Педагогические науки, № 2, 2015 Латыпова А.р., старший преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета им. <...> Низами НЕПРЕРыВНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЛИЦЕй - ВУЗ Рыночная экономика в силу чрезвычайной подвижности своей конъюнктуры вынуждает людей постоянно учиться и переучиваться. <...> Непрерывное образование дает людям любого возраста обновлять и дополнять ранее приобретенные знания и умения, расширять свой кругозор, повышать культуру, развивать способности. <...> Для поступления во многие направления вузов математику на вступительных экзаменах не сдают, однако в процессе обучения ее изучают. <...> Вследствие чего низкий уровень знаний по математике. <...> Это одно из слабых мест в непрерывном математическом образовании. <...> Как известно, содержание математики состоит из двух частей - теоретической и практической. <...> Последняя тесно связана с прикладной направленностью обучения математике. <...> Немалое число учащихся и студентов испытывают трудности при решении прикладных задач. <...> К этому необходимо добавить, что преподаватели довольно редко обращаются к ним в силу сложности составления моделей задач из других областей учебных дисциплин. <...> Рассматривая значение прикладных задач в обучении математике, Л.Э.Хаймина отмечает, что они «представляют собой модели реальных жизненных ситуаций и при обучении их решению можно опереться на опыт ученика и тем самым мотивировать процесс познания; формируют владение математическим языком для общения с людьми». <...> Отмеченные дидактические функции прикладных задач, в конечном счете, повышают уровень математической культуры учащихся и студентов. <...> Для таких задач важен не метод решения, а результат, который сопоставляется с данными в реальной действительности. <...> К таковым можно отнести, например, скорость самолета, количество жителей населенного пункта, объем воды в сосуде, производительность труда и т.д. <...> Задачи с практическим содержанием необходимо рассматривать <...>