Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558945)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель

Учитель №2 2012 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265508
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель [Электронный ресурс] : Прфессиональный педагогический журнал .— М. : Приоритет-МВ .— 2012 .— №2 .— 96 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/265508

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Урок на тему: «Охрана окружающей среды. Экологическое состояние родного края» (Сценарий театрализованного урока для 3-го класса) / Корнева (50,00 руб.)
РЕШАЕМ ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ... / Шикова (50,00 руб.)
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ (в 10-м классе гуманитарного и филологического профиля) / Нечаева (50,00 руб.)
Специалист: каким ему сегодня быть? / Делекторская (50,00 руб.)
Родители и новый стандарт начального общего образования / Осипова (50,00 руб.)
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ / Беляевская (50,00 руб.)
НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ / Синицкая (50,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ / Лукахина (50,00 руб.)
Присутствует на занятии… балерина / Агакишиева (50,00 руб.)
Системно-деятельностный подход на уроках русского языка в начальной школе / Аничина (50,00 руб.)
Клуб любителей тетрадок с рисунками / Бройде (50,00 руб.)
Карта обобщенных целей и задач при изучении математики / Гришко (50,00 руб.)
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы / Иванкина (50,00 руб.)
Современный урок в начальной школе / Кустова (50,00 руб.)
Формирование навыков грамотного письма / Филина (50,00 руб.)
Стратегия модернизации школы и возможности педагогической самореализации / Дрожжина (50,00 руб.)
Мониторинг развития профессиональной компетентности педагога / Борисова (50,00 руб.)
Управление методической работой учителя / Тухватулина (50,00 руб.)
УРОК на тему: Всемирная паутина. Технология WWW (Изучение раздела информатики 8-го класса «Информационные ресурсы сети Интернет») / Веремий (50,00 руб.)
Урок математики в 3-м классе по теме «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями» / Данченко (50,00 руб.)
АЛФЁРОВА ПОЛЯНА / Жукова (50,00 руб.)
На занятии – «античная атмосфера» / Бакирова (50,00 руб.)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА КАК КЛЮЧ К ВНИМАНИЮ ШКОЛЬНИКА / Лященко (50,00 руб.)
«МИР 2.0»: ТРЕНИРОВКА ДЛЯ УМА ШКОЛЬНИКОВ, РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ / Александрова (50,00 руб.)
За страницами школьного учебника / Зыков (50,00 руб.)
ЭКЗАМЕН В ПОДРОБНОСТЯХ / Агранович (50,00 руб.)
ОПУБЛИКОВАН ПЛАН ВВЕДЕНИЯ В ШКОЛАХ "ОСНОВ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ" / (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Родители и новый стандарт начального школьного образования Журнал в журнале Создаем «Энциклопедию педагогических идей» О своем опыте работы рассказывают педагоги МБОУ «Лицей» г.Реутова и МОУ «Лицей № 23» г.Подольска Московской области из непридуманного 80 86 89 91 92 93 95 96 Т.Жукова <...> Образовательная логистика как ключ к вниманию школьника в книжном мире Э.Александрова <...> Ученые открыли новый спутник Земли Наша юридическая служба ЕГЭ станет частью глобальной базы данных О плане введения в школах "Основ религиозных культур и светской этики" Кроссворд Требования к публикациям в журнале «Учитель» ВНИМАНИЕ! <...> Такое внимание к текстовым задачам обусловлено тем, что формирование каждого нового понятия связывается с решением той или иной задачи, помогающей уяснить смысл этого понятия, или требует его применения. <...> Текстовые задачи используются для ознакомления с некоторыми математическими понятиями, раскрытия смысла арифметических действий и их свойств, что способствует лучшему усвоению вопросов теории, включенных в программы по математике для начальных классов. <...> Свойства арифметических действий являются теоретической основой почти всех вычислительных приемов, рассматриваемых в начальном курсе математики. <...> Усвоения обучаемыми свойств арифметических действий помогает находить разные способы решения задач, что, в свою очередь, положительно сказывается на формировании общего умения решать задачи. <...> Раскрытие свойств арифметических действий начинается с рассмотрения предметной модели, позволяющей легко проиллюстрировать выполнение арифметического примера различными способами. <...> Обратив внимание детей на то, что в каждом ряду по 5 кружков, то в двух рядах можно найти действием умножения (5•2 = 10), а затем и число квадратов (3•2 = 6), а потом и общее число геометрических фигур (5•2+3•2=16). <...> Существует и другой подход, при котором текстовая задача является средством, на основе которого раскрывается свойство <...>
Учитель_№2_2012.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№2_2012.pdf
2 / 20 1 2 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. урок: опыт, методика 2 5 10 14 18 22 Т.Корнева. Урок на тему: «Охрана окружающей среды» проблемы обучения Р.Шикова. Решаем текстовые задачи… авторская методика О.Нечаева. Тематические задания для мониторинга знаний по мировой художественной культуре профессиональное обучение Л.Делекторская. Специалист: каким ему сегодня быть? диалог Ю.Осипова. Родители и новый стандарт начального школьного образования Журнал в журнале Создаем «Энциклопедию педагогических идей» О своем опыте работы рассказывают педагоги МБОУ «Лицей» г.Реутова и МОУ «Лицей № 23» г.Подольска Московской области из непридуманного 80 86 89 91 92 93 95 96 Т.Жукова. Алферова поляна точка зрения А.Бакирова. На занятии – «античная атмосфера» С.Лященко. Образовательная логистика как ключ к вниманию школьника в книжном мире Э.Александрова. «Мир 2.0»: тренировка для ума школьников, родителей и педагогов за страницами школьного учебника В.Зыков, Н.Сумеркин. Ученые открыли новый спутник Земли Наша юридическая служба ЕГЭ станет частью глобальной базы данных О плане введения в школах "Основ религиозных культур и светской этики" Кроссворд Требования к публикациям в журнале «Учитель» ВНИМАНИЕ! Подписку на журнал «Учитель» по каталогу «Роспечати» можно оформить в любом почтовом отделении. С 1 марта всем желающим доступна редакционная подписка на журнал с оплатой с помощью СМС, электронных платежей и платежных терминалов! Подробности http://www.ychitel.com Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, В.Н.Ахренов, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, В.А.Мясников, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 15.03.2012. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 38 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО «Фирма «Печатный двор», 107076, Колодезный пер., д.14, тел.(499)269-80-41. Тираж 1970 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-20 ISSN 1997-7735
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96