Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. Опыт (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедева Светлана Анатольевна
АвторыКонфедератова Елена Константиновна
ИздательствоLAMBERT Academic Publishing
Страниц154
ID232398
АннотацияРабота посвящена актуальной проблеме: изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивного образования. Обобщены взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему инклюзивного образования. Конкретизированы понятия "инклюзия" и инклюзивное образование", рассмотрены его виды, принципы построения инклюзивного образовательного пространства. Рассмотрен вопрос об отличии инклюзивного образования от общего, коррекционного и интегрированного видов образования. Раскрываются особенности детей с синдромом Дауна с точки зрения психологии, медицины, педагогики. Разработаны критерии эффективности работы учителя-дефектолога по психолого-педагогическому сопровождению ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивной группы детского сада.
УДК376.4
ББК88.834.01
Лебедева, С. А. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. Опыт / Е. К. Конфедератова; С. А. Лебедева .— Germany : LAMBERT Academic Publishing, 2013 .— 154 с. — URL: https://rucont.ru/efd/232398 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Работа посвящена актуальной проблеме: изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивного образования. <...> Обобщены взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему инклюзивного образования. <...> Конкретизированы понятия "инклюзия" и инклюзивное образование", рассмотрены его виды, принципы построения инклюзивного образовательного пространства. <...> Рассмотрен вопрос об отличии инклюзивного образования от общего, коррекционного и интегрированного видов образования. <...> Разработаны критерии эффективности работы учителя-дефектолога по психолого-педагогическому сопровождению ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивной группы детского сада.! <...>
Психолого-педагогическое_сопровождение_ребенка._Инклюзивное_образование._Теория._Опыт.pdf
 -   - -  - - -    - --  - -   -- -   -   -   -      --- ------ - -    -   - -   -  - -  - -  -  -     -   -     -   -      -   -            -                  -- -  -  - -  -- -- -  - - --
Стр.5
  ....................................................................................................................... 3  I.     -   -           ....................... 9 1.1.      ........................................ 9 1.2.            ............................................................... 16 1.3.        ..... 27 1.4.   -              ................................................................ 43     ........................................................................................... 54  II.    -              ........................................................................ 57 2.1.      ......... 57 2.2.     -  -         ............................................... 68 2.3.         . 81     ........................................................................................... 91  III.     ............................... 95 3.1.      ................ 95     ........................................................................................ 104  ............................................................................................................... 107 ........................................................................................................... 111  ............................................................................................................. 121  
Стр.6