Педагогические науки, № 2, 2015 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности ретивов Н. <...> ПРОЕКТНыЕ РАБОТы – ТВОРЧЕСКАЯ, ИЗОБРЕТАТЕЛьСКАЯ ДЕЯТЕЛьНОСТь УЧЕНИКА Проектные работы учеников являются самым эффективным способом развития нестандартного самостоятельного творческого мышления. <...> Наставники не должны навязывать будущим исследователям свои идеи или темы. <...> Надо выяснить, чем интересуется, увлекается будущий исследователь, выслушать его интересы, дать возможность ему самому выбрать направление исследования. <...> Результаты в этом случае превзойдут все ожидания. <...> Для управления такими устройствами нужны анализаторы спектра звукового диапазона. <...> Подробно изучаются существующие цифровые программные анализаторы спектра и аналоговые цветомузыкальные системы. <...> Эти установки существуют отдельно и работают независимо. <...> Появляется идея объединить эти приборы в одном электронном устройстве. <...> В результате разработан и собран прибор, совмещающий в себе анализатор спектра звукового сигнала, генератор стандартных сигналов и цветомузыкальную установку. <...> Если ученик – радиолюбитель, увлекается не только изготовлением стандартных схем, но любит экспериментировать, вносить в схемы свои изменения, ему нужны разные радиодетали, и что очень важно, знать их точные характеристики. <...> Особенно это важно, если радиолюбитель эти детали выпаивает из ненужных уже печатных плат. <...> Хорошо, если на таких деталях сохранилась маркировка и под рукой есть справочники, где можно узнать параметры взятых элементов. <...> Но всем известно, что параметры, указанные в справочнике, часто не совпадают с истинными параметрами нужного элемента, иногда даже трудно определить какой элемент в ваших руках. <...> В таких случаях приходится пользоваться измерительными приборами. <...> Для того чтобы понять, кокой полупроводниковый прибор в руках радиолюбителя, достаточно одного вольтметра или амперметра (например, для диода). <...> Для определения <...>