МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ГУ ОШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья» ____________________________________________________________ Социализация одаренных детей: оптимизация педагогической деятельности и основные направления работы __________________________________________________________ Оренбург Издательство ГОУ ШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья» 2010 1 УДК 371 ББК 74 Составители: Г. Н. Мусс, М. В. Слабоспицкая Рецензент Каргапольцева Наталья Александровна, доктор педагогических наук, профессор ОГУ Социализация одаренных детей: оптимизация педагогической деятельности и основные направления работы / учебно-методическое пособие / сост. <...> – Оренбург : Изд-во ГОУ ШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья», 2010. <...> Издательство ГОУ ШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья», 2010 2 Содержание Введение ……………………………………………………………. <...> 7 Развитие Ресурсного центра по работе с одаренными детьми как один из аспектов реализации научно-методической и экспериментальной работы……………………………………………… 21 Выявление одаренных детей ……………………………………. <...> Одаренный ребенок выделяется яркими, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. <...> При этом именно личность, ее направленность, ведут за собой развитие способностей и определяют, как будет реализовано дарование. <...> Создание предпосылок для его перехода на уровень Ресурсного центра по работе с одаренными детьми. <...> - Педагогическая поддержка одаренных детей - Учебная деятельность - Воспитательная работа. <...> 5 Ожидаемые результаты Программы Создание необходимых условий для социализации одаренных детей за счет: • Развития на базе лицея Ресурсного центра по работе с одаренными детьми и апробации различных вариантов его функционирования <...>
Социализация_одаренных_детей__оптимизация_педагогической_деятельности_и_основные_направления_работы.pdf
УДК 371
ББК 74
Составители: Г. Н. Мусс, М. В. Слабоспицкая
Рецензент
Каргапольцева Наталья Александровна, доктор педагогических наук,
профессор ОГУ
Социализация одаренных детей: оптимизация педагогической
деятельности и основные направления работы /
учебно-методическое пособие / сост. Г.Н.Мусс,
М.В.Слабоспицкая; Мин-во образования и науки РФ,
Оренб. гос. ун-т, Оренб. гос. пед. ун-т. – Оренбург :
Изд-во ГОУ ШИ «Губернаторский многопрофильный
лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья»,
2010. – 36 с.
УДК 371
ББК 74
© Мусс Г.Н., 2010
© Слабоспицкая М.В., 2010
© Оформление. Издательство ГОУ ШИ
«Губернаторский многопрофильный лицей-интернат
для одаренных детей
Оренбуржья», 2010
2
Стр.2
Содержание
Введение ……………………………………………………………. 4
Концепция лицейского образования …………………………….. 7
Развитие Ресурсного центра по работе с одаренными детьми
как один из аспектов реализации научно-методической и экспериментальной
работы……………………………………………… 21
Выявление одаренных детей …………………………………….... 23
Приложение ………………………………………………………... 34
3
Стр.3