Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2012

ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукахина
Страниц4
ID455477
АннотацияВ СОВРЕМЕННОЙ образовательной деятельности духовно-нравственное воспитание является одним из главных направлений. Объектом воспитания в его рамках выступают не только дети, подростки, но и взрослые. Толерантность при этом является основной составляющей духовно-нравственного воспитания. Способность человека сосуществовать с другими людьми, быть к ним терпимым, осмысленно относиться к носителям различных культур, религиозных и этнических традиций – вот что мы вкладываем в понятие «толерантность». Воспитание толерантности современного многонационального, многоконфессионального общества – сложная задача, которую решают государственные и общественные институты, семья, образовательные учреждения. В нашем лицее обучаются дети разных национальностей, поэтому задача каждого педагога – создать для каждого ученика атмосферу комфортности, успешности, заинтересованности освоения социального опыта, социальных связей, необходимых для жизни
Лукахина, Н. ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ / Н. Лукахина // Учитель .— 2012 .— №2 .— С. 32-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/455477 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Создание и выпуск номера журнала «Шерлок» по мотивам одноименного сериала (11-й класс). <...> Создание рекламного буклета спортивного клуба (11-й класс). <...> Создание теста по русскому языку «Грамматические признаки имени существительного – число и род; вопросы кто? что?» (информатика–русский язык, 8-й класс). <...> ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ образовательной деятельности духовно-нравственное воспитание является одним из главных направлений. <...> Объектом воспитания в его рамках выступают не только дети, подростки, но и взрослые. <...> Толерантность при этом является основной составляющей духовно-нравственного воспитания. <...> Способность человека сосуществовать с другими людьми, быть к ним терпимым, осмысленно относиться к носителям различных культур, религиозных и этнических традиций – вот что мы вкладываем в понятие «толерантность». <...> Воспитание толерантности современного многонационального, многоконфессионального общества – сложная задача, которую решают государственные и общественные институты, семья, образовательные учреждения. <...> В нашем лицее обучаются дети разных национальностей, поэтому задача каждого педагога – создать для каждого ученика атмосферу комфортности, успешности, заинтересованности освоения социального опыта, социальных связей, необходимых для жизни. <...> Ставя проблему формирования толерантности сознания учащихся лицея, мы исходим из следующего:  сложные социально-политические условия современной российской действительности, в том числе образовательной среды с ее внутренним и внешним пространством, актуализировали проблему воспитания толерантности подрастающего поколения;  в 2001 году была принята Федеральная целевая программа «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе», актуальность которой по сегодняшний день сохраняется, следовательно, задача формирования духовно-нравственных ценностей общества становится <...>