Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 (71) 2015

Применение мультимедийной технологии – как фактор повышения эффективности переподготовки учителей (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов
Страниц4
ID491216
АннотацияВ статье рассматривается вопросы активизации деятельности слушателей в процессе повышения квалификации педагогических кадров с применением мультимедийной технологии
Ибрагимов, Б. Применение мультимедийной технологии – как фактор повышения эффективности переподготовки учителей / Б. Ибрагимов // Педагогические науки .— 2015 .— №2 (71) .— С. 85-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/491216 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2015 ибрагимов Б., кандидат педагогических наук, докторант Туркменского государственного педагогического института им. <...> Сейди ПРИМЕНЕНИЕ МУЛьТИМЕДИйНОй ТЕХНОЛОГИИ – КАК ФАКТОР ПОВыШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕй В статье рассматривается вопросы активизации деятельности слушателей в процессе повышения квалификации педагогических кадров с применением мультимедийной технологии. <...> В последнее время в содержании образования происходит глобальная интенсификация учебного процесса, с целью развития учебно-познавательной мыслительной деятельности учащихсяс применением различных видов работ в процессе обучения. <...> Это требуетот учителей тщательной подготовки к каждому уроку с использованием инновационных педагогическихтехнологией. <...> Основным направлением активизации жизненной позиции школьников является создание благоприятных условий на уроках для осмысления учебного материала. <...> Поэтому интенсивность учебного процесса во многом зависят от обдуманного, планомерного и целенаправленногоподхода преподавателя с применением различных приемов, методов, форм и средств обучения, которые способствуют формированиюинтереса личности к обучению и творческой самостоятельности. <...> В условиях глобальной интенсификации обучения современный учительдолжен владеть и уметь правильно планировать организацию учебного процесса. <...> Для освоения достаточных приемов, методов и навыков активных форм организации иведенияразличных видов занятий учителю необходимо совершенствоваться в процессе повышения квалификации. <...> В процессе подготовки педагогических кадров реально невозможно охватить все вопросы проблемы оптимизации и интенсификации учебной деятельности. <...> Некоторые проблемы возникают в непосредственно практической творческой деятельности учителя и способствуют формированию способностей для решения различных задач и педагогических ситуаций. <...> В этом вопросе <...>