Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (220,00 руб.)

0   0
АвторыНауменко Наталья Михайловна
Издательство[Б.и.]
Страниц91
ID216196
АннотацияУчебно-методическое пособие знакомит с основными тенденциями развития, теориями, принципами, формами, методами и технологиями организации воспитательной работы в образовательном учреждении, которые отражают прогрессивные идеи и направления современной педагогики, что обеспечивает подготовку будущего учителя к эффективному решению профессиональных задач в области воспитания подрастающего поколения.
МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / Н.М. Науменко .— : [Б.и.], 2013 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/216196 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.М. НАУМЕНКО МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Учебно-методическое пособие Оренбург 2013 2 УДК ББК Автор-составитель <...> Л.Б. Соколова, доктор педагогических наук, профессор Методика воспитательной работы: гуманистический аспект: учебнометодическое пособие / авт.-сост. <...> Современное воспитание – это организация педагогических условий для саморазвития личности, что предполагает следующие характеристики современного воспитания: эмоциональность (опора в воспитании на эмоционально-образное восприятие действительности и формирование эмоционального опыта в отличие от рациональнологического в обучении); диалогичность (формирование собственного опыта ребёнка во взаимодействии, а не передача его); ситуативность (основным средством педагогической деятельности становится воспитывающая ситуация); перспективность (направленность воспитания на становление саморазвивающегося мира ребёнка и возрастание независимости этого мира от воспитательной ситуации); технологичность (выверенная логика, построенная не на житейских представлениях, а на закономерностях человеческого восприятия и психического развития). <...> Целью освоения дисциплины является содействие становлению профессиональной компетентности будущего педагога на основе освоения им знаний и умений, необходимых для методически грамотного решения типичных практических задач по реализации воспитательной функции субъектов образовательного процесса школьников, исследов ательских задач в области воспитания школьников и самообразовательных задач по освоению методики воспитательной работы. <...> Методика воспитательной работы — составная <...>
МЕТОДИКА_ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ_РАБОТЫ_ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ_АСПЕКТ.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Учебно-методическое пособие Оренбург 2013 2
Стр.2
УДК ББК Автор-составитель Н.М. Науменко Рецензенты: В.Г. Рындак, доктор педагогических наук, профессор Л.Б. Соколова, доктор педагогических наук, профессор Методика воспитательной работы: гуманистический аспект: учебнометодическое пособие / авт.-сост. Н.М. Науменко, Оренбург: с. , 2013. - Учебно-методическое пособие знакомит с основными тенденциями развития, теориями, принципами, формами, методами и технологиями организации воспитательной работы в образовательном учреждении, которые отражают прогрессивные идеи и направления современной педагогики, что обеспечивает подготовку будущего учителя к эффективному решению профессиональных задач в области воспитания подрастающего поколения. УДК ББК ©Науменко Н.М., 2013 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………………....5 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА……………………………………………………6 МАРШРУТ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………9 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС……………………………………………………………10 СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ…………………………………40 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА…………………………………………………………………………….44 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА…………………………………………..57 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА…………………………………70 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ………………...77 СЛОВАРЬ-ГЛОССАРИЙ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ……………………………....81 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………84 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………...87 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.