Учитель ¹3'2009 11 Открытие и осмысление истины У РОК, как известно, должен строиться с учетом развивающих педагогических технологий. <...> В центре внимания педагога – уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. <...> Использование разнообразных форм обучения позволяет разнообразить учебную деятельность учеников. <...> В это время четко прослеживается связь: диалог учителя и ученика в качестве равных собеседников; диалог ученика и ученика в качестве равных собеседников; внутренний диалог ученика – мыслителя с самим собой. <...> Широкое использование на уроке игровых приемов позволяет активизировать мыслительную деятельность и чувственную сферу детей, что придает ученикам уверенность, снимает напряжение. <...> Наглядность, в форме анимации, обеспечивает запоминание, анимированные герои просты в изображении, их образы стилизованы, не отвлекают внимание детей, что позволяет сосредоточиться на содержании учебного задания. <...> Итак, урок на тему: «Наукой свет стоит, ученьем люди живут». <...> Цель урока: формирование и развитие у школьников интереса к чтению, использованию в процессе работы с учебной информацией средств ИКТ через создание образовательновоспитательных ситуаций. <...> Познакомить учащихся с согласным звуком [ц] и буквой ц (на занятии проигрывается ситуация оказания помощи Мальвине в обучении Буратино грамоте). <...> Формировать интерес к современным ИКТ, усваивать учебную информацию с помощью компьютерных программ. <...> Формировать навыки работы в коллективе, навыки самостоятельной индивидуальной работы. <...> Развивать речь, воображение, память, фантазию; навыки правильного, быстрого, осознанного, выразительного чтения; навыки самоконтроля и взаимоконтроля. <...> Методы обучения: словесные, наглядные, практические, частично-поисковый, познавательные <...>