Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 (71) 2015

Об организации учительских курсов в скотоводческих районах Туркменской ССР в начале 20-х годов 20-го века (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов
Страниц4
ID491193
АннотацияВ статье рассматриваютсявопросы организации учительских курсов в скотоводческих районах Туркменистана в начале 20-х годов 20-го века.
Ибрагимов, Б. Об организации учительских курсов в скотоводческих районах Туркменской ССР в начале 20-х годов 20-го века / Б. Ибрагимов // Педагогические науки .— 2015 .— №2 (71) .— С. 20-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/491193 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2015 ибрагимов Б., кандидат педагогических наук, докторант Туркменского государственного педагогического института им. <...> Сейди ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧИТЕЛьСКИХ КУРСОВ В СКОТОВОДЧЕСКИХ РАйОНАХ ТУРКМЕНСКОй ССР В НАЧАЛЕ 20-Х ГОДОВ 20-ГО ВЕКА В статье рассматриваютсявопросы организации учительских курсов в скотоводческих районах Туркменистана в начале 20-х годов 20-го века. <...> Расширение в начале 20-х годов 20-го века сети различных типов школ на территории Туркменистанасыграло значительную роль в совершенствовании методической работы среди учителей, а также способствовало улучшению качества и содержания переподготовки педагогических кадров в системе повышения квалификации. <...> Для повышения эффективности системы переподготовки педагогов в республике применялись различные формы и методы, учитывающие специфические особенности, как то: типы школ, их географическое расположение, а также категории самихпедработников. <...> В начале двадцатых годов в республике стали функционировать педагогические учебные заведения с сельскохозяйственным уклоном, в которых учителя имели возможность получать дополнительное образование по агрономии. <...> В начале двадцатых годов в республике была создана и успешно развивалась сеть школинтернатов, детских домов, дошкольных и внешкольных учреждений для воспитательных и образовательных целей. <...> Все это, а также бурное развитие различного рода детских движений повиляло на перестройку в содержании образования в соответствии с новыми требованиями советской власти. <...> Для совершенствования эффективности методической работы и качественного улучшения квалификации учителей и других работников народного образования требовался учет типов, категорий и особенностей образовательных и просветительных учреждений,внесение соответствующими организациями изменений в осуществляемыеими мероприятия. <...> Как нам известно, со стороны Наркомпроса Туркменистана была сделана <...>