Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 472963)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Современная драматургия

Современная драматургия №1 2012 (60,00 руб.)

0   0
Страниц266
ID178340
АннотацияЛучшие российские и зарубежные пьесы, актуальные материалы о драматургии и театре, отечественное, мировое культурное наследие. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 6 МЕСЯЦЕВ!!!
Современная драматургия .— М. : Редакция журнала "Современная драматургия" .— 2012 .— №1 .— 266 с. : ил.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Про коров Бесконечный апрель Комната невесты Зарубежная драматургия Несравненная! <...> Партбилет Время и мир Беккета Слова и Музыка; Старая песня О пользе документальности в науке Черная книга шахты Северная Хроника. <...> Тридцать лет назад был создан журнал Современная драматургия. <...> Жизнь и судьбы Зимой 1982 года было принято решение об издании журнала Современная драматургия, сформирована его редакция, а ранним летом вышел из печати первый номер. <...> И даже непоставленная пьеса все равно литературное произведение. <...> Со всем этим очень интересно работать во многом благодаря журналу Современная драматургия. <...> Иногда меня посещает смешная мысль, что это он существует специально ради меня чтобы мне было, откуда брать новые пьесы, где читать отзывы на мои спектакли; наконец, где черпать силы, когда ты устал и кажется, что никому не нужен. <...> Поэтому журнал Современная драматургия, имея высокопрофессиональный коллектив, задает точки координат, обозначает критерии того, что такое настоящая драматургия. <...> Одна пьеса за десять лет отличный результат для культурного пространства. <...> Из всего этого следует только одно современные пьесы нужны. <...> Журнал должен был поставить современную пьесу в ряд большой литературы. <...> Пьеса может ждать годами, десятилетиями своего театрального прочтения. <...> Отсюда следует: если мы с Николаем Мирошниченко, который был среди основателей издания и его главным редактором на протяжении двух десятилетий, в эти юбилейные дни-недели сделаем то же самое, пусть даже с некоторой поправкой на возраст и с более основательной закуской, мы тем самым продлим жизнь журналу еще на тридцать лет. <...> Я знаю, как искренне вы относитесь к своему непростому, но очень важному делу открывать миру новые пьесы, а значит, новые идеи, новые концепты, новые имена, разыскивать таланты, давать дорогу начинающим, поддерживать мастеров, дарить театрам премьеры. <...> Но Современная драматургия сумела невероятное она постоянно выходила к своим <...>
Современная_драматургия_№1_2012.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.266
Современная_драматургия_№1_2012.pdf
Современная ISSN 0207-7698 КОНСТАНТИН КОСТЕНКО “Родина” ВАЛЕНТИН КРАСНОГОРОВ “Комната невесты” ВАДИМ ЛЕВАНОВ “Про коров” НАТАЛИЯ МОШИНА “К звездам!” ВИКТОРИЯ НИКИФОРОВА “Тандем” ЯРОСЛАВА ПУЛИНОВИЧ “Бесконечный апрель” ПИТЕР КУИЛТЕР “Несравненная!” Из литературного наследия АЛЕКСАНДР ЗАВАЛИШИН “Партбилет” СЭМЮЭЛ БЕККЕТ “Слова и Музыка”, “Старая песня” 2012 январь-март 1 ВНОМЕРЕ: 1 2012 l Современная Драматургия Драматургия Нам 30 лет!
