Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №2 (71) 2015 (360,00 руб.)

0   0
Страниц110
ID273003
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2015 .— №2 (71) .— 110 с. — URL: https://rucont.ru/efd/273003 (дата обращения: 28.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Преемственность в работе детского сада и школы по воспитанию детей народов Севера / Артеева (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НАРОДОВ СЕВЕРА / Бугаева (100,00 руб.)
Научно-педагогические проблемы в системе повышения квалификации учителей / Ибрагимов (100,00 руб.)
Об организации учительских курсов в скотоводческих районах Туркменской ССР в начале 20-х годов 20-го века / Ибрагимов (100,00 руб.)
О работе Наркомпроса Туркменистана по организации переподготовки учителей среди кочевого населения / Ибрагимов (100,00 руб.)
ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТА (ЧАСТЬ 2) / Кровель (100,00 руб.)
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ТРЕТЬЕЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ / Орлова (100,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ / Ацинь Ван (100,00 руб.)
Развитие пространственного мышления студентов в курсе высшая математика на основе современных информационных технологий обучения / Гойибназарова (100,00 руб.)
Развитие навыков и умений монологического высказывания на немецком языке в средней школе / Зайцева (100,00 руб.)
НЕПРЕРЫВНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЛИЦЕЙ - ВУЗ / Латыпова (100,00 руб.)
Обучение иностранным языкам в начальных классах / Максудова (100,00 руб.)
Преимущества применения мультимедиа в обучении / Цинцзе Ли (100,00 руб.)
Обучение второму языку на основе использования электронных образовательных технологий / Цзяцзюнь Чжан (100,00 руб.)
ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ / Парпиева (100,00 руб.)
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В КИТАЕ / Уразаева (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ / Ушаков (100,00 руб.)
Сопоставительный анализ средств невербального общения в русской и китайской культурах / Юнь Чэн (100,00 руб.)
Применение интерактивных форм обучения при изучении дисциплин естественно-научного цикла / Шершнева (100,00 руб.)
Юмор как средство изучения английского языка / Якушева (100,00 руб.)
Коррекционно-логопедическая работа по предупреждению и устранению дисграфии у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Подусенко (100,00 руб.)
Влияние учета интересов к видам физической активности на уровень физической подготовленности студентов Российской таможенной академии / Цой (100,00 руб.)
Проектные работы – творческая, изобретательская деятельность ученика / Ретивов (100,00 руб.)
ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БАКАЛАВРОВ ДИЗАЙНА / Белякова (100,00 руб.)
Проектное обучение: сущность и практика реализации / Герасикова (100,00 руб.)
Студенческая научно-исследовательская работа: практика эффективного взаимодействия преподавателей и студентов Филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова в г. Ташкенте / Зокирова (100,00 руб.)
Применение мультимедийной технологии – как фактор повышения эффективности переподготовки учителей / Ибрагимов (100,00 руб.)
Совершенствование методической работы – как основной фактор повышения квалификации учителей / Ибрагимов (100,00 руб.)
Современные требования к повышению квалификации учителей / Ибрагимов (100,00 руб.)
Перенос столицы: за что Петр Великий Москву невзлюбил / Васькин (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ® № 2(71) 2015 г. ISSN 1728-8894 Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ <...> Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +» ПД №1–00007 от 28.07.2000 ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. <...> Рукописи всех статей, поступивших в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию. <...> Рецензенты информируются о том, что рукописи статей являются частной собственностью их авторов и представляют собой сведения, исключающие их разглашение и копирование. <...> Внешняя рецензия предоставляется при подаче статьи (что тем не менее не исключает принятого порядка рецензирования). <...> Рецензии обсуждаются редколлегией, являясь причиной для принятия или отклонения рукописей. <...> В таком случае новой датой поступления в редакцию журнала доработанной статьи считается дата ее возвращения. <...> Доработанная статья направляется на повторное рецензирование тому же рецензенту. <...> Педагогические науки, № 2, 2015 Содержание Общая педагогика, история педагогики и образования Артеева А.А., Зайбель Н.Н. <...> (МБОУ «Саранпаульская средняя общеобразовательная школа», Березовский район, Ханты-Мансийский автономный округ) <...> Формирование социально-трудовых компетенций учащихся народов Севера..........................13 Ибрагимов Б. <...> Развитие навыков и умений монологического высказывания на немецком языке в средней школе . <...> Коррекционно-логопедическая работа по предупреждению и устранению дисграфии у детей дошкольного и младшего школьного возраста..............................................................................66 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической <...>
Педагогические_науки_№2_(71)_2015.pdf
Педагогические науки, № 2, 2015 С о д е р ж а н и е Общая педагогика, история педагогики и образования Артеева А.А., Зайбель Н.Н. (МБОУ «Саранпаульская средняя общеобразовательная школа», Березовский район, Ханты-Мансийский автономный округ) Преемственность в работе детского сада и школы по воспитанию детей народов Севера ........8 Бугаева А.Л., Насилов Д.М. (Федеральный институт развития образования) Формирование социально-трудовых компетенций учащихся народов Севера .........................13 Ибрагимов Б. (Туркменский государственный педагогический институт им. С. Сейди) Научно-педагогические проблемы в системе повышения квалификации учителей .................18 Об организации учительских курсов в скотоводческих районах Туркменской ССР в начале 20-х годов 20-го века ........................................................................................................................21 О работе Наркомпроса Туркменистана по организации переподготовки учителей среди кочевого населения ......................................................................................................................................25 Кровель И.