Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2009

«Мы едем в Великобританию: авторский спецкурс» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНартова
Страниц3
ID454318
АннотацияМНОГИЕ учителя хорошо знают насколько легче преподавать предмет тем ученикам, которые осознают его значимость для будущей профессии (по данным социологов, около 65% учащихся уже в школе знают, по крайней мере, приблизительно, с чем будет связана их профессия). Для таких учеников изучение предмета (который они считают нужным) окрашено личностным смыслом. У ребят появляется мотивация к его изучению. Мы считаем, что мотивация является одним из важнейших элементов совершенствования профильно-ориентированного обучения английскому языку
Нартова, О. «Мы едем в Великобританию: авторский спецкурс» / О. Нартова // Учитель .— 2009 .— №3 .— С. 73-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/454318 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2009 ИЗУЧАЕМ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 73 М «Мы едем в Великобританию: авторский спецкурс» НОГИЕ учителя хорошо знают насколько легче преподавать предмет тем ученикам, которые осознают его значимость для будущей профессии (по данным социологов, около 65% учащихся уже в школе знают, по крайней мере, приблизительно, с чем будет связана их профессия). <...> Для таких учеников изучение предмета (который они считают нужным) окрашено личностным смыслом. <...> Мы считаем, что мотивация является одним из важнейших элементов совершенствования профильно-ориентированного обучения английскому языку. <...> В наше время, когда знания иностранных языков по праву занимают одно из важных мест в оценке человека как профессионала, все больше учащихся выбирает наш предмет для профильного изучения. <...> В этой связи мы отводим значительное место предпрофильной подготовке, а именно курсам по выбору. <...> Это способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышению уровня практических навыков говорения, расширению кругозора и т.п. <...> Его цель – способствовать самоопределению учащихся в выборе профиля дальнейшего обучения в 10-11-х классах. <...> Задачи курса: выявление интересов и склонностей, способностей школьников; cоздание условий для осуществления проб учащимися, ориентированных на выбор гуманитарного профиля обучения в старшей школе; развитие широкого спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности; формирование к готовности учащихся принимать адекватное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии. <...> Данный курс по выбору представляет собой видеокурс, дающий основы знаний для подготовки старшеклассников к поездке за границу. <...> Он дает возможность восстановить в памяти и систематизировать имеющиеся у учащихся отрывочные знания по этикетным формулам английского языка, традициях <...>