностным смыслом. <...> Мы считаем, что мотивация является одним из важнейших элементов совершенствования профильно-ориентированного обучения английскому языку. <...> В наше время, когда знания иностранных языков по праву занимают одно из важных мест в оценке человека как профессионала, все больше учащихся выбирает наш предмет для профильного изучения. <...> В этой связи мы отводим значительное место предпрофильной подготовке, а именно курсам по выбору. <...> Это способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышению уровня практических навыков говорения, расширению кругозора и т.п. <...> Его цель – способствовать самоопределению учащихся в выборе профиля дальнейшего обучения в 10-11-х классах. <...> Задачи курса: выявление интересов и склонностей, способностей школьников; cоздание условий для осуществления проб учащимися, ориентированных на выбор гуманитарного профиля обучения в старшей школе; развитие широкого спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности; формирование к готовности учащихся принимать адекватное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии. <...> Данный курс по выбору представляет собой видеокурс, дающий основы знаний для подготовки старшеклассников к поездке за границу. <...> Он дает возможность восстановить в памяти и систематизировать имеющиеся у учащихся отрывочные знания по этикетным формулам английского языка, традициях <...>