Педагогические науки, № 2, 2015 Теория и методика обучения и воспитания Ван Ацинь Ма Чунъюй, доцент (Хэбейский университет, Китайская Народная Республика) Wang Aqin, Graduate student Ma Chongyu, Associate Professor (of Hebei University, China) ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗыКУ В ВИРТУАЛьНОМ МИРЕ Для того, чтобы способствовать развитию китайско-русских отношений, необходимо разработать большое количество высококвалифицированных специалистов на русском языке. <...> В статье рассматривается информационные технологии в обучении русскому языку, то есть, обучение в виртуальном мире, с целью повышения межкультурной коммуникативной компетенции студентов специальности «русский язык». <...> Приводится эксперимент разработанной интеграции для преподавания русского языка с помощью виртуальных миров: описываются результаты интеграции в обучении русскому языку с применением технологии виртуального мира. <...> TRAINING RUSSIAN LANGUAGE IN THE VIRTUAL WORLD In order to promote the development of relationship between China and Russia, it is necessary to develop a large number of highly qualified specialists in Russian. <...> The article deals with the integration of virtual worlds in the process of learning the Russian language. <...> It analyzes a experiment designed to integrate the teaching of Russian language, using virtual worlds,and describes the results of integration in teaching the Russian language . <...> Для того, чтобы способствовать развитию китайско-русских отношений, необходимо разработать большое количество высококвалифицированных специалистов на русском языке. <...> С цельюповышения межкультурной коммуникативной компетенции студентов специальности «русский язык» появился новый вид обучения русскому языку – это обучение в виртуальном мире, где учащиеся имеют возможность погружения в среду изучаемого языка, общения в условиях, приближенных к реальности, с носителями языка. <...> В обучении в виртуальном мире необходима интеграция виртуального мира в процесс обучения русскому языку (ИТО) - это процесс установления связей между компьютером и структурным содержанием конкретной программы с целью приобретения студентами целостного представления изученного материала, создание виртуального <...>