Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615000)
Контекстум
  Расширенный поиск

Издания вузов педагогической отрасли

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 336

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Социализация одаренных детей: оптимизация педагогической деятельности и основные направления работы

Автор: Мусс Галина Николаевна
Издательство ГОУ ШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья»

В учебно-методическом пособии даются принципы организации работы многопрофильного лицея-интерната для одарённых детей

Предпросмотр: Социализация одаренных детей оптимизация педагогической деятельности и основные направления работы.pdf (0,6 Мб)
2

ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

ОГПУ

В настоящем учебно-методическом пособии профессиональная деятельность педагогов рассматривается как технологическая. Пособие содержит разнообразные теоретические, методические и практические материалы, целью которых является разностороннее развитие детей дошкольного возраста их природных способностей. Рекомендовано студентам дошкольных факультетов, педагогам– практикам дошкольного образования.

Предпросмотр: ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ.pdf (0,2 Мб)
3

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

[Б.и.]

В настоящем учебно-методическом пособии профессиональная деятельность педагогов рассматривается как технологическая. Пособие содержит разнообразные теоретические, методические и практические материалы, целью которых является здоровьесбережение детей дошкольного возраста, построенное на разнообразных физкультурно-оздоровительных методах укрепления детей. Рекомендовано студентам дошкольных факультетов, педагогам – практика дошкольного образования.

Предпросмотр: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,5 Мб)
4

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

Автор: Панкратович Юлия Геннадьевна
[Б.и.]

Авторы статьи доказывают, что педагог по физической культуре обладает потенциалом по формированию у школьника такой мотивационной основы для занятий спортом, которая может стать неисчерпаемым источником личностного развития школьника в области физической культуры и спорта.

Предпросмотр: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ.pdf (0,2 Мб)
5

Педагогический менеджмент

Автор: Северов Валерий Геннадьевич
Издательство ИрГСХА

В учебно-методическом пособии рассматриваются основы педагогического менеджмента. Особое внимание уделено отношению преподавателя и студента, организации пространства общения. Раскрыто содержание психологической защиты и конфликтов. Пособие адресовано аспирантам, магистрантам, студентам, обучающимся по профессионально-педагогическим специальностям, а также широкому кругу специалистов в области профессионального образования.

Предпросмотр: Педагогический менеджмент.pdf (0,3 Мб)
6

Программа педагогической практики

Автор: Бондина Наталья Николаевна
РИО ПГСХА

Программа педагогической практики определяет цель и задачи практики, содержит общекультурные и профессиональные компетенции, структуру, организацию и содержание педагогической практики, рекомендации для студентов и руководителей практики, требования к оформлению отчетной документации и порядок аттестации по итогам практики.

Предпросмотр: ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ .pdf (0,4 Мб)
7

Педагогика народного художественного творчества

Автор: Ултургашева
КемГУКИ

Цель данного курса – профессиональная теоретическая и общая методическая подготовка студентов к педагогическому руководству коллективами народного художественного творчества в современных условиях.

Предпросмотр: Педагогика народного художественного творчества.pdf (0,3 Мб)
8

История социальной педагогики

Автор: Жегульская
КемГУКИ

Курс «История социальной педагогики» знакомит студентов с логикой развития и становления социальной педагогики, генезисом методов научного познания, поиском форм и средств социального воспитания и социально- педагогической защиты детства.

Предпросмотр: История социальной педагогики.pdf (0,4 Мб)
9

История педагогики и образования

Автор: Жегульская
КемГУКИ

Содержание программы курса «История педагогики и образова- ния» предусматривает изучение 30 тем, сгруппированных в три раздела, которые включают вопросы происхождения воспитания и школы, содержания воспитания и обучения в различных цивилизациях в разные исторические периоды, современных отечественных и зарубежных тео- рий образования.

