Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2009

Открытие и осмысление истины (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГрачева
Страниц3
ID454296
АннотацияУРОК, как известно, должен строиться с учетом развивающих педагогических технологий. В центре внимания педагога – уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Использование разнообразных форм обучения позволяет разнообразить учебную деятельность учеников. В это время четко прослеживается связь
Грачева, Н. Открытие и осмысление истины / Н. Грачева // Учитель .— 2009 .— №3 .— С. 11-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/454296 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2009 11 Открытие и осмысление истины У РОК, как известно, должен строиться с учетом развивающих педагогических технологий. <...> В центре внимания педагога – уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. <...> Использование разнообразных форм обучения позволяет разнообразить учебную деятельность учеников. <...> В это время четко прослеживается связь:  диалог учителя и ученика в качестве равных собеседников;  диалог ученика и ученика в качестве равных собеседников;  внутренний диалог ученика – мыслителя с самим собой. <...> Широкое использование на уроке игровых приемов позволяет активизировать мыслительную деятельность и чувственную сферу детей, что придает ученикам уверенность, снимает напряжение. <...> Наглядность, в форме анимации, обеспечивает запоминание, анимированные герои просты в изображении, их образы стилизованы, не отвлекают внимание детей, что позволяет сосредоточиться на содержании учебного задания. <...> Итак, урок на тему: «Наукой свет стоит, ученьем люди живут». <...> Цель урока: формирование и развитие у школьников интереса к чтению, использованию в процессе работы с учебной информацией средств ИКТ через создание образовательновоспитательных ситуаций. <...> Познакомить учащихся с согласным звуком [ц] и буквой ц (на занятии проигрывается ситуация оказания помощи Мальвине в обучении Буратино грамоте). <...> Формировать интерес к современным ИКТ, усваивать учебную информацию с помощью компьютерных программ. <...> Формировать навыки работы в коллективе, навыки самостоятельной индивидуальной работы. <...> Развивать речь, воображение, память, фантазию; навыки правильного, быстрого, осознанного, выразительного чтения; навыки самоконтроля и взаимоконтроля. <...> Методы обучения: словесные, наглядные, практические, частично-поисковый, познавательные <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