Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562870)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель  / №2 2012

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляевская
Страниц6
ID455475
АннотацияВ 2009 ГОДУ в журнале «Учитель» мы уже рассказывали о нашем лицее. Однако время идет, меняется общество, меняются требования к образованию, развивается и совершенствуется наше образовательное учреждение. В этой статье мне хотелось бы представить новую программу развития, разработанную на 2011-2015 годы, показать определенные нами приоритеты развития учебного заведения, возможные риски программы и способы их минимизации
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯБеляевская // Учитель .— 2012 .— №2 .— С. 22-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/455475 (дата обращения: 14.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ 2009 ГОДУ в журнале «Учитель» мы уже рассказывали о нашем лицее. <...> Однако время идет, меняется общество, меняются требования к образованию, развивается и совершенствуется наше образовательное учреждение. <...> В этой статье мне хотелось бы представить новую программу развития, разработанную на 2011-2015 годы, показать определенные нами приоритеты развития учебного заведения, возможные риски программы и способы их минимизации. <...> Программа развития лицея отражает соВ циальный заказ образованию в аспекте воспитания нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, готовых к труду, обеспечивающему личное и общественное благополучие в условиях рыночной экономики, умеющих делать осознанный и ответственный личностный выбор, обладающих системой ценностей и идеалов гражданского общества. <...> Определяя приоритетные направления совершенствования своей деятельности, педагогический коллектив акцентирует проблемы развития вариативности образования на основе создания индивидуальных образовательных траекторий учеников, развития одаренности детей, формирования толерантности сознания лицеистов, совершенствования информационно-образовательной среды лицея, обеспечивающей воспитание информационной компетентности учеников. <...> Особое внимание уделяется созданию здоровьесберегающей среды лицея, формированию у учащихся ценности здоровья и здорового образа жизни. <...> Цель образовательной деятельности: воспитание человека, обладающего глубокими фундаментальными знаниями, устойчивыми познавательными интересами, компетентного в области научно-исследовательской деятельности, свободно ориентирующегося в информационном пространстве, способного принимать осознанные решения в жизненно важных ситуациях и нести за них ответственность. <...> Основные задачи развития лицея:  создание условий, обеспечивающих право граждан на выбор образовательного учреждения <...>