Предпросмотр: История педагогики и образования.pdf (10,2 Мб)
10

Методика преподавания специальных дисциплин

Автор: Демина
КемГУКИ

Цель курса – теоретическая и практическая подготовка будущих выпускников вуза к работе в качестве педагогов в учебных заведениях профессионального образования.

Предпросмотр: Методика преподавания специальных дисциплин.pdf (0,4 Мб)
11

Профессиональная лингводидактика в высшем образовании

[Б.и.]

Сборник содержит научные статьи о способах совершенствования и оптимизации профессионально-языкового образования в вузах. Представлены концептуальные идеи профессиональной лингводидактики, языковой педагогики, философско-языковых положений, современных технологий и приемов в преподавании иностранных языков. Особое внимание уделяется вопросам международной и отечественной стандартизации профессионально-языкового образования.

Предпросмотр: Профессиональная лингводидактика в высшем образовании.pdf (2,6 Мб)
12

Метакогнитивные основы конфликтной компетентности

ЯрГУ

В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты метакогнитивных основ конфликтной компетентности. Метакогнитивные характеристики конфликтной компетентности личности исследовались на основе комплексного теоретического и прикладного подхода. Представлено методологическое обоснование метакогнитивного понимания структурно-динамических характеристик конфликтной компетентности, обозначена роль метакогнитивной регуляции поведения субъекта в условиях учебной и профессиональной (педагогической, военной, спортивной, врачебной) деятельности. Установлены функции метакогнитивных компонентов конфликтной компетентности в творческой мыслительной деятельности профессионала на разных уровнях её функционирования (ситуативном и надситуативном). Описаны особенности творческого поведения в конфликтных ситуациях.

Предпросмотр: Метакогнитивные основы конфликтной компетентности монография.pdf (1,3 Мб)
13

Основы педагогических знаний

Автор: Алексеева И. В.
ЯрГУ

В методические указания включены содержание разделов и тем дисциплины, планы семинарских занятий, темы для дополнительных сообщений, вопросы и задания для самостоятельной и групповой работы, список основной и дополнительной литературы.

Предпросмотр: Основы педагогических знаний Методические указания.pdf (0,1 Мб)
14

Научно-педагогическая практика студентов-магистрантов

Автор: Венцова Т. Б.
ЯрГУ

Методические указания подготовлены в помощь студентам-магистрантам, проходящим научно-педагогическую практику. Раскрываются содержание и формы организации деятельности студентов, а также предлагается разнообразный материал: схемы, опросники, вопросы к зачету и т. п.

Предпросмотр: Научно-педагогическая практика студентов-магистрантов методические указания.pdf (0,4 Мб)
15

Психология и педагогика

ЯрГУ

Методические указания составлены в соответствии с учебной программой для студентов 3-4 курсов математического факультета. В методические указания включены содержание разделов и тем дисциплины, планы семинарских занятий, вопросы для обсуждения тем, правила подготовки доклада и работы на семинарах, диагностические методики, ситуации для психолого-педагогического анализа, список рекомендуемой литературы. Некоторые темы сопровождаются дополнительным информационным материалом.

Предпросмотр: Психология и педагогика методические указания.pdf (0,5 Мб)
16

Психолого-педагогические основы образовательного процесса

ЯрГУ

Данные методические указания содержат материалы для подготовки к семинарским и практическим занятиям. Предлагаются планы занятий, списки литературы, учебные задания для обсуждения, а также приложения к отдельным темам.

Предпросмотр: Психолого-педагогические основы образовательного процесса Методические указания.pdf (0,6 Мб)
17

Педагогика

ЯрГУ

В методические указания включены содержание разделов и тем дисциплины, планы семинарских занятий, вопросы для обсуждения тем, правила подготовки доклада и работы на семинарах, диагностические методики, педагогические ситуации для анализа, список рекомендуемой литературы. Некоторые темы сопровождаются дополнительным информационным материалом.

Предпросмотр: Педагогика методические указания.pdf (0,6 Мб)
18

Педагогика

Автор: Смирнова
КемГУКИ

В пособие включены материалы, которые помогут студентам в освоении курса педагогики, расширят возможности самоподготовки.