Стр.1
ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ ян варь— март Ми ни стер ст во куль ту ры Рос сий ской Фе де ра ции Ре гио наль ный бла го тво ри тель ный об ще ст вен ный Фонд раз ви тия и по ощ ре ния дра ма тур гии Ре дак ция жур на ла Из да ет ся при фи нан со вой под держ ке Ми ни стер ст ва куль ту ры Рос сий ской Фе де ра ции и Де пар та мен та куль ту ры Мо ск вы À. Авдеев и äð. Ê. Кос тен ко Â. Ни ки фо ро ва Í. Мо ши на Â. Ле ва нов ß. Пу ли но вич В. Крас но го ров Ï. Ку ил тер 2 11 35 59 78 91 103 127 154—178 В. Дур нен ков Â. Ры жа ков Ñ. Ле бе дев Î. Ма ла хо ва Ò. Рах ма но ва Â. Гуд ко ва À. За ва ли шин Ì. Ко ре не ва С. Бек кет П. Руд нев À. Ро ди о нов 179 182 185 187 192 Å. Шлей ни ко ва и äð. 194 212 223 246 250 Нам 30 ëåò! Пьесы Ро ди на Тан дем К звез дам! Про ко ров Бес ко неч ный ап рель Ком на та не вес ты За ру беж ная дра ма тур гия Нес рав нен ная! Кри ти êà. Те о рия В пье се и на сце не (ðå цен зии Ï. Бог да но âîé, Â. Бе гу но âà, Î. Бул га ко âîé, Î. Игна òþê, Ñ. Ле бе де âà, Â. Мос кви ти íà, È. Са фу а но âà, Ì. Си зо âîé, Ñ. Сур жен êî, Ä. Тар ха но âîé, Î. Ôóêñ) “Íàñ то я щая дра ма тур гия пря чет ñÿ...” (èí тер вью Ñ. Но ви ко âîé) “Ìîé внут рен ний те атр — сти хий íûé! ” (èí тер вью Ñ. Ле бе де âà) В Евро пе — сво бод íûé, в Мин ñêå... Быть или су щес тво вать? Сов ре мен ный ге рой... Жи тий ная мо тив ность в “Èþëå” Ива на Вы ры па е ва Экспе ри мен таль ный сло варь рус ской дра ма тур гии ру бе жа XX—XXI ве ков Исто рия. Биб ли ог ра фия Дра ма тург Александр За ва ли шин... Пар тби лет Вре мя и мир Бек ке та 259 О по льзе до ку мен таль нос ти в на уке 262 Сло ва и Му зы êà; Ста рая пес ня Чер ная кни га шах ты “Се вер ная” Хроника. Информация 101, 125 (Í. Яку ши íà, Ñ. Коз ло âà), 205 (Ò. Куп чен êî), 264 (Íàø. êîðð.) На обложке. Тверской бульвар и Страстная площадь в Москве. Фото 1930 г. К публикациям на ñ. 212—245. 2-ÿ ñòð. îáë. “Rock’n’ðîëë” Ò. Стоп пар да в Рос сий ском ака де ми чес ком мо ло деж - ном те ат ðå. Пос та нов ка À. Ша пи ðî. Ян — Ï. Кра си ëîâ, Фер ди нанд — Ñ. Ìîðîçîâ. Фото И. Ла гой ской В соответствии с действующим законодательством об авторском праве, театры, заинтересованные в постановке пьес, опубликованных журналом, должны обращаться за разрешением на их использование непосредственно к правообладателям — авторам или их литературным агентам. Издаетс я с 198 2 год а âûõîäè т четыр е раз а в год
Стр.2
2 До ро гие друзья! Трид цать лет на зад был со здан жур нал “Ñîâ ре мен ная дра ма тур - ãèÿ”. Все эти годы он дос той но хра нит свое твор чес кое лицо и пре е мствен - ность луч ших тра ди öèé, ав то ри - тет и про чную ре пу та цию в про - фес си о наль ной сре äå, оста ва ясь не - отъ ем ле мой час тью те ат раль но го про цес ñà, из да ни åì, не об хо ди мым каж до му сце ни чес ко му кол лек ти ву, над еж ным “ïî став щи êîì” со вре мен но го ре пер ту а ðà. На стра ни цах жур - на ла пе ча та ют ся луч шие дра ма тур ги раз ных по ко ле ний, он от кры ва ет путь на сце ну мно жес тву мо ло дых ода рен ных ав то ров, для ко то рых ре - дак ция ста ла на сто я щей шко лой мас те рства. Авторы “Сов ре мен ной дра ма тур гии” жи вут во всех ре ги о нах Рос сии, стра нах ближ не го и даль не го за ру бежья — вез де, где чи та ют жур нал и ста вят пуб ли ку е мые им пье сы. Боль ши нство из них по лу ча ет сце ни чес кое воп ло ще ние, что го во рит не толь ко о ху до жес твен ных дос то и нствах этих про из ве де íèé, но и до ве ðèè, ко то рым по льзу ет ся “ìàð êà” из да íèÿ. Же лаю со труд ни кам ре дак ции, ав тор ско му ак ти ву мно гих лет успеш - ной ра бо ты и но вых дос ти же ний на бла го рос сий ской куль ту ðû, бла го - по лу чия и счас тья! Ми нистр куль ту ры Рос сий ской Фе де ра ции А.А. Авдеев
Стр.3
Подписаться на журнал можно в любом почтовом отделении по каталогу Агентства “Роспечать”, индекс 70 946. Альтернативую подписку ведут: ООО “Агентство ГАЛ”, тел.: (499) 685-12-20, e-mail: artos-gal@mail.ru МК “Периодика”, тел.: (495) 672-70-42, e-mail: info@periodicals.ru ООО “Интер-Почта 2003”, тел.: (495) 788-00-60, e-mail: interpochta@interpochta.ru ООО “ИнформСервис”, тел.: (495) 651-82-19, e-mail: abcnewpress@gmail.ru ООО “Деловые издания”, тел.: (495) 685-59-78, e-mail: delizd@mail.ru
Стр.266