Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2012

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА КАК КЛЮЧ К ВНИМАНИЮ ШКОЛЬНИКА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛященко
Страниц2
ID455492
АннотацияС КАЖДЫМ ГОДОМ учащимся приходится усваивать все большие объемы информации. Это не только знания, получаемые в школе. Дети все больше времени проводят у телевизора, у компьютера, общаются по сотовому телефону. Идет постоянно увеличивающийся поток информации со всех сторон. В этих условиях учителю все сложнее завладеть вниманием ученика и, следовательно, сложнее контролировать процесс понимания школьником учебного материала
Лященко, С. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА КАК КЛЮЧ К ВНИМАНИЮ ШКОЛЬНИКА / С. Лященко // Учитель .— 2012 .— №2 .— С. 89-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/455492 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2012 89 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА КАК КЛЮЧ К ВНИМАНИЮ ШКОЛЬНИКА дится усваивать все большие объемы информации. <...> Дети все больше времени проводят у телевизора, у компьютера, общаются по сотовому телефону. <...> Идет постоянно увеличивающийся поток информации со всех сторон. <...> В этих условиях учителю все сложнее завладеть вниманием ученика и, следовательно, сложнее контролировать процесс понимания школьником учебного материала. <...> Одним из наиболее ёмких является С КАЖДЫМ ГОДОМ учащимся прихоопределение понятия внимания, данное Н.Ф.Добрыниным: «Внимание – это направленность и сосредоточенности психической деятельности. <...> Под направленностью понимается избирательный характер этой деятельности и ее сохранение, а под сосредоточением – углубление в данную деятельность и отвлечение от остального» [1]. <...> Из этого определения следует, что у внимания нет своего собственного продукта, оно лишь улучшает результат других психических процессов. <...> Процесс концентрации и рассеивания внимания до сих пор изучен недостаточно. <...> Многие десятилетия феноменологический критерий внимания (ясность и отчетливость того, что входит в поле внимания) оставался, по существу, единственным. <...> В последние десятилетия достигнут значительный прогресс в разработке оригинальных методик изучения внимания в русле когнитивной психологии. <...> В то же время многие психологи приходят к выводу, что только путем проведения экспериментов невозможно вскрыть сущность внимания. <...> И многочисленные модели внимания, предлагаемые когнитивной психологией, фактически также страдают сведением сути внимания к его одной функции – отбору информации. <...> В настоящее время в мировой науке только начинают развиваться информационная педагогика и педагогическая логистика, теоретические базы, которые находятся в стадии формирования. <...> Так, например, В.А.Денисенко [2] под термином «образовательная логистика» понимает «науку и технику организации и самоорганизации <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.