РАЗВИТИЕ НАВыКОВ И УМЕНИй МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВыСКАЗыВАНИЯ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗыКЕ В СРЕДНЕй ШКОЛЕ Статья посвящена проблеме обучения монологической речи в средней школе на немецком языке. <...> Здесь подробно рассматриваются коммуникативные функции монологической речи и виды монологов по коммуникативной цели. <...> Монологическая речь отличается непрерывным характером высказывания, в ней отсутствуют ненужные паузы. <...> Также в статье рассматриваются требования программы по иностранным языкам в 5-7 классах средней школы. <...> Ключевые слова: монологическая речь, монологическое высказывание, последовательность, связность, подготовленность, выразительность, языковые средства, функции, технология обучения, характер высказывания. <...> С точки зрения обучения научить ученика составлять монологические высказывания на иностранном языке - очень труднодостижимая цель. <...> Объектов обучения в говорении очень много: ведь говорение это и деятельность, у которой есть свои цели и мотивы, и умение, которое основано на многих навыках, и процесс, который может нормально протекать, когда ученик умеет планировать стратегию и тактику, конструировать, комбинировать; любое говорение воплощается в высказывании, которое должно быть выразительным, содержательным, продуктивным. <...> А что касается технологии обучения, то она вообще чрезвычайно разнообразна и богата, и вообще неисчерпаема. <...> Отдельные реплики в диалоге могут спонтанно быть развернуты в достаточно самостоятельное высказывание, монолог может перерасти в диалог. <...> Часто полноценное и интересное сообщение может быть построено на информации, извлекаемой из прослушанных или прочитанных детьми текстов. <...> Не менее важным источником для формирования умений говорения являются учебные тексты, которые есть в учебниках по любой программе. <...> Монологическая речь – длительное, последовательное, связное изложение системы мыслей, системы знаний одним человеком. <...> Она также развивается в процессе <...>