66 Проблемы оценки и мониторинга РГАНИЗАЦИЯ учебной деятельности в совокупности с другими показателями дают основания для определения уровня качества образования. <...> В рамках мониторинга качества педагогической деятельности используем матрицу анализа урока. <...> Матрица представляет собой прямоугольную таблицу (с различным набором строк и столбцов). <...> В нашей матрице столбцы отражают параметры наблюдения за процессом учебной деятельности, а строки – уровни эффективности учебной деятельности. <...> О Посещая серию уроков, и заполняя данную матрицу на каждого учителя, производим подсчет среднего обобщенного бала в целом по занятию и по каждому параметру наблюдения. <...> В ходе анализа выявляются: примерный уровень качества обучения, который высчитывается по среднему баллу, а также наиболее сильные и слабые стороны преподавания. <...> Полученные количественные характеристики можно использовать в качестве параметров для кластерного анализа качества образования. <...> О. ___________________________________ ; учебный предмет ____________________ Параметры наблюдения 1 2 3 4 5 6 7 8 Дата проведения уроков Создание познавательной атмосферы Применяемые методы обучения Деятельность учащихся Стиль учебного взаимодействия Речь учителя на уроке Воспитывающая сторона занятия Контроль и коррекция знаний Результативность знания Итого (средний балл) Используя данную матрицу, учитель объективно проводит самоанализ, что дает возможность определить профессиональный стиль педагога и показать перспективу его профессионального роста. <...> Проводя работу по изучению ученика, каждый классный руководитель получает огромный материал: от психолога; учителей, работающих в классе; ученического самоуправления; родителей. <...> Для того чтобы отслеживать динамику изменений, используя методику В.П. Симонова, в индивидуальной карте отражаем следующие параметры: 1. <...> Для ученика обученность – это оценка результата его учебной деятельности. <...> Обучаемость – это уровень учебных <...>