Предпросмотр: Педагогика.pdf (0,3 Мб)
19

Педагогика высшей школы

Автор: Варданян
РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации «Педагогика высшей школы» содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических и самостоятельных занятий для магистрантов. Направление подготовки 032400.68 Антропология и этнология. Профиль подготовки Спортивная антропология.

Предпросмотр: Педагогика высшей школы.pdf (0,3 Мб)
20

Педагогика высшей школы

Автор: Варданян
РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации «Педагогика высшей школы» содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических и самостоятельных занятий для магистрантов. Направление подготовки 034300.68 Физическая культура. Магистерская программа Педагогика физической культуры.

Предпросмотр: Педагогика высшей школы.pdf (0,3 Мб)
21

Этнопедагогика

Автор: Попов Борис Анатольевич
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов общих представлений об этнических особенностях образовательной практики, образовании в зарубежных странах и существующих подходах в решении образовательных и воспитательных задач.

Предпросмотр: Этнопедагогика.pdf (0,5 Мб)
22

Развитие детей с повышенными творческими способностями

LAMBERT Academic Publishing

В монографии рассматриваются различные подходы к развитию детской одаренности, проблемы и психологические особенности детей с повышенными творческими способностями, факторы и условия развития этих детей.

Предпросмотр: Развитие детей с повышенными творческими способностями.pdf (0,7 Мб)
23

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. Опыт

Автор: Лебедева Светлана Анатольевна
LAMBERT Academic Publishing

Работа посвящена актуальной проблеме: изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивного образования. Обобщены взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему инклюзивного образования. Конкретизированы понятия "инклюзия" и инклюзивное образование", рассмотрены его виды, принципы построения инклюзивного образовательного пространства. Рассмотрен вопрос об отличии инклюзивного образования от общего, коррекционного и интегрированного видов образования. Раскрываются особенности детей с синдромом Дауна с точки зрения психологии, медицины, педагогики. Разработаны критерии эффективности работы учителя-дефектолога по психолого-педагогическому сопровождению ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивной группы детского сада.

Предпросмотр: Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. Опыт.pdf (0,1 Мб)
24

ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИИ СЕМЬИ

Автор: Жданова Светлана Николаевна
ОренПечать

Данное пособие дает целостное представление о социологии семьи как самостоятельной отрасли социологии, предмете и взаимосвязи с другими гуманитарными дисциплинами, о современных социологических концепциях семьи, о структуре и функциях семьи, основных типах семейного поведения, о социологическом анализе семьи как эволюционирующей исторической формы воспроизводства населения и социализации новых поколений. Учебно-методическое пособие включает материал для освоения учебной программы курса, планы семинарских занятий, список рекомендуемой литерату¬ры, вопросы для самостоятельной работы, тематику рефератов, эссе, примерные тестовые задания. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «040100.62 Социология», для преподавателей вузов, слушателей системы повышения квалификации педагогических кадров, специалистов социальной работы, и всех, интересующихся проблемами семьи и брака.

Предпросмотр: ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИИ СЕМЬИ.pdf (0,6 Мб)
25

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Автор: Жданова Светлана Николаевна
ОренПечать

Учебное пособие восполняет дефицит в учебно-методическом обеспечении подготовки бакалавра социальной педагогики и психологии как нового специалиста информационного сообщества. Раскрываются теоретические основы формирования информационной культуры: понятие, структура и содержание информационной культуры социального педагога; теория инфосоциализации личности; новые виды социально-информационных девиаций учащихся, социально-педагогический подход к профилактике Интернет-зависимости детей и подростков, роль социального педагога в организации системы психолого-педагогической поддержки учащихся в условиях усиления социально-информационных рисков. Адресовано бакалаврам, обучающимся по направлению подготовки «050400.62 Психолого-педагогическое образование», преподавателям вузов, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, теоретикам и практикам сферы социальной работы, магистрантам, аспирантам и широкому кругу исследователей, изучающих феномен Интернета.

