Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела

Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела №4 2020 (300,00 руб.)

0   0
Страниц89
ID695590
АннотацияНаучно-технический журнал, посвященный распространению новейших достижений науки, техники, технологии и экономики в области полиграфии и издательского дела.
Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела .— 2020 .— №4 .— 89 с. — URL: https://rucont.ru/efd/695590 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Известия_высших_учебных_заведений._Проблемы_полиграфии_и_издательского_дела_№4_2020.pdf
ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИГРАФИИ И ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА ISSN 2072-6775 № 4 Октябрь–ноябрь–декабрь 2020
Стр.2
НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ И АВТОРАМ Задачи научно-технического журнала «Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела» – освещение и распространение новейших достижений науки и техники в области полиграфии, современных печатных технологий и издательского дела. Цель издания журнала – объединение творческих усилий студентов, аспирантов, докторантов, преподавателей вузов, ученых и специалистов научно-исследовательских организаций разных стран для решения важных проблем в области полиграфии и издательского дела и активизации научной деятельности. Журнал издается с 2000 г. и выходит 4 раз в год, его объем составляет 8 усл. печ. л. Формат журнала 6090/8. Язык издания – русский. Статьи перед публикацией рецензируются. Учредитель журнала со статусом издателя – Московский политехнический университет. Журнал включает разделы: Машиностроение, материаловедение и технологии полиграфии. Издательское дело и документальная информация, Проблемы экономики медиабизнеса. Распространяется по России и за рубежом через ООО «Агентство «Книга-Сервис» (подписной индекс 81992) по адресной рассылке. Адрес редакции: 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 16, тел. (916) 244-68-02, е-mail: izv.vuz@mospolytech.ru МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Антипов К.В. – Российская книжная палата – филиал ИТАР-ТАСС, д.э.н., проф. (Россия) (заместитель директора). ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ Васильев В.И. – Академиздатцентр «Наука» РАН (генеральный директор), член-корр. РАН, д.фил.н., проф. (Россия). Назаров В.Г. – Московский Политех, ученый секретарь Совета университета, д.т.н., проф. (Россия). Ленский Б.В. – Московский Политех (профессор), д.фил.н., проф. (Россия). ЧЛЕНЫ СОВЕТА Волынский А.Л. – МГУ им. М.В. Ломоносова (главный научный сотрудник), член-корр. РАН, д.х.н., проф. (Россия). Вольфганг Файгле – Высшая школа средств информатизации (проректор по научной работе), д.н., проф. (ФРГ). Денчев С.Г. – Государственный высший институт библиотековедения и информационных технологий (ректор), д.э.н., проф. (Болгария). Дитмар Байер – Университет прикладных наук (профессор), д.н., проф. (ФРГ). Ким Бионг Хиун – Университет Джунг Бу (профессор), проф. (Республика Корея). Кондратов А.П. – Московский Политех (профессор), д.т.н., проф. (Россия). Лукашин А.В. – МГУ им. М.В. Ломоносова, член-корр. РАН (профессор), д.х.н., проф. (Россия). Оуянг Юн – Китайская академия полиграфической технологии (профессор), проф. (КНР). Петриашвили Георгий – Варшавский технологический университет (профессор), д.т.н., проф. (Польша). Сенченко Н.И. – Книжная палата Украины имени И. Федорова (директор), д.т.н., проф., (Украина). Томас Хоффманн-Вальбек – Высшая школа средств информатизации (профессор), д.н. (ФРГ). РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Андреева О.В. – Московский Политех, профессор кафедры «Издательское дело и книговедение», д.и.н., профессор. Куприянова Т.Г. – Московский Политех, профессор кафедры «Издательское дело и книговедение», д.и.н., профессор. Перевалова Е.В. – Московский Политех, зав. кафедрой «Журналистика и массовые коммуникации имени М.Ф. Ненашева», к.фил.н., доцент. Лезунова Н.Б. – Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна, директор Института, директор Высшей школы печати и медиатехнологий, к.