Учитель ¹3'2009 67 положительных оценок, а левая – в поле отрицательных. <...> «Флюгер» четвертных оценок занимает только положительное поле и направлен на ось «четверок», которых большинство в ряде оценок, выставленных за четверть. <...> Анализируя «флюгер» оценок за самостоятельную работу, можно сказать, что хотя поле положительных оценок и преобладает над полем отрицательных, но он направлен на ось «троек». <...> Анализируя оценки за контрольную работу, вывод напрашивается сам собой: трудности в усвоении материала были преодолены. <...> При таком наглядном анализе отметок одИспользуем мы в оценке качества образования и так называемый метод «Флюгера». <...> Расскажу суть этого метода на примере статистического анализа учителем результатов самостоятельной и контрольной работ по математике. <...> Отложим на каждой из четырех осей количество соответствующих им оценок. <...> Своим острым углом «флюгер» показывает на ось преобладающих оценок. <...> Правая часть «флюгера» лежит в поле ного ученика за определенный промежуток времени хорошо заметны сдвиги успеваемости в ту или иную сторону, которые трудно заметить, глядя на оценки в журнале. <...> Такое отслеживание результатов учебного процесса представляет законченную целостностную систему мониторинга, позволяющую провести кластерный анализ в каждом классе и оценить не только работу учителя и ученика, но и целенаправленно планировать деятельность классных руководителей и руководителей предметных кафедр. <...> Кластерный анализ образования в начальных классах сов. <...> Обучение в них ведется по системе академика Л.В.Занкова. <...> Учителя кафедры начальных классов приняли активное и заинтересованное участие в сборе информации для показателей кластерного анализа по оценке качества образования в начальных классах лицея. <...> Анализ проводился по блокам «Ресурсы и условия» и «Результаты», как и в средних, старших классах лицея. <...> Сбор данных по разделам блока «Ресурсы и условия» позволил нам получить полную <...>