Работа посвящена актуальной проблеме: изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивного образования. <...> Обобщены взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему инклюзивного образования. <...> Конкретизированы понятия "инклюзия" и инклюзивное образование", рассмотрены его виды, принципы построения инклюзивного образовательного пространства. <...> Рассмотрен вопрос об отличии инклюзивного образования от общего, коррекционного и интегрированного видов образования. <...> Разработаны критерии эффективности работы учителя-дефектолога по психолого-педагогическому сопровождению ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивной группы детского сада.!
<...>
Психолого-педагогическое_сопровождение_ребенка._Инклюзивное_образование._Теория._Опыт.pdf
- - - -
- - -
--
- -
-- - -
- -
---
------
- - -
-
- -
- - - -
-
-
- -
-
- -
-
-
--
-
-
-
-
--
--
-
-
-
--
Стр.5
....................................................................................................................... 3
I. -
-
....................... 9
1.1. ........................................ 9
1.2.
............................................................... 16
1.3. ..... 27
1.4. -
................................................................ 43
........................................................................................... 54
II. -
........................................................................ 57
2.1. ......... 57
2.2. -
-
............................................... 68
2.3. . 81
........................................................................................... 91
III. ............................... 95
3.1. ................ 95
........................................................................................ 104
............................................................................................................... 107
........................................................................................................... 111
............................................................................................................. 121
Стр.6