90 УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ ДЕТСКИХ ИМЕН МЕРИКАНСКИЕ ученые, сообщает журнал Proceedings of the National Academy of Sciences, установили зависимость между ростом популярности имени, которое родители выбирают ребенку, и сроком, на который имя эту популярность обретает. <...> А Джонах Бергер из школы Уортон при Университете Пенсильвании и Гаэль Ле Ман из Школы бизнеса Стэнфорда исследовали популярность имен, которые в XX веке давали детям во Франции и США. <...> Выяснилось, что имена, которыми в короткий срок называют большое количество новорожденных, обычно в столь же короткий срок теряют популярность среди родителей. <...> И наоборот, имена, которые долго "раскачивались", обычно также остаются в культуре надолго. <...> В частности, оказалось, что имя Шарлин (Charlene) набирало популярность в Америке с начала XX века; на 1950-е годы приходится пик популярности этого имени, после чего постепенно его начинает выбирать все меньшее число родительских пар. <...> С другой стороны, имена Кристи (Kristi) и Триша (Tricia) быстро набрали популярность в конце 1960-х и тут же начали ее резко терять. <...> Для подтверждения своей теории ученые опросили 661 супружескую пару, ожидающую ребенка. <...> Выяснилось, что участники опроса реже всего называли в качестве имен, которые они готовы дать своему ребенку, те имена, популярность которых резко выросла за короткий период времени. <...> У "ХОББИТАМ" ОТКАЗАНО В ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
ЧЕНЫЕ нашли очередные доказательства того, что "хоббиты" с острова Флорес (прозванные так из-за небольшого роста) Homo floresiensis являлись отдельным видом. <...> В рамках первой работы антропологи изучали строение ног "хоббита". <...> Оказалось, что стопы этого существа были достаточно большими – по длине они превосходили половину берцовой кости. <...> Ученые полагают, что при хождении H.floresiensis должен был высоко поднимать ноги, чтобы не "цеплять" ногами землю. <...> Также ученые определили, что люди с острова Флорес обладали плоской стопой: у них отсутствовала арка, которая позволяет человеку быстро <...>