Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2009

ЦЕЛЬ ПОСТАВЛЕНА… (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМокеева
Страниц3
ID454295
АннотацияЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ образование, ядром которого всегда служила физика, математика, биология, является одним из компонентов подготовки подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Сегодня, когда перед школой стоит проблема создания условий для формирования всесторонне развитой личности, способной жить и творить в быстро изменяющемся мире, основной задачей обучения является целостное формирование научных знаний, технических умений, единой картины мира. Это предполагает выявление и развитие у школьников склонностей и способностей к работе в различных направлениях творческой деятельности. Организация самостоятельной творческой исследовательской деятельности учащихся на уроке и реализация полученных знаний, умений и навыков во внеурочное время содействуют эффективному решению учебно-воспитательных задач
Мокеева, Т. ЦЕЛЬ ПОСТАВЛЕНА… / Т. Мокеева // Учитель .— 2009 .— №3 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/454295 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8 ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛЬ поставлена… ядром которого всегда служила физика, математика, биология, является одним из компонентов подготовки подрастающего поколения к самостоятельной жизни. <...> Сегодня, когда перед школой стоит проблема создания условий для формирования всесторонне развитой личности, способной жить и творить в быстро изменяющемся мире, основной задачей обучения является целостное формирование научных знаний, технических умений, единой картины мира. <...> Это предполагает выявление и развитие у школьников склонностей и способностей к работе в различных направлениях творческой деятельности. <...> Организация самостоятельной творческой исследовательской деятельности учащихся на уроке и реализация полученных знаний, умений и навыков во внеурочное время содействуют эффективному решению учебно-воспитательных задач. <...> Перед современной педагогической ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ образование, ты, чтобы обеспечить мыслительную деятельность каждого ученика каждую минуту. <...> Какой бы прием занимательности не использовался на уроке, самое главное – соблюсти разумный баланс между «развлекаловкой» и кропотливым трудом, ибо малейший перекос в сторону первой может привести к тому, что «заигранные» дети не окажутся готовыми работать серьезно. <...> При формировании этого баланса необходимо считаться с возрастом учащихся. <...> Развивающее обучение отличается от других образовательных методов и технологий тем, что помогает учителю-предметнику вводить физические понятия в ходе решения цепочки ключевых задач. <...> Ключевые задачи возникают на занянаукой и практикой стоит проблема, как повысить интерес школьников к обучению? <...> Одна из причин потери такого интереса – это непригодность ряда традиционно применяемых приемов обучения для нынешнего контингента учащихся: ведь у нашей молодежи сегодня сильно развито чувство самосознания и собственного достоинства, многие ребята достаточно рано начинают работать с компьютером <...>