Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 (71) 2015

ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТА (ЧАСТЬ 2) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКровель
Страниц2
ID491195
АннотацияПредставленная статья опирается на источники [1-26] и построена по аналогии с работами [9, 11, 12, 13, 26] и продолжает исследования [17]. В настоящее время результаты в области, связанной с педагогической деятельностью [1-4, 6, 8, 10, 16, 17, 25] очень важны, особенно [1] педагогические инновации (ПИ). Важные проблемы педагогических наук тесно связаны с проблемой подготовки экспертов в различных областях, например в криминалистике [12, 13, 26] и безопасности [19, 20], а также и в области поиска и фактографического поиска (ФП) [9, 14, 18, 20, 21, 22].
Кровель, И.М. ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТА (ЧАСТЬ 2) / И.М. Кровель // Педагогические науки .— 2015 .— №2 (71) .— С. 27-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/491195 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2015 Кровель И.М., инженер ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТА (ЧАСТь 2) Представленная статья опирается на источники [1-26] и построена по аналогии с работами [9, 11, 12, 13, 26] и продолжает исследования [17]. <...> В настоящее время результаты в области, связанной с педагогической деятельностью [1-4, 6, 8, 10, 16, 17, 25] очень важны, особенно [1] педагогические инновации (ПИ). <...> Важные проблемы педагогических наук тесно связаны с проблемой подготовки экспертов в различных областях, например в криминалистике [12, 13, 26] и безопасности [19, 20], а также и в области поиска и фактографического поиска (ФП) [9, 14, 18, 20, 21, 22]. <...> Эта подготовка включает как само обучение, так и воспитание будущего эксперта. <...> Необходимые средства теории принятия решений (ТПР) [7, 23], теории нейронных сетей (НС) [5, 18, 19, 24] и теории распознавания образов [14] очень нужны для подготовки высококвалифицированного эксперта. <...> Эксперт [23] является центральным звеном в ФС при реализации ФП в процессе выработке решений по результатам фактографического поиска. <...> Опыт показывает, что для повышения эффективности ФС необходимо специально готовить эксперта к выполнению его профессиональных обязанностей. <...> Современный для изучения и освоения экспертом материал следует подавать ему, опираясь на инновационные достижения не только в области педагогических исследований, но в таких областях как ТПР, ФС и НС. <...> Подводя очень краткий итог, отметим, что исследования в близких областях ведутся достаточно давно. <...> Элементы теории принятия решений (критерии и задачи): учебное пособие. <...> Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах (Библиотека практической психологии). <...> Фактографические средства (краткий обзор) //Актуальные проблемы современной науки. <...> Оценка затрат систем (краткий обзор, часть 1) //Вопросы экономических наук. <...> Алгоритмы распознавания образов и моделирование автоматизированных фактографических информационно-поисковых систем //Нейрокомпьютеры: разработка и применение <...>