Предпросмотр: ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.pdf (0,5 Мб)
26

Технологии преподавания психолого-педагогических дисциплин

Автор: Кунаковская Людмила Александровна
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии Воронежского государственного университета.

Предпросмотр: Технологии преподавания психолого-педагогических дисциплин.pdf (0,5 Мб)
27

Сборник текстов и тестовых заданий по анализу текстов различных функциональных стилей. Модуль III

ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

Материалы Модуля III включают тексты, относящиеся к различным функциональным стилям современного русского литературного языка. Каждый текст сопровождается тестовыми заданиями, выполнение которых требует опоры на теоретические сведения, освещаемые в предыдущих модулях.

Предпросмотр: Сборник текстов и тестовых заданий по анализу текстов различных функциональных стилей. Модуль III.pdf (0,1 Мб)
28

История конфликтологии

Автор: Сергеев С. А.
КГТУ

В учебном пособии «История конфликтологии» рассмотрены ос- новные этапы развития конфликтологической мысли и конфликтоло- гии, начиная с VII–VI вв. до н.э. и до XIX в. включительно, а также знакомит с социально-политическими и философскими течениями, оказывавшими влияние на конфликтологию уже в XX в. Основной акцент в курсе сделан на изложение учений мыслителей Древнего Востока, античности (Лао-цзы, Гераклит, Платон, Плотин), западно- европейского средневековья и Нового времени (Ф. Бэкон, Т. Гоббс, И. Кант, Г. Гегель, К. Маркс), подготовивших появление современных конфликтологических доктрин.

Предпросмотр: История конфликтологии. Учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
29

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ОБЩЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 11-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ПО ВОЛЕЙБОЛУ

Автор: Миногина Елена Викторовна
[Б.и.]

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты оптимизации использования средств воспитания общей выносливости у школьников 11-12 лет на уроках волейбола, базовой части раздела спортивных игр программы по физической культуре; представлены практически апробированные средства, ориентированные на учащихся основной образовательной школы.

Предпросмотр: СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ОБЩЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 11-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ПО ВОЛЕЙБОЛУ.pdf (0,2 Мб)
30

Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности студентов. Средства физической культуры в регулировании работоспособности

Автор: Мезенцева Вера Анатольевна
РИЦ СГСХА

Данные методические указания могут использовать студенты для самостоятельных занятий. Правильно выбирать средства физической культуры, для оптимизации работоспособности, профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов.

Предпросмотр: Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности студентов. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.pdf (0,6 Мб)
31

Психология и педагогика

Автор: Зудилина Ирина Юрьевна
РИЦ СГСХА

Учебно-методические рекомендации отражают структуру и основное содержание дисциплины «Психология и педагогика». Издание содержит: программу изучения дисциплины, рекомендации для студентов по подготовке к семинарско-практическим занятиям, тесты, упражнения, деловые игры, словарь терминов, рекомендуемую литературу.

Предпросмотр: Психология и педагогика.pdf (0,7 Мб)
32

Социология

Автор: Позубенков Петр Сергеевич
РИО ПГСХА

В предлагаемом учебном пособии рассматриваются важнейшие проблемы дисциплины «Социология». Предлагаются темы рефератов, основные понятия и термины, формулируются вопросы для самостоятельной проверки знаний, дана рекомендуемая литература, тесты, методические рекомендации по оформлению реферата и подготовке к зачету.

Предпросмотр: Социология..pdf (0,4 Мб)
33

Психология труда

Автор: Пырьев Евгений Александрович
«Центральный коллектор библиотек «БИБКОМ»: М.

