50 группа: традиции и новаторство в образной системе рассказа. группа: традиции и новаторство в средствах художественной выразительности. <...> Учитель: напишите небольшое эссе, начав его любым из начатых предложений: * Сегодня я узнал, что… <...> (на выбор) «Свой круг», «Бессмертная любовь», «Новые Робинзоны», «Грипп», «Через поля», «Рассказчица»; по одному из рассказов составить сравнительную таблицу. <...> Создание электронного учебного пособия по курсу географического краеведения ОВЛЕЧЕНИЕ учащихся в проектную деятельность позволяет повысить уровень их интеллектуальной и познавательной активности. <...> Интересный проект по курсу географического краеведения был выполнен учащимися 11-го класса Антоном Лазаревым, Александром Дубровским, Валерием Камбаровым. <...> Предлагаемый вниманию учащихся мультимедийный курс составлен одиннадцатиклассниками на основе учебника «Географическое краеведение (учебное пособие для 6-9-х классов общеобразовательных учреждений Ульяновской области)» – (под ред. <...> Появляется возможность использовать фотографии, слайды, музыкальные фрагменты, дикторский текст, видеоматериалы, компьютерную анимацию, структурированные тексты с иллюстрациями, а также не только выстраивать материал в виде последовательного изложения, но и создавать возможность нелинейного перемещения по различным частям курса. <...> Средствами мультимедиа учебный материал представлен в самых разнообразных формах; и тем самым удовлетворяются запросы учащихся различных психологических типов, («художников», «мыслителей», «смешанного типа»). <...> Применение мультимедиа-средств в обучении делает подачу учебной информации более интересной и запоминающейся для каждого учащегося. <...> Создание подобного электронного учебного пособия неизмеримо расширяет возможности обучения курсу географии Ульяновской области. <...> Мультимедиа-технологии позволили подать учебный материал каждого раздела, темы, параграфа учебника в виде изображений <...>