М. Подготовка эксперта (часть 2) ........................................................................................................28 Орлова С.А. (Российская международная академия туризма) Реформа образования как необходимое условие третьей промышленной революции ............30 Теория и методика обучения и воспитания Ван Ацинь, Ма Чунъюй (Хэбейский университет, Китайская Народная Республика) Обучение русскому языку в виртуальном мире ...........................................................................34 Гойибназарова Г.Н. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами) Развитие пространственного мышления студентов в курсе высшая математика на основе современных информационных технологий обучения ....................................................................37 Зайцева М.В. (ГБОУ Школа № 626, г. Москвы) Развитие навыков и умений монологического высказывания на немецком языке в средней школе .......................................................................................................................................................38 Латыпова А.Р. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами) Непрерывное математическое образование: лицей – вуз .............................................................42 Максудова Г.О., Абданбекова Н.Р. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами) Обучение иностранным языкам в начальных классах ................................................................43 Ли Цинцзе (Северо-западный университет национальностей г. Ланьчжоу, Китай) Преимущества применения мультимедиа в обучении .................................................................45 Ма Чуньюй, Чжан Цзяцзюнь (Хэбэйский университет, Китайская Народная Республика) Обучение второму языку на основе использования электронных образовательных технологий ......................................................................................................................................................48 Парпиева Н.Т. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами) Проблемный метод в преподавании теории вероятностей .........................................................51 Уразаева Л.Ю. (Сургутский государственный педагогический университет), Дацун Н.Н. (Пермский государственный национальный исследовательский университет) Концептуальные особенности преподавания математики в Китае .............................................52 5
Стр.4
Педагогические науки, № 2, 2015 Ушаков А.В. (Московский городской педагогический университет) Использование информационных технологий при изучении геометрии в педагогическом вузе ....................................................................................................................................................55 Чэн Юнь (Педагогический университет Центрального Китая (CCNU)) Сопоставительный анализ средств невербального общения в русской и китайской культурах ......................................................................................................................................................58 Шершнева М.В., Бобровник А.Б., Клюев А.В. (Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I) Применение интерактивных форм обучения при изучении дисциплин естественно-научного цикла. .................................................................................................................................................62 Якушева В.А. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского) Юмор как средство изучения английского языка .........................................................................64 Коррекционная педагогика Подусенко Н.В. (ГБОУ СОШ № 2053) Коррекционно-логопедическая работа по предупреждению и устранению дисграфии у детей дошкольного и младшего школьного возраста..............................................................................66 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Цой О.Е., Резенова М.В., Зуев С.Н., Цубан Ю.В., Андреева Е.Ю. (Российская таможенная академия) Влияние учета интересов к видам физической активности на уровень физической подготовленности студентов Российской таможенной академии ..............................................................73 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Ретивов Н.А., Перминов А.И. (Лицей №1502 при Московском энергетическом институте) Проектные работы – творческая, изобретательская деятельность ученика ..............................75 Теория и методика профессионального образования Белякова Т.Е. (Московский городской педагогический университет) Проектная компетентность бакалавров дизайна ...........................................................................77 Герасикова Е.Н. (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) Проектное обучение: сущность и практика реализации ..............................................................81 Зокирова Н.К. (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, филиал в г. Ташкенте, Узбекистан) Студенческая научно-исследовательская работа: практика эффективного взаимодействия преподавателей и студентов филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова в г. Ташкенте .................................84 Ибрагимов Б. (Туркменский государственный педагогический институт им. С. Сейди) Применение мультимедийной технологии – как фактор повышения эффективности переподготовки учителей ..............................................................................................................................86 6
Стр.5
Педагогические науки, № 2, 2015 Совершенствование методической работы – как основной фактор повышения квалификации учителей ............................................................................................................................................90 Современные требования к повышению квалификации учителей .............................................94 В помощь педагогу Васькин А.А. Перенос столицы: за что Петр Великий Москву невзлюбил .......................................................99 7
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