фил.н., доцент. Дворцова Н.П. – Тюменский государственный университет, заведующая кафедрой «Издательское дело и редактирование» института филологии и журналистики, д.фил.н., профессор. Сухоруков К.М. – Российская книжная палата, заместитель генерального директора по науке, к.и.н. РЕДАКЦИЯ Главный редактор – Шурыгина Ирина Львовна, зав. кафедрой «Издательское дело и книговедение» Московского Политеха, доцент, к.фил.н. Ответственный секретарь – Бирюков Владимир Александрович, доцент кафедры «Экономика и менеджмент медиабизнеса» Московского Политеха, доцент, к.э.н. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-69456 от 14 апреля 2017 г. Корректор С.Ф. Михайлова Компьютерная верстка Ю.С. Акульшина Подписано в печать 28.12.2020. Формат 6090/8. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 10,23. Тираж 500 экз. Заказ № 76. Отпечатано в типографии издательства Московского Политеха © ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет», 2020
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ CONTENTS МАШИНОСТРОЕНИЕ, МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИГРАФИИ Ямилинец С.Ю. Определение факторов, влияющих на растяжение бумаги в печатной машине Гафаров М.А. Ускорения стола ниткошвейной машины (в окружном направлении), высокочастотные вибрации и шум Бобров В.И. Модель захвата листа в кассетном фальцевальном устройстве ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО И ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Перевалова Е.В. К.Ф. Головин – сотрудник журнала М.Н. Каткова «Русский вестник» Голева О.П. Инструменты продвижения издательской продукции на медийных площадках (на примере издательского и авторского блога) Тутатина Е.А. Провокационные заглавия как инструмент привлечения внимания читателя (на примере изданий нон-фикшн) ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ МЕДИАБИЗНЕСА Белоусова Н.М. Факторы конкурентоспособности медиапродукта Никандрова Л.К., Скачко Г.А., Cуркова E.В. Медиабренд как фактор повышения конкурентоспособности средств массовой информации Шелыгов А.В., Шаронин П.Н., Авраменко Г.М. Блогосфера как результат современного медиапотребления Шаронин П.Н., Лебедева Т.А. Анализ инструментов дополненной реальности в современных медиапроектах Бирюков В.А., Дмитриева О.В., Ливсон М.В. Преимущества и недостатки монетизации медиаконтента на основе использования кликбейт-заголовков Степанова Г.Н., Самсонова Г.И., Местечкина О.Ю. Социально-коммуникативные технологии воздействия рекламы на потребителей: организационно-экономические аспекты ПРИЛОЖЕНИЯ ENGINEERING, MATERIAL SCIENCE AND PRINTING TECHNOLOGIES Yamilinets S.Yu. Determination of factors influencing the stretching of the paper in a printing machine Gafarov M.A. The acceleration of the sewing machine table (in the district direction), high-frequency vibration and noise Bobrov V.I. Model of capturing the loop of the sheet in a cassette folding device PUBLISHING AND DOCUMENTARY INFORMATION Perevalova E.V. K.F. Golovin is an employee of the magazine of M.N. Katkov “Russkiy vestnik” Goleva O.P. Tools for promoting publishing products on media platforms (using the example of a publishing and author's blog) Tutatina E.A. Provocative titles as a tool to attract the reader's attention (on the example of non-fiction publications) ISSUES OF ECONOMICS OF MEDIABUSINESS Belousova N.M. Competitiveness factors of the media product Nikandrova K., Skachko G.A., Surkova E.V. Media brand as a factor of increasing the competitiveness of mass media 58 Shelygov A.V., Sharonin P.N., Avramenko G.M. Blogosphere: the result of modern media consumption Sharonin P.N., Lebedeva T.A. Analysis of augmented reality’s tools in modern media projects Biryukov V.A., Dmitrieva O.V., Livson M.V. Advantages and disadvantages of monetizing media content through the use of clickbait headers 73 Stepanova G.N., Samsonova G.I., Mestechkina O.Yu. Socio-communicative impact technologies consumer advertising: organizational and economic aspects APPENDIXES 64 68 52 29 4 14 23 36 47 80 85
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