Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 (71) 2015

Преемственность в работе детского сада и школы по воспитанию детей народов Севера (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАртеева
АвторыЗайбель Н.Н.
Страниц5
ID491190
АннотацияВ данной статье рассматриваются возможности осуществления преемственности в работе детского сада и школы по воспитанию и образованию детей народов Севера. Показано, что установление связи и творческого сотрудничества между этими учреждениями является необходимым условием успешного решения задач подготовки детей к систематическому обучению
Артеева, А.А. Преемственность в работе детского сада и школы по воспитанию детей народов Севера / А.А. Артеева, Н.Н. Зайбель // Педагогические науки .— 2015 .— №2 (71) .— С. 7-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/491190 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2015 Общая педагогика, история педагогики и образования Артеева А.А., преподаватель начальных классов Зайбель Н.Н., преподаватель начальных классов (МБОУ Саранпаульская средняя общеобразовательная школа, Березовский район, Ханты-Мансийский автономный округ) ПРЕЕМСТВЕННОСТь В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛы ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕй НАРОДОВ СЕВЕРА В данной статье рассматриваются возможности осуществления преемственности в работе детского сада и школы по воспитанию и образованию детей народов Севера. <...> Показано, что установление связи и творческого сотрудничества между этими учреждениями является необходимым условием успешного решения задач подготовки детей к систематическому обучению. <...> Ключевые слова: детство, личностное развитие, универсальные учебные действия, мотивация к учению, познавательные интересы, преемственность. <...> Разработка и введение новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) образования обязывает обеспечить преемственность в деятельности дошкольного учреждения и образовательной организации, так как это является одной из наиболее актуальных проблем современного образования. <...> По определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст - это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». <...> Воспитатель и учитель начальных классов также имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог. <...> Установление связи и творческого сотрудничества между детским садом и школой – необходимое условие успешного решения задач подготовки детей к систематическому обучению. <...> В настоящее время школа решает сложную задачу образования и воспитания подрастающего поколения – личностное развитие ребенка (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию) на основе освоения им универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных), познания и освоения мира <...>