Учебное пособие «Психология труда» знакомит с психологическими основами организации трудовой деятельности человека. Материал учебного пособия подан с позиции интегративной науки, т.е. состоящей из отраслей. В отраслевой список предложенной учебной дисциплины входят: Психотехника, Эргономика, Инженерная психология, Организационная психология и Профессиональная ориентация. Данные науки изучают человека в труде с различных сторон, что позволяет дополнить и конкретизировать предмет исследования традиционной Психологии труда. Учебное пособие построено на презентации содержания, имеющего новаторский характер, что позволит иметь более полное представление об изучаемой дисциплине. В частности, новыми для отечественной психологии труда являются вопросы организации и планирования труда, а также некоторые вопросы психологии трудовой мотивации и социально-психологических процессов в трудовом коллективе. Особенностью учебного пособия является его практически ориентированное содержание, которое позволяет проводить диагностику психических состояний и свойств человека; содержит рекомендации по организации труда; предлагает методы коррекции функциональных состояний и многое другое. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по различным специальностям бакалавриата, специалитета и магистратуры, изучающих психологию, аспирантов по соответствующему профилю, а также для всех интересующихся психологическими вопросами организации труда.

Предпросмотр: Психология труда.pdf (2,1 Мб)
34

ПОДГОТОВКА СЛУШАТЕЛЕЙ ВУЗА К ХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Мажар Николай Евгеньевич
Универсум

Монография посвящена актуальным психолого-педагогическим проблемам в системе современного высшего художественного образования. Предлагаемая работа отражает результаты научного исследования процесса подготовки слушателей вуза по дисциплинам художественно-изобразительного цикла к предстоящей учебной и последующей профессиональной деятельности посредством использования механизмов и технологий формирования их готовности к художественно-изобразительной деятельности, которое включает формирование и раз¬витие не только комплекса знаний, умений и навыков в реалистическом рисовании, но и рефлексивно-ана¬литического отношения к объекту, процессу и результату изобразительной деятельности, как личностно- смысловой формообразующей детерминанты, определяющей характеристики реализации личностью потребности в приобретении необходимых компетенций, в саморазвитии и самосовершенствовании. Особое внимание уделено компетентностному подходу к подготовке слушателей вузов, который обога-щает представления в области художественной педагогики высшей школы. Авторами проведен анализ сущности и особенностей Академической системы обучения рисованию с целью совершенствования системы художественного образования и подготовки компетентных специалистов в области изобразительного искусства. Изучение генезиса одного из наиболее ярких направлений в отечественной и мировой художественной педагогике позво¬ляет творчески-критично проектировать методологию и практику педагогической деятельности в современной действительности. Отличие результатов настоящего монографического исследования от результатов, полу-ченных другими авторами, заключается в обосновании содержания и средств формирования готовности слушателей вуза к художественно-изобразительной деятельности с ориентацией на формирование компетенций стандартов ВПО 3-го поколения и развитие аналитических способ-ностей и способностей к изобразительной деятельности. Авторами использован опыт практических работников – преподавателей дисциплин ху-дожественно-изобразительного цикла, а также учтены последние исследования, проведенные специалистами в этой сфере. Идея монографии базируется на анализе практики, обобщении передового опыта применения компетентностного подхода к процессу профессиональной под-готовки специалистов.

Предпросмотр: ПОДГОТОВКА СЛУШАТЕЛЕЙ ВУЗА К ХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1).pdf (0,5 Мб)
35

ГРАЖДАНСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ

Автор: Мажар Николай Евгеньевич
Универсум

В монографии раскрывается и обосновывается один из основных механиз- мов, позволяющих повысить качество профессиональной подготовки будущих специалистов – процесс становления гражданской компетентности студенческой молодежи, востребованный в связи с развитием гражданского общества и внедрением в образовательный процесс компетентностного подхода. На основе сущностной характеристики раскрываются содержание и структура гражданской компетентности личности; рассмотрены основные подходы к процессу становления гражданской компетентности; разработаны критерии оценки и структурно-функциональная модель процесса становления гражданской компетентности студенческой молодежи; обоснованы педагогические условия, обеспечивающие эффективность данного процесса; оценен социально-педагогический потенциал вуза в становлении гражданской компетентности студентов - одной из наиболее крупных и ведущих социально-демографических групп современной молодежи.

Предпросмотр: ГРАЖДАНСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ (1).pdf (0,4 Мб)
36

Научно-методическое обеспечение повышения квалификации руководителей образовательных учреждений в области менеджмента качества

ОГПУ

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы управления качеством образования на основе внедрения международных стандартов на системы менеджмента качества организаций, модернизации содержания и технологий образования, использования мониторинга образовательных результатов школьников. Пособие включает учебные программы профессиональной переподготовки руководителей образовательных учреждений в области управления качеством образования, а также авторские статьи по проблемам менеджмента качества. Адресовано преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Предпросмотр: Научно-методическое обеспечение повышения квалификации руководителей образовательных учреждений в области менеджмента качества.pdf (0,3 Мб)
37

Научно-методическое обеспечение исследовательской деятельности руководителей образовательных учреждений

ОГПУ

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы подготовки руководителей образовательных учреждений к сопровождению нововведений в образовании. Пособие включает учебные программы профессиональной переподготовки руководителей образовательных учреждений в области организации исследовательской работы, проектирования изменений в образовании, а также авторские статьи по проблемам подготовки менеджеров-исследователей. Адресовано преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Предпросмотр: Научно-методическое обеспечение исследовательской деятельности руководителей образовательных учреждений.pdf (0,3 Мб)
38

Самоопределение педагога-профессионала: сущность и образовательная поддержка

ОГПУ

В монографии раскрываются теоретические основы самоопределения педагога-профессионала: структурно-содержательная модель, педагогическая концепция, педагогические принципы, содержание, технологии и психолого-педагогические условия образовательной поддержки самоопределения педагога-профессионала в системе дополнительного педагогического образования. Книга адресована научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации работников образования, учителям, интересующимся вопросами профессионального и личностного самоопределения.

Предпросмотр: Самоопределение педагога-профессионала сущность и образовательная поддержка .pdf (0,4 Мб)
39

Педагогические условия формирования профессиональной мобильности будущего педагога

Автор: Никитина Елена Александровна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В монографии рассматриваются проблемы подготовки будущего педагога в вузе, раскрывается понятие «мобильность» как важное качество, способствующее повышению профессиональной активности, проявлению индивидуальности и предупреждению эмоционального выгорания. Книга адресована всем, кто уже связан с решением проблем образования, обучения, воспитания подрастающего поколения, или только будет педагогом, кого волнуют вопросы профессионального самопроявления: ученым, педагогам всех типов образовательных учреждений, преподавателям и студентам вузов, магистрантам и аспирантам.

Предпросмотр: Педагогические условия формирования профессиональной мобильности будущего педагога.pdf (0,5 Мб)
40

Социология и политология

Автор: Уланова Ольга Ивановна
РИО ПГСХА

В предлагаемом учебном пособии рассматриваются, в соответствии с Государственным образовательным стандартом и примерной программой курса «Социология», «Политология», важнейшие проблемы указанной дисциплины. Предлагаются темы рефератов, даются основные понятия и термины, формулируются вопросы для проверки знаний, тесты, рекомендуемая литература, словарь основных понятий и терминов, правила оформления реферата, что будет способствовать более полному усвоению теоретического материала, развивать навыки практического применения полученных знаний и самостоятельность мышления.

Предпросмотр: Социология и политология..pdf (0,7 Мб)
41

Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию PR-текстов

Автор: Подкаменная Елизавета Васильевна
Бурятский государственный университет

В работе обосновывается методическая система обучения студентов старших курсов профессионально ориентированной иноязычной письменной речи, разрабатывается методическая типология аутентичных пресс-релизов, разрабатывается технология обучения, направленная на формирование и совершенствование специфических механизмов написания PR-текстов, эффективность предложенной технологии проверяется экспериментальным путем.

Предпросмотр: Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию PR-текстов.pdf (0,8 Мб)
42

МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

[Б.и.]

Учебно-методическое пособие знакомит с основными тенденциями развития, теориями, принципами, формами, методами и технологиями организации воспитательной работы в образовательном учреждении, которые отражают прогрессивные идеи и направления современной педагогики, что обеспечивает подготовку будущего учителя к эффективному решению профессиональных задач в области воспитания подрастающего поколения.

Предпросмотр: МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.pdf (0,3 Мб)
43

Профессиональная направленность личности

Автор: Миронова Татьяна Львовна
Бурятский государственный университет

В монографии рассматриваются структурно-содержательная характеристика профессиональной направленности и ее динамика на примере подготовки специалистов по социальной работе в вузе. Авторами представлена модель профессиональной направленности будущих специалистов социальной сферы, а также результаты формирующего эксперимента. Книга адресована аспирантам, преподавателям психологии и социальной работы.

Предпросмотр: Профессиональная направленность личности.pdf (0,6 Мб)
44

Теоретические и методические основы развития математических представлений у детей дошкольного возраста

Автор: Рыбдылова Дарима Доржиевна
Бурятский государственный университет

В учебно-методическом пособии представлены тематическое планирование курса теоретических и методических основ развития математических представлений дтя детей дошкольного возраста, содержание лекционных и семинарских занятий, тексты контрольных работ для студентов заочного отделения. В пособии предлагаются примерные темы курсовых и дипломных работ, списки основной и дополнительной литературы.

Предпросмотр: Теоретические и методические основы развития математических представлений у детей дошкольного возраста.pdf (1,2 Мб)
45

История социологии

Автор: Григорьева
Изд-во ЛГТУ

В методических указаниях представлены планы семинарских занятий, вопросы для обсуждения, темы рефератов, заданий, эссе, литература по изучаемым темам. Предложенные методические указания соответствуют рабочей программе по курсу «История социологии».

Предпросмотр: История социологии.pdf (0,7 Мб)
46

Анализ стихотворения Н.А. Некрасова «Перед дождём» в начальной школе

Автор: Слонь Ольга Васильевна
[Б.и.]

Автор дает анализ стихотворения, изучаемого в 3 классе по программе «Литературное чтение» (авторы: В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова).

Предпросмотр: Анализ стихотворения Н.А. Некрасова «Перед дождём» в начальной школе.pdf (0,3 Мб)
47

Анализ композиции лирического стихотворения в начальной школе

[Б.и.]

В статье ставится вопрос о значимости анализа композиции при изучении лирических стихотворений в начальных классах. Предлагается трёхчастное членение лирического текста (зачин, развитие темы, концовка).

Предпросмотр: Анализ композиции лирического стихотворения в начальной школе.pdf (0,2 Мб)
48

Один из способов анализа лирического стихотворения в начальной школе

Автор: Слонь Ольга Васильевна
[Б.и.]

На примере стихотворения С. Есенина "Черёмуха" автор показывает. как можно использовать методику М.Л. Гаспарова на уроке чтения в начальной школе

Предпросмотр: Один из способов анализа лирического стихотворения в начальной школе.pdf (0,2 Мб)
49

Изучение стихотворения А.А. Фета «Чудная картина» в начальных классах

Автор: Слонь Ольга Васильевна
[Б.и.]

Автор даёт анализ стихотворения А.А. Фета для учащихся начальной школы

Предпросмотр: Изучение стихотворения А.А. Фета «Чудная картина» в начальных классах.pdf (0,1 Мб)
50

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Слонь Ольга Васильевна
[Б.и.]

Формирование универсальных учебных действий - одна из приоритетных задач, стоящих перед учителем в начальной школе. На уроках литературного чтения дети учатся отвечать на вопросы, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Перечисленные умения обеспечивают общую коммуникативную компетентность.

Предпросмотр: ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.pdf (0,2 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 7