Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2012

НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСиницкая
Страниц6
ID455476
АннотацияИНФОРМАТИКА является не только средством информационной поддержки педагогического процесса и высокоэффективным педагогическим инструментом, но и весьма важным и необходимым предметом школьного образования. Хорошо поставленная система обучения в рамках предмета «Информатика и ИКТ» – одно из ключевых условий формирования информационной компетентности ученика, обеспечивающей общее развитие личности ребенка и его адаптацию к полноценной жизни в современном обществе, немыслимой без использования информационных технологий
Синицкая, И. НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ / И. Синицкая // Учитель .— 2012 .— №2 .— С. 27-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/455476 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

27  Совершенствование системы стимулирования и мотивации педагогических работников, заинтересованность всех участников образовательного процесса в результативности деятельности. <...> Достижение соотношения численности учителей к прочему персоналу лицея 53:47. <...> Снижение уровня мотивации педагогов к повышению квалификации вследствие материальных затрат для включения в инновационную деятельность. <...> Курсы повышения квалификации на базе МБОУ «Лицей». <...> Все это дает возможность успешно их преодолеть и, совершенствуя образовательный процесс, оставаться конкурентоспособным учреждением образования, отвечающим на вызовы времени, открытым и динамично развивающимся. <...> НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ством информационной поддержки педагогического процесса и высокоэффективным педагогическим инструментом, но и весьма важным и необходимым предметом школьного образования. <...> Хорошо поставленная система обучения в рамках предмета «Информатика и ИКТ» – одно из ключевых условий формирования информационной компетентности ученика, обеспечивающей общее развитие личности ребенка и его адаптацию к полноценной жизни в современном обществе, немыслимой без использования информационных технологий. <...> И НФОРМАТИКА является не только средНо к сожалению, как раз свободный и постоянный доступ к использованию информационных ресурсов в обучении и быту создает серьезную проблему при изучении информатики как учебного предмета. <...> Уже к 7му классу учащиеся твердо уверены, что в области компьютеров они знают все, а учитель информатики – скучное и, чаще всего, ненужное приложение. <...> Как изменить убеждение детей, поднять их интерес к обучению предмету, сделать так, чтобы урок превратился в жаркую дискуссию, к которой с удовольствием и самостоятельно готовится каждый? <...> , заместитель директора лицея по информационным технологиям, уч и тель информатики 28 Одним из нестандартных методов обучения и контроля знаний является комбинация <...>