Учитель ¹2'2012 • расширить наборы применяемых учебных задач; • качественно изменить контроль за деятельностью учащихся; • приобщить школьника к достижениям информационного общества и адекватному поведению в нем. <...> 49 Безусловно, использование ИКТ на уроках русского языка и литературы необходимо применять в комплексе с другими методическими средствами. <...> Современный урок в начальной школе ного государственного образовательного стандарта в практику начальной школы для учителя становится главным не передать ученикам знания, а сформировать у них учебную деятельность, научить самих знания приобретать и применять. <...> Современный урок – это хорошо органиВ зованный урок в правильно оборудованном кабинете, проблемный и развивающий, нацеливающий учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками. <...> Важной особенностью урока в текущих условиях является использование информационных и коммуникационных технологий. <...> В своей практике я использую созданные специально для конкретных уроков русского языка мультимедийные конспекты-презентации, содержащие учебный текст, основные схемы, алгоритмы. <...> При использовании мультимедиа-презентаций в процессе объяснения новой темы достаточно линейной последовательности кадров, в которой могут быть показаны самые важные моменты темы. <...> На УСЛОВИЯХ введения нового Федеральэкран выводятся таблицы, схемы, алгоритмы действий, что позволяет ученикам быть активными участниками процесса познания. <...> А на слайд надо выводить дополнительную информацию, отсутствующую в школьном учебнике, при этом яркую, конкретную, наглядную, развивающую языковое познание, для того, чтобы вызвать интерес к предмету и полнее реализовать возможности компьютера. <...> Урок: «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3-го склонений». <...> Цели: учить различать и проверять безударные окончания одного и того же склонения; формировать навык правописания окончаний существительных <...>