Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Научно-педагогическая практика студентов-магистрантов (190,00 руб.)

0   0
Первый авторВенцова Т. Б.
АвторыБатракова С. Н., Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
ИздательствоЯрГУ
Страниц62
ID237920
АннотацияМетодические указания подготовлены в помощь студентам-магистрантам, проходящим научно-педагогическую практику. Раскрываются содержание и формы организации деятельности студентов, а также предлагается разнообразный материал: схемы, опросники, вопросы к зачету и т. п.
Кому рекомендованоПредназначены для студентов, обучающихся по направлению 030300.68 Психология (дисциплина «Педагогическая практика», блок МЗ), очной формы обучения.
УДК159.9
ББК88я73
Венцова, Т. Б. Научно-педагогическая практика студентов-магистрантов : метод. указания / С. Н. Батракова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова; Т. Б. Венцова .— Ярославль : ЯрГУ, 2011 .— 62 с. — URL: https://rucont.ru/efd/237920 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Ярославский государственный университет им. <...> П. Г. Демидова Кафедра педагогики и педагогической психологии Т. Б. Венцова С. Н. <...> Батракова Научно-педагогическая практика студентов-магистрантов Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по направлению Психология Ярославль 2011 1 УДК 159.9 ББК Ю 9я73 В 30 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. <...> П. Г. Демидова Венцова, Т. Б. Научно-педагогическая практика В 30 студентов-магистрантов: методические указания / Т. Б. Венцова, С. Н. Батракова; Яросл. гос. ун-т им. <...> Предназначены для студентов, обучающихся по направлению 030300.68 Психология (дисциплина «Педагогическая практика», блок М3), очной формы обучения. <...> УДК 159.9 ББК Ю 9я73 © Ярославский государственный университет им. <...> П. Г. Демидова, 2011 2 В соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования учебные планы подготовки магистров на факультете психологии Ярославского государственного университета предусматривают прохождение студентами научно-педагогической практики. <...> Профессионально-образовательные программы магистерского уровня подготовки не ставят цели сформировать преподавателя, а предполагают создание условий для приобретения магистрантами собственного педагогического опыта, для выработки соответствующего профессионального мышления и мировоззрения. <...> Научно-педагогическая практика основывается на знаниях, полученных магистрантами в курсах теоретической подготовки, на умениях и навыках, приобретенных во время обучения в магистратуре. <...> Педагогическая практика посвящена выработке практических навыков публичного выступления в аудитории, планирования занятий в различных типах образовательных учреждений с учетом закономерностей педагогики и психологии, современных требований дидактики <...>
Научно-педагогическая_практика_студентов-магистрантов_методические_указания.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Кафедра педагогики и педагогической психологии Т. Б. Венцова С. Н. Батракова Научно-педагогическая практика студентов-магистрантов Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по направлению Психология Ярославль 2011 1
Стр.1
УДК 159.9 ББК Ю 9я73 В 30 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2011 учебного года Рецензент кафедра педагогики и педагогической психологии Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова Венцова, Т. Б. Научно-педагогическая практика В 30 студентов-магистрантов: методические указания / Т. Б. Венцова, С. Н. Батракова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2011. – 60 с. Методические указания подготовлены в помощь студентам-магистрантам, проходящим научно-педагогическую практику. Раскрываются содержание и формы организации деятельности студентов, а также предлагается разнообразный материал: схемы, опросники, вопросы к зачету и т. п. Предназначены для студентов, обучающихся по направлению 030300.68 Психология (дисциплина «Педагогическая практика», блок М3), очной формы обучения. УДК 159.9 ББК Ю 9я73 © Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, 2011 2
Стр.2
Оглавление 1. Цели и задачи научно-педагогической практики ................................. 3 2. Организация практики ................................................................................ 5 3. Содержание практики .................................................................................. 8 4. Отчетная документация магистрантов по научно-педагогической практике ................................................................................................ 9 Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении научно-педагогической практики .............................................. 10 5. Задания для индивидуальной самостоятельной работы .................... 13 Вопросы для самоконтроля ...................................................................... 19 6. Основные психолого-педагогические понятия ..................................... 20 7. Рекомендуемая литература ....................................................................... 25 Основная .................................................................................................... 25 Дополнительная ......................................................................................... 26 Приложения ...................................................................................................... 27 Приложение 1. Задания для самоанализа способностей к педагогической деятельности ................................................. 27 Приложение 2. Схема подготовки занятия ............................................. 38 Приложение 3. Схемы анализа занятий .................................................. 38 Приложение 4. Активные методы обучения как средство формирования мотивации на занятиях по психологии .......... 49 Приложение 5. Образец оформления титульного листа отчета о педагогической практике ......................................................... 58 59
Стр.59