Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (220,00 руб.)

0   0
АвторыМихайлова Наталия Васильевна
Издательство[Б.и.]
Страниц138
ID253152
АннотацияВ настоящем учебно-методическом пособии профессиональная деятельность педагогов рассматривается как технологическая. Пособие содержит разнообразные теоретические, методические и практические материалы, целью которых является здоровьесбережение детей дошкольного возраста, построенное на разнообразных физкультурно-оздоровительных методах укрепления детей. Рекомендовано студентам дошкольных факультетов, педагогам – практика дошкольного образования.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н.В. Михайлова .— : [Б.и.], 2011 .— 138 с. — URL: https://rucont.ru/efd/253152 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Н.В. МИХАЙЛОВА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебно-методическое пособие ОРЕНБУРГ 2011 2 В настоящем учебно-методическом пособии профессиональная деятельность педагогов рассматривается как технологическая. <...> Пособие содержит разнообразные теоретические, методические и практические материалы, целью которых является здоровьесбережение детей дошкольного возраста, построенное на разнообразных физкультурно-оздоровительных методах укрепления детей. <...> Использование оздоровительных технологий в работе с дошкольниками (практический опыт)…………………………………. <...> Использование оздоровительной технологии Ю.Ф. Змановского в формировании основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста ………………………. <...> Здоровьеформирующее поведение детей старшего дошкольного возраста на основе использования технологии В.Г. Алямовской …………………………………………………. <...> «Подвижные игры как средство профилактики и оздоровления опорно-двигательного аппарата детей 5-6 лет»……………………………………………………. <...> 133 136 4 Введение Жизнь XXI века ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья ребенка на основе здоровьеформирующего образования. <...> Особенно остро стоит эта проблема в период адаптации ребенка в дошкольном образовательном учреждении, впервые поступающего в детский сад. <...> В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами является здоровье каждого ребенка в процессе здоровьеформирующего образования. <...> Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья, особенно во время адаптационного периода. <...> Оздоровительные <...>
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ_ПОТЕНЦИАЛ_ТЕХНОЛОГИЙ_ДОШКОЛЬНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Н.В. МИХАЙЛОВА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебно-методическое пособие ОРЕНБУРГ 2011
Стр.1
3 Содержание ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. ГЛАВА I. Теоретические подходы использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста ………………………………………………………………….. 1.1. Здоровьесберегающее обучение и воспитание дошкольников. 1.2. Профессионально-индивидуальный опыт ……………………. 4 10 10 1.3. Профессиональные способности педагога дошкольного образования……………………………………………………… 33 ГЛАВА II. Использование оздоровительных технологий в работе с дошкольниками (практический опыт)…………………………………. 37 2.1. Использование оздоровительной технологии Ю.Ф. Змановского в формировании основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста ……………………….... 37 2.2. Оздоровительная направленность физического воспитания в работе с детьми старшего дошкольного возраста по технологии Л.Н. Волошиной ……………………………………. 2.3. Здоровьеформирующее поведение детей старшего дошкольного возраста на основе использования технологии В.Г. Алямовской …………………………………………………. 2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии, построенные на подвижных играх. «Подвижные игры как средство профилактики и оздоровления опорно-двигательного аппарата детей 5-6 лет»…………………………………………………….. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………. 49 65 103 2.5. Роль подвижных игр в оздоровлении детей старшего дошкольного возраста …………………………………………… 122 ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………. 133 136
Стр.3