Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 (71) 2015

Научно-педагогические проблемы в системе повышения квалификации учителей (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов
Страниц3
ID491192
АннотацияВ статье рассматривается вопросы о необходимости исследования научно-педагогических основ повышения квалификации работников образования
Ибрагимов, Б. Научно-педагогические проблемы в системе повышения квалификации учителей / Б. Ибрагимов // Педагогические науки .— 2015 .— №2 (71) .— С. 17-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/491192 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2015 ибрагимов Б., кандидат педагогических наук, докторант Туркменского государственного педагогического института им. <...> Сейди НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМы В СИСТЕМЕ ПОВыШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕй В статье рассматривается вопросы о необходимости исследования научно-педагогических основ повышения квалификации работников образования. <...> Основы научно-педагогических проблем по организации совершенствования переподготовки и повышения квалификации учителей являются основным направлением по улучшению содержания и качества профессионального мастерства педагогических кадров. <...> В разработке «Научно-педагогические основы совершенствования переподготовки и повышения квалификации учителей» освещены ряд специальных исследований, выполненных преимущественно по плану изучения и обобщения передового педагогического опыта работы в одно стороннем аспекте, которая не предусматривает охватить совокупность всех вопросов, влияющих на данную проблему. <...> Вместе с тем, во многих исследованиях лишь частично раскрываются пути и формы организации работы по повышения методического уровня учителей, но недостаточное внимание уделено по расширению различных возможностей и методики совершенствования педагоговв процессе переподготовки. <...> Как показывает анализ психолого-педагогической литературы, еще предстоит решение многих вопросов в исследовании научно-педагогических проблем на основе повышения эффективности в организации постановки методической работы и курсовой переподготовки с использованием инновационных технологий. <...> Необходимо отметить, что надлежащей разработки не получили вопросы создания оптимальных условий для постоянного совершенствования квалификации учителей, а также предстоит задачапо выработке научно-обоснованных приемлемых рекомендаций в организационном плане и в структурном аспекте, требующие внесения корректировки и перестройки учебных <...>