Что же есть такого в Рудине, что позволяет не отвернуться, как от обычного болтуна? <...> Это роман «о человеке сороковых годов» – наследнике декабристов, продолжателе идей свободомыслия. <...> И сегодня, даже в самые застойные периоды, есть среди нас люди, которые нарушают покой, будоражат своим несогласием и тем самым обращают внимание общества на несправедливости. <...> . Обсуждение опорных конспектов в группах (по 6 человек). <...> Представление лучших опорных конспектов группы на обсуждение всех учеников класса. <...> Рефлексия, выводы. ному выпускнику, мы выделяем как особо важное качество – творческую активность. <...> Способность к творчеству является наиболее емким качеством человека, так как включает в себя самостоятельность познания, толерантность, стремление к экспериментальной работе. <...> Развивая творческую активность учащихся, удается решить две актуальные задачи: 1. <...> Наиболее полно раскрыть потенциал одаренных детей, вовлекая их в исследовательскую деятельность, совместную работу с научными сотрудниками, конкурсную практику. <...> Главная задача педагога – помочь ученику овладеть разнообразными способами самостоятельного освоения знаний, способствовать развитию его творческого потенциала, познавательной деятельности. <...> Творческие задания на уроках биологии З СУММЫ качеств, необходимых современСуществует множество приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке: создание оптимального уровня информационной сложности изучаемого материала с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся; активное включение учащихся в поиск новых знаний при выполнении различного рода умственных и практических действий; применение современных информационных технологий на различных этапах урока; использование в образовательном процессе различных нетрадиционных форм организации учебной деятельности (урокиаукционы, пресс-конференции, пеха. <...> Очень эффективно в стимулировании познавательной <...>