Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Изучение стихотворения А.А. Фета «Чудная картина» в начальных классах (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСлонь Ольга Васильевна
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID215014
АннотацияАвтор даёт анализ стихотворения А.А. Фета для учащихся начальной школы
Слонь, О. В. Изучение стихотворения А.А. Фета «Чудная картина» в начальных классах / О. В. Слонь .— : [Б.и.], 2012 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/215014 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

206-209 Слонь О.В., канд.филологических наук, доцент Оренбургский государственный педагогический университет Изучение стихотворения А.А. Фета «Чудная картина» в начальных классах В современном мире, когда воспитание культуры чувств молодых людей рассматривается общественностью как задача не меньшей важности, чем овладение достижениями современной науки, социальная роль лирики возросла. <...> В Государственном образовательном стандарте начального общего образования обозначены личностные результаты освоения программы, среди которых и «развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувсвам других людей» [1,8]. <...> Являясь высшим выражением духовной культуры народа, лирика играет чрезвычайно важную роль в формировании гуманистических идеалов и эстетических потребностей личности. <...> Отражая тонкие и сложные движения души, лирическая поэзия открывает младшим школьникам величие цели и смысл гуманистических устремлений человека, нелегкие пути его к добру, красоте и правде. <...> Глубина чувства, отраженная в лирическом произведении, побуждает читателя пристальнее вглядываться в человека, глубже понимать окружающий мир. <...> Известный стиховед, В.Е. Холшевников отмечал, что «из трёх родов художественной литературы, лирика – самый субъективный. <...> Поэт делится с читателем своими чувствами, рассказывает о печалях, радостях, скорби, восторгах… <...> В то же время это субъективнейший род литературы. <...> Лирическое стихотворение будит ответное чувсво, сопереживание в читателе – и в современнике, и в последующих поколениях»[2, 7]. <...> 1 В Стандарте представлен обязательный минимум в форме перечня имён классиков русской литературы, изучаемых в обязательном порядке. <...> В этот список входит имя Афанасия Афанасьевича Фета. <...> Как известно, в начальной школе изучаются такие его стихотворения как: «Ласточки пропали», «Мама! <...> Глянь-ка из окошка...», «Облаком волнистым…», «Зреет <...>
Изучение_стихотворения_А.А._Фета_«Чудная_картина»_в_начальных_классах.pdf
Гуманитарные науки в XXI веке: Материалы VII Международной научнопрактической конференции (05.04.2012). – М,: Спутник+, 2012. - С.206-209 Слонь О.В., канд.филологических наук, доцент Оренбургский государственный педагогический университет Изучение стихотворения А.А. Фета «Чудная картина» в начальных классах В современном мире, когда воспитание культуры чувств молодых людей рассматривается общественностью как задача не меньшей важности, чем овладение достижениями современной науки, социальная роль лирики возросла. В Государственном образовательном стандарте начального общего образования обозначены личностные результаты освоения программы, среди которых и «развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувсвам других людей» [1,8]. Являясь высшим выражением духовной культуры народа, лирика играет чрезвычайно важную роль в формировании гуманистических идеалов и эстетических потребностей личности. Отражая тонкие и сложные движения души, лирическая поэзия открывает младшим школьникам величие цели и смысл гуманистических устремлений человека, нелегкие пути его к добру, красоте и правде. Глубина чувства, отраженная в лирическом произведении, побуждает читателя пристальнее вглядываться в человека, глубже понимать окружающий мир. Известный стиховед, В.Е. Холшевников отмечал, что «из трёх родов художественной литературы, лирика – самый субъективный. Поэт делится с читателем своими чувствами, рассказывает о печалях, радостях, скорби, восторгах… В то же время это субъективнейший род литературы. Лирическое стихотворение будит ответное чувсво, сопереживание в читателе – и в современнике, и в последующих поколениях»[2, 7]. 1
Стр.1