Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2009

Кейс-технологии активного обучения (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШимутина
Страниц2
ID454303
АннотацияВ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ и правовом обучении сформировались свои "фирменные" технологии обучения. Среди прочих к таким "фирменным блюдам" относится метод конкретных ситуаций. Метод широко и успешно используется в западной образовательной практике, но, к сожалению, до сих пор играет менее значимую роль в российских вузах и школах
Шимутина, Е. Кейс-технологии активного обучения / Е. Шимутина // Учитель .— 2009 .— №3 .— С. 29-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/454303 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2009 ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 29 Кейс-технологии активного обучения чении сформировались свои "фирменные" технологии обучения. <...> Среди прочих к таким "фирменным блюдам" относится метод конкретных ситуаций. <...> Метод широко и успешно используется в западной образовательной практике, но, к сожалению, до сих пор играет менее значимую роль в российских вузах и школах. <...> Исторически метод конкретных ситуаций В возник в начале XX в. в школе бизнеса Гарвардского университета (США) как своеобразное переложение утвердившейся к тому времени технологии подготовки юристов на подготовку менеджеров. <...> Главной особенностью метода было изучение студентами прецедентов, т.е. имевшихся в прошлом ситуаций из юридической или деловой практики. <...> Особый упор делался на самостоятельную работу студентов, в процессе которой просматривалась и анализировалась бездна практического материала. <...> Суть метода состоит в том, что слушателям дается описание определенной ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности или которая смоделирована как реальная. <...> В классе в небольших группах происходит коллективное обсуждение приведенного случая из практики. <...> Усмотрев и проанализировав сотни не придуманных проблем, можно, как говориться, «набить руку» на их решении. <...> В последнее время в российской школе в правовом образовании широкое распространение получили активные методы обучения, среди них метод проектов, компьютерное моделирование, деловые игры и т.д. <...> При активном обучении обычно используются разные технологии. <...> Например: БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ и правовом обу– при игровом проектировании участники занятия организуются в небольшие группы для работы над проектом, результаты сравниваются в условиях презентации каждого проекта на межгрупповом пленуме, а затем обсуждают инновационные идеи и подходы; – в мастер-классе, в творческой лаборатории преподавателя обучаемые в процессе подготовки анализируют